Тип первый - подкаблучник
Даже если он пришел в магазин без жены - решающее слово за ней. На помощь приходит фото или видеосвязь
- Тебе удобно ? - спрашивает на том конце провода женщина.
- Да, очень .
- Нравится ?
-Да, очень
- А мне что-то не очень ....
После чего начинается 101 примерка обуви, пока привередливая жена не скажет заветное ДА.
Я понимаю, когда речь идёт о свадебных туфлях например, или об обуви для фотосессии, но когда дело касается кроссовок на каждый день, так и хочется сказать : "Мужчина, вам же их носить, а не жене. Примите накрнец -то самостоятельное решение. "
Недавно одному мужчине так понравились кроссы, что он три раза возвращался за ними. Но... жена была не умолима)))))
Смешно, и обидно даже за таких мужчин.
Следующий тип покупателей вы узнаете по одному и тому же вопросу, который зададут миллион раз:
Точно берем???? Точно берем ???? Точно берем ? Точно???? Ты уверен?. Хорошо подумал??? Точно?????
Задаваться этот вопрос родителем будет до тех пор, пока ребёнок, которому очень нравится вещь, не скажет: "хорошо, не берем".
Еще один тип покупателей, под названием "последнее слово за малышом".
Этот тип клиентов приходит выбирать себе обувь и одежду с маленькими детьми, которые даже и разговаривать еще толком не умеют, и спрашивают у них: "нравится ли им эта модель или нет? Брать ли ее папе или маме или нет? Идет ли она папе или маме или нет?"
Причем ребёнку интонацией и манерой речи дают понять, что нужно сказать нет. Сами то мы стесняется сказать нет продавцу).
Ну и последний тип, мой любимый - понторезы. Они уже с порога рассказывают продавцу
, совершенно незнакомому человеку, что только что вернулись из Дубай, меняют машину на новую из салона, одежду носят только от Гуччи, к нам зашли по ошибке. И в конце - обязательно просят скидку )))))
P.S. делитесь своими наблюдениями ))))