Найти тему
Testograf

Как создать опрос для поставщиков с помощью Тестографа

Опросы онлайн помогают укрепить отношения с ключевыми поставщиками и оценить потенциал новых субъектов, которые расширят вашу цепочку поставок. Эта статья будет полезна для менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и покупателей.

Вдохновитесь и расширьте свои критерии оценки

Научитесь укреплять отношения с поставщиками, выбирая правильные вопросы для задания и открывая новые способы распространения вашего опроса.

В конце цепочки поставок находится конечный потребитель. Удовлетворенный конечный потребитель - это желание и цель каждой B2C компании. Даже внутри цепочки поставок, то есть между B2B компаниями, существуют отношения между продавцом и покупателем. И каждая из этих компаний хочет удовлетворить своих собственных клиентов. Все направлено к одной цели - продавать таким образом, чтобы результатом всего процесса был удовлетворенный клиент.

Что должно быть в начале этого процесса? Качественный поставщик, которому компания может доверять и с которым она будет работать в долгосрочной перспективе. Поставщик также должен быть удовлетворен, чтобы все работало хорошо. Особенно если это ключевой поставщик. В этой статье вы узнаете практические способы улучшения отношений с поставщиками с помощью онлайн-опросов.

Оценка и выбор поставщиков

Вы собираетесь решить, какие компании включить в число своих поставщиков. Вы принимаете решение в соответствии с заранее определенными критериями оценки, такими как цена, скорость доставки, качество производства, устойчивое производство, количество поставок, частота поставок, история поставщика на рынке, способность поставщика выполнять свои обязательства, качество коммуникации и дружелюбие поставщика и т.д.

Используйте онлайн-анкету на Тестографе для систематического и эффективного сбора данных о ваших потенциальных поставщиках. У вас все будет в одном месте, Тестограф автоматически составляет результаты в виде понятных графиков и таблиц. Это дает вам сравнение ваших потенциальных поставщиков и позволяет вам решить на первый взгляд, какой из них вам больше подходит в соответствии с вашими критериями оценки.

Измерение удовлетворенности вашего поставщика

У вас есть ключевые поставщики, с которыми вы работали и которым доверяете в течение долгого времени? Вы работаете на очень специфическом рынке и имеете всего несколько поставщиков и зависите от рабочих отношений с ними? Тогда для вас стратегически важно держать ваших поставщиков довольными в отношении вашего взаимного сотрудничества.

Попробуйте подумать о сферах отношений между поставщиком и клиентом: Вы платите свои долги вовремя? Вы заблаговременно сообщаете о планируемых покупках поставщикам? Incoterms подходят обеим сторонам? Вы берете достаточно у поставщика, чтобы это было выгодно? Вы стали ключевым клиентом для них? Ваши покупатели вежливо и серьезно общаются с поставщиком? Как часто вы вносите изменения в уже размещенные заказы?

Типы вопросов

С Тестографом вы можете выбрать из множества типов вопросов, включая оценку звездами, простые и множественные вопросы выбора, матричные вопросы или открытые вопросы.

Как собирать ответы?

Тестограф предлагает множество способов поделиться вашим опросом с вашими поставщиками. Выберите каналы, которые наиболее естественны для текущего типа коммуникации. Это, вероятно, будет коммуникация по электронной почте или коммуникация через приложение-мессенджер.

Анализ результатов на вашем сервисе

Наблюдайте за результатами в реальном времени, по мере их поступления от ваших респондентов. Тестограф автоматически генерирует результаты в виде понятных таблиц и диаграмм. Вы можете фильтровать сводные результаты и отдельные ответы, изменять тип диаграммы, создавать сводные таблицы.

Не забывайте о полученных ответах

Помните причину, по которой вы провели весь опрос. Чтобы выбрать наиболее подходящих поставщиков или сделать ваших ключевых поставщиков счастливее. Это не происходит путем сбора ответов. Вы должны действовать. Подготовьтесь к тому, что вы, возможно, действительно оставите некоторых поставщиков и начнете работать с новыми. Вы знаете, что это будет решение, основанное на данных, и вы можете ему доверять.

Возьмите обратную связь от ваших поставщиков серьезно и, если они говорят вам, что они оценили бы изменение, примите активную позицию. Поднимите обсуждение внутри компании, а затем, возможно, с самим поставщиком в отношении того, что вы можете сделать для них, и затем действительно сделайте это. Это единственный способ показать вашим ключевым поставщикам, что вы действительно заботитесь.

Мы верим, что мы показали вам, как онлайн-анкеты могут быть полезны также в отношениях между поставщиком и клиентом. Теперь это зависит от вас, чтобы создать свою собственную анкету.

Читайте также: