Найти тему
Анастасия Торопцева

Домашнее задание в рисовании: личный опыт

Давайте представим, что преподаватель – поисковик Google. Он отвечает на вопросы, рассказывает теорию, показывает на примерах. Направляет ученика.

Для закрепления темы ученик получает домашнее задание. Работа уже превращается в практику, где он анализирует и отмечает достижения.

Разыграем еще одну сцену. Только там будет механик и робот.

В программе робота алгоритм: дальше него не уйдёшь. Если что-то пойдет не так – механик пересоберет робота.

Механику не нужно, чтобы робот делал больше, чем ему положено.

Мы не роботы. Ошибки не грозят для нас поражением. Наоборот: полезно скажутся на рисовании, но при наличии домашнего задания.

Этот пост взят из моего телеграм канала. Подписывайся, мне будет приятно =)
https://t.me/timepaint