25K подписчиков

ФРГ... часть 11

8,8K прочитали
Deutsche Bank...
Deutsche Bank...

Следующий день в Дрездене оказался таким плотным, как укутавший город густой туман. И если бывшему начальнику полигона было не впервой наблюдать привычную картину туманного утра в столице Саксонии, то остальные гости с удивлением пытались рассмотреть противоположный конец площади Alt Markt…

(часть 1 - https://dzen.ru/a/ZOJOd_zQvVgU0QCe )

Ровно в 08.00. за русскими заехал Ян, получил от Тимура матрёшку для жены и отвёз компанию в пригород Дрездена в штаб-гаштет предводителя немецкой группировки, где товарищей по бандитскому цеху ждал плотный завтрак. После которого Ганс и ГамлЕт вместе с переводчиком уединились в кабинете хозяина заведения.

Пока остальные допивали кофе, хмурый Студент отвёл Яна с Андрэ ближе к барной стойке и как мог, разбавляя немецкие слова русским матом, объяснил камрадам личную просьбу – с этого дня их братан Дитмар никогда не появится рядом с его же бывшей женой Симоной.

А ныне вдовой близкого друга Толяна, с которым они пять лет назад, ещё в ГДР, в этом же гаштете заплатили немцу шестьсот марок отступных по решению дрезденского авторитета. Женщина нужна русским для общего дела, и если он ещё раз услышит от неё про Дитмара – он его убьёт. Ничего личного, только бизнес…

Андрэ знал от Ганса о новом потенциале русского боксёра по кличке Student, о которых туманно намекал русский авторитет Hamlet, оставляя молодого россиянина своим заместителем в Дрездене.

Ганс с приближенными людьми не был посвящен во все детали переброски героина из России на Запад. И тем более, не мог даже представить себе весь путь доставки наркотика из Афганистана в Санкт-Петербург.

У русских всё получилось, а у немцев открылась перспектива укрепления позиций группировки за счёт коллег по преступному бизнесу не только в родном городе, но и во всей земле Саксония.

Чему свидетельствовали отлично организованная доставка запрещенного товара в промежуточный пункт назначения и дальше, к сицилийским берегам. А также мощная вооруженная охрана из двух отдельных бригад, которые появились вдруг из ниоткуда и называли себя довольно странно: «Tamboffski».

И потом свою лепту сыграли личное знакомство советского прапорщика с немецким авторитетом и его заместителем, в результате которого у последнего остался постоянный насморк, как память о перебитом носе.

Ганс и Андрэ полностью доверяли Студенту, и не могли отказать в деликатной просьбе русскому куратору совместной деятельности. Сейчас бывший советский прапорщик стоял рядом с немцами и пытался восстановить в памяти события вчерашнего вечера после посещения гаштета «Am Thor».

Что-то вчера точно перемкнуло в голове Студента после известия о смерти друга и последующего употребления немецкого пива с русской водкой. Молодой человек смутно помнил обратную дорогу к отелю, какой-то нервный разговор с законником и твёрдые руки Ивана с Николаем, проводившие его до номера…

ГамлЕт не постоял за ценой при оплате услуг людей Ганса, рассчитался белым порошком и прилично скинул цену за оптовую покупку остальной части. Немецкий авторитет заранее нашёл покупателей за более мелкий опт и собрал деньги.

Ещё при первом разговоре русский договорился с немцем, что его люди не будут заниматься розничной торговлей, чтобы не привлекать лишнего внимания полиции к совместному предприятию, расположенного рядом с саксонской деревней под названием Помсен.

При дальнейшем разговоре пришла очередь местному авторитету скинуть цену за участок земли русского стрельбища и отдельного батальона в обмен за тот же белый порошок.

В очередной раз стороны разошлись довольные друг другом, а правую руку Даниила Эдуардовича заметно оттягивала небольшая спортивная сумка чёрного цвета с фирменной крупной белой надписью по бокам: «Adidas».

