Вайлдберриз вообще богат на маркетинговые фичи.
Я уже писала про безумного зумера, продающего лонгсливы ↓
Подробный пост тут ↓
А тут наткнулась на другую подачу в комментариях ↓
Что сделали эти продавцы?
Они грамотно подошли к диджитал-маркетингу: поймали нужный Tone of voice. О нём подробно здесь писала ↓
Первый продавец продаёт молодым зумерам — поколению текущей молодёжи. Аудитория второго продавца: Ж 55+, скорее всего, с одноклассников, — бумеры.
Важно знать, к какому поколению относится ваша аудитория. Это поможет не только выбрать правильный Tone of voice, но и понять боли и страхи своей ЦА. А зачем? Правильно, чтобы знать, куда давить. Немного крoвoжаднo получилось, зато доходчиво))
В следующей статье разберём поколения, страхи и боли. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