Найти тему

Примеры креативных продавцов с WB

Вайлдберриз вообще богат на маркетинговые фичи.

Я уже писала про безумного зумера, продающего лонгсливы ↓

-2

Подробный пост тут

А тут наткнулась на другую подачу в комментариях ↓

Что сделали эти продавцы?

Они грамотно подошли к диджитал-маркетингу: поймали нужный Tone of voice. О нём подробно здесь писала ↓

Первый продавец продаёт молодым зумерам — поколению текущей молодёжи. Аудитория второго продавца: Ж 55+, скорее всего, с одноклассников, — бумеры.

Важно знать, к какому поколению относится ваша аудитория. Это поможет не только выбрать правильный Tone of voice, но и понять боли и страхи своей ЦА. А зачем? Правильно, чтобы знать, куда давить. Немного крoвoжаднo получилось, зато доходчиво))

В следующей статье разберём поколения, страхи и боли. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!