Русские и немцы вышли на улицу. Туман начал рассеиваться, поднялся ветер, разгоняя густые клубни скопления водяных капель. Вдоль улицы, в серой мгле, появились очертания серых домов и высокий шпиль кирхи на холме.

Русский законник, зябко подёргивая плечами от холода и непривычной картины, отозвал Студента в сторону и спросил:

– Всё помнишь, что я тебе вчера сказал после гаштета?

Молодой человек задумчиво взглянул в лицо собеседника и промолчал. ГамлЕт чуть добавил жёсткости в голосе:

– Студент, я два раза повторять не буду. Ты сам решил работать на меня. И сейчас моё слово для тебя – закон.

Прапорщик запаса напряг память, кивнул и доложил:

– Самому за Толяна не мстить. Передать подробные показания немки Ивану с Николаем и навсегда забыть про хохлов.

Российский мафиози смягчил взгляд.

– Можешь, когда хочешь. Поверь на слово, мои люди – профессионалы, и сделают всё гораздо лучше, чем ты сам. Рассчитаешься с ними отдельно и только по результату.

– Хорошо, ГамлЕт, я всё понял. Вчера вечером меня шайтан попутал, накосорезил я, лишнего наговорил. Мой косяк. Больше не повторится.

– Вчера ты был сам не свой, и это все видели. Поэтому, я отправил тебя спать.

Кантемиров тяжело вздохнул и произнёс в оправдание:

– Мне всю ночь Толик снился. Так толком и не поспал.

– Всё! Проехали тему. Сейчас я с охраной встречу земляков и займусь дальнейшей отправкой товара, а ты выедешь с переводчиком и Гансом в местный банк, положите деньги на общий сберегательный счёт, который откроет Даниил Эдуардович на своё имя, но с возможностью твоего управления деньгами. Запоминай все действия переводчика, у Ганса в банке работает подруга, которая поможет организовать быстро, – законник говорил медленно, фиксируя каждое сказанное слово: – У переводчика будут и твои деньги. Пока пятьдесят тысяч марок. Положишь на личный счёт.

Тимур удивленно поднял голову.

– От души, ГамлЕт. Не ожидал, что всё так быстро получится.

– После Италии, дай бог, ещё будет сотня. И это только за твоё участие, – усмехнулся законник и добавил: – Я же тебе сказал – пора зарабатывать нормальные деньги. Вложишь в общее дело свои кровные, и расклад будет совсем другой.

– Продадим фабрику, и тут же впишусь в тему, – у молодого мужчины азарт добывания денег перебил чувство невосполнимой утраты товарища.

Возникло подзабытое состояние предвосхищения успеха и непредсказуемости дальнейших действий...

Прапорщик запаса начал вновь испытывать те же эмоции, которые не раз переживал при незаконных валютных сделках в Германской Демократической Республике (ГДР), рискуя свободой и деньгами. Если получилось в прошлой советской жизни, то почему не получится сейчас?

Личные финансы, появившиеся вдруг и много, – это не математическая проблема, а проблема поведения самого человека. Кантемирову захотелось вновь испытать череду взлетов и падений на прошлом месте жизни в Германии, куда постоянно рвалась его душа.

У Студента появилась новая цель, в которую он решил вложить все свои ресурсы: время, силы и деньги. Опытный уголовник, заметив знакомый блеск в глазах молодого бандита, добавил:

– Теперь, по поводу твоего Помсена. Я рассчитался с немцами товаром, осталось только переоформить участки и здания на твое имя. Гансу не обязательно знать о наших раскладах, заплатишь мне долларами, когда продашь фабрику. Полигон и батальон – твои. Без базара!

– Гамлет Самвелович, я даже не знаю, что сказать… – От волнения у бывшего начальника советского стрельбища перехватило дыхание. – Вот прямо от души благодарен. Век не забуду…

– А ты сам то помнишь, что вчера про меня сказал? – усмехнулся российский вор в законе, глядя в лицо собеседнику.

– Помню только разговор на улице, а вот что было на площади, хоть убей, не помню. – Кантемиров пожал плечами. – В памяти только осталось, как охранники в номер завели.

– И всё же, смерть друга тебя сильно торкнула… – Покачал головой пожилой армянин и взглянул исподлобья на собеседника. – Ты при всех назвал меня старым пердуном, у которого нет, и никогда не будет настоящих друзей.

– Ёшкин кот! – воскликнул Студент. – ГамлЕт, от души прошу, выдай мне «Парабеллум». Пойду за гаштет и застрелюсь на хрен…

Законник рассмеялся на всю округу, привлекая внимание немцев и русских, сгрудившихся у входа в пивное заведение и обсуждающие марки мотоциклов при помощи профессионального переводчика, стоящего в окружении совместной охраны со спортивной сумкой через плечо.

– Лучше попроси у Ганса «Вальтер». Он мне сам показывал в прошлый раз. Ещё военный, как в кино у фашистских офицеров.

– Как скажешь, ГамлЕт, – тяжело вздохнул потенциальный представитель российской наркомафии за рубежом, хорошо понимая, что в этот раз его поняли правильно и простили юношеский максимализм.

Смерь друга – это всегда серьёзно. И русский законник в очередной раз убедился в правильности выбора своего заместителя на саксонской земле. Студент никогда не бросает своих и готов мстить за смерть друзей, рискуя собственной жизнью. А для общего дела – это всегда хорошо…

От гаштета выехали на BMW: Андрэ за рулем, Ганс занял переднее пассажирское сиденье, а Студент с переводчиком расположились сзади.

В салоне люксового автомобиля Даниил Эдуардович засунул правую руку во внутренний карман пиджака и со словами: «Твои бабки…» небрежно протянул соседу пачку новеньких банкнот розового цвета по 500 дойчмарок. Сто штук в пачке, всего 50000 немецких марок.

Как давно гражданин бывшего Советского Союза не держал в руках запрещенные деньги, за одно владение которыми вполне мог получить восемь лет строго режима. Но, эти деньги выпуска 1991 года советский прапорщик запаса видел впервые, вытащил одну банкноту из пачки и начал с интересом разглядывать, приблизив к свету окна автомобиля.

С одной стороны был изображен портрет женщины и силуэт мухи на фоне старинных зданий, на обратной стороне красовался рисунок одуванчика. Странная банкнота… Кантемиров взглянул на полную денег спортивную сумку, лежащую между русскими пассажирами, и начал мысленно рассчитывать, сколько в ней могло уместиться таких же пачек.

Каждый из четверых пассажиров думал о своём: Андрэ раздумывал, как лучше и быстрей выполнить просьбу русского боксёра, которую успел обсудить с шефом, и одновременно прикидывал новые покупки для семьи от свалившейся сегодня солидной премии...

Ганс размышлял о расширении численности группировки – людей не хватало, а работы благодаря русским, сильно прибавилось; Даниила Эдуардовича мучил один единственный вопрос – где ему купить новый дом после окончания сделки с сицилийцами: в Италии или в Испании…

Водитель довёз пассажиров до места назначения, на всякий случай проводил до огромных стеклянных дверей и поспешил выполнять дальнейшие указания босса.

Массивное историческое четырёхэтажное здание дрезденского филиала частного транснационального банка Deutsche Bank располагалась недалеко от главного вокзала на Prager Straße, и всем своим видом демонстрировала мощь, стабильность и надёжность всей банковской системы объединенной Германии.

Новых солидных вкладчиков ждали двое молодых мужчин в чёрных костюмах, встретили на входе и тут же проводили в просторный кабинет заместителя управляющего филиалом банка, миловидной стройной женщины лет сорока в деловом брючном костюме, которая представилась Мартой и поприветствовала гостей на вполне сносном русском: «Здравствуйте. Как ваши дела?».

Кантемиров сделал вывод, что Марта родом из Восточной Германии, и с интересом огляделся вокруг...

Кабинет соответствовал должности и был обставлен так, чтобы ещё раз продемонстрировать могущество Deutsche Bank: огромный антикварный письменный стол на котором светился большой дисплей компьютера с непонятными графиками и цифрами на экране, перед ним лежала клавиатура и папки с документами, рабочее кресло и высокие венские стулья, выстроенные в ряд вдоль стены.

Могущество источали мощный кожаный диван, сверкающая кофемашина марки «Филипс» и другие электронные аппараты, установленные на столике рядом с креслом хозяйки кабинета.

Ганс представил русских друзей и, сославшись на занятость, привычно чмокнул Марту в щёчку, опустив руку ниже талии, и покинул кабинет.

Бывший прапорщик ГСВГ посмотрел на мягкую мебель и сделал следующий вывод о близких отношениях немецкого авторитета с заместителем управляющего дрезденского филиала банка. Ай, да Ганс! Мужику уже за полтинник, а он всё туда же…

Работник Deutsche Bank предложила присесть, Даниил Эдуардович опустился на стул, стоящий рядом с рабочим местом управляющей и начал быстро говорить. Естественно на немецком. Марта периодически переспрашивала и делала заметки в блокноте.

И, как не старался молодой сотрудник российской наркомафии, проследить за нитью разговора профессионалов, он так и не смог понять всей картины мелькающих в речи вкладов, счётов и переводов. Только иногда чётко слышал свою фамилию.

В ходе разговора хозяйка кабинета вызвала по селектору сотрудника службы безопасности, который забрал у русских заграничные паспорта и тихо исчез за дверью. Марта с улыбкой предложила дорогим клиентам кофе, поднялась из-за стола и начала колдовать над аппаратом.

Переводчик повернулся к соплеменнику и, кивнув на сумку, лежащую на соседнем стуле, сказал:

– Сейчас часть денег из двадцати двух миллионов марок положим на совместный счёт, остальные оставим в банковской ячейке. Примерно через месяц ты по частям переведёшь деньги из Deutsche Bank на другие оффшорные счета, а деньги из ячейки переложишь на тот же счёт.

Студента удивила озвученная сумма, всё остальное он так и не понял.

– Двадцать два миллиона дойчмарок?

– Не так уж и много…, – доверительно сообщил особый сотрудник законника. – В сумке пачки банкнот только по пятьсот и по тысячи марок. Ганс постарался, спасибо ему. А то мы с тобой до вечера застряли в этом банке, пересчитывая деньги.

– Даниил Эдуардович, я не знаю, что такое оффшорный счет, и о банковской ячейке слышу впервые. – Молодой человек глубоко вздохнул. – Я предупреждал босса о моей безграмотности в финансовых сферах.

– Я знаю. – Переводчик и по совместительству финансист наркомафии (или наоборот…) расслабил узел галстука и потянулся за предложенным кофе. – Поэтому я обязан научить тебя всему и в довольно короткий срок. Поэтому, наблюдай и учись.

Не успели допить кофе, сваренный лично заместителем управляющего банка, как появился сотрудник службы безопасности, утвердительно кивнул Марте, вернул паспорта и пригласил клиентов следовать за ним.

Прошли тамбур с зеркальной стеной, за которой наверняка сидела охрана и наблюдала за клиентами банка. Электронная дверь на выходе из тамбура не открылась, пока не захлопнулась предыдущая. Прямо, как в Крестах…

Русских провели в маленькую комнату с толстыми стенами, в центре которой стоял непонятный аппарат. Там клиентов ждал другой сотрудник, который вежливо попросил обоих по очереди поместить обе руки на биометрический сканер отпечатков пальцев. Сначала всю ладонь, затем по большому пальцу правой руки.

После чего специалист попросил поднять головы в сторону видеокамеры, установленную в углу под потолком, и сделал совместный снимок. Только сейчас молодой человек обратил внимание на искусно замаскированные небольшие видеокамеры слежения, утыканные по всему зданию.

Закончив с обязательными процедурами системы безопасности банка, русских проводили в отдельное помещение кассового зала, где ещё раз сличив данные паспортов российских граждан с их фото, начали принимать деньги на общий сберегательный счёт и на отдельный личный счёт молодого русского.

По ходу денежных операций Даниил Эдуардович вполголоса комментировал все проводимые финансовые операции вплоть до проверки банкнот специальным аппаратом. Вниз, в хранилище, спускались уже по другой лестнице и остановились у тяжелой двери, которая, казалась, была сделана из свинца толщиной в полметра.

И вообще, в Deutsche Bank все стены казались очень толстыми. Ещё одна проверка отпечатка большого пальца на специальном приборе и клиенты оказались в другой вытянутой комнате, где вдоль стены тянулся металлический ряд индивидуальных ячеек.

Новый сотрудник указал на нужную ячейку, попросил запомнить номер – А4168, вынул из ячейки стальной ящик, открыл крышку и покинул комнату, оставив русских одних. Опытный коллега поставил рядом порядком облегченную сумку «Adidas», из которой начал вынимать пачки денег и аккуратно складывать в металлический пенал.

Прапорщик запаса сразу вспомнил свою цинковую коробку из-под автоматных патронов набитую марками ГДР и улыбнулся. Почти та же картина маслом… Как давно было? А вроде, как будто вчера… Даниил Эдуардович опустошил сумку, в пенале ещё оставалось место, и повернулся к Тимуру:

– А теперь, самое главное. Ты должен придумать и навсегда запомнить десять цифр, которые будут нашим шифром для открытия ячейки. За меня не беспокойся – я запомню любой ряд чисел.

Кантемиров вздохнул и произнес:

– Вот с цифрами у меня всегда беда. Тексты запоминаю надолго, математические действия выполняю быстро, электро и радиосхемы помню хорошо, а цифры могу забыть. Вроде с памятью всё в порядке, а сейчас мне даже номер нашей ячейки сложно вспомнить.

– Это особенность твоей памяти. Надо запоминать цифры с какой-нибудь ассоциацией, – на полном серьёзе поделился специалист. – Например, цифра 41 – начало Великой Отечественной. А теперь сам подумай над цифрой 68.

– Год рождения младшего брата, которого нет в живых.

– Вот и всё, – кивнул финансист. – А теперь сам придумай десять цифр. Только без даты своего рождения. Будет слишком просто.

Кантемиров, разглядывая неполный пенал с немецкими деньгами, задумался. Его родной шахтёрский посёлок раньше назывался: «Имени30-летия ВЛКСМ».

Вот тебе цифра 30. Поехали дальше: он жил в доме номер 18, в квартире под номером 57. Итак: 301857. Осталось ещё четыре цифры. Почтовый индекс посёлка начинался с цифр 4566, которые он не забудет никогда. Вот и всё…

Тимур кивнул, Даниил Эдуардович закрыл пенал, вставил в ячейку и, захлопнув крышку ячейки с небольшим пультом в центре дверцы, встал за спиной товарища. Молодой человек начал вводить ряд цифр, навсегда оставшиеся в его памяти: 3018574566.

Весь обратный путь в салоне люксового автомобиля Студент внимательно слушал лекцию специалиста о деятельности зарубежных финансовых структур: проведение транзакций между корреспондентами, осуществление расчетов, привлечение капитала и размещение его на различных площадках, защита вкладов физических лиц и денежных средств компаний.

Больше всего новому члену российской наркомафии в Германии понравилась заключительная часть о банковской тайне. В этот день Студент решил положить на свой личный счёт только сорок тысяч марок, оставив двадцать новеньких банкнот на расходы… (продолжение - https://dzen.ru/media/camrad/frg-chast-12-64f1ec7efdf14e70ea4e2f86)

P.S. Поздравляю всех с Днём Знаний…

Фраукирхе...
Фраукирхе...