Часть 1. Описание типажа ЛОШАДЬ здесь.
Продолжение.
Уйдя на эти десять дней в особенно жесткое пике самопознания и саморазбора на винтики, я, как никогда, ощутила, как это больно – бояться неодобрения или открытой враждебности других людей. И при этом совсем неважно, есть ли для такой враждебности причины, был ли какой-то особенно травматичный опыт общения с социумом, или, может быть, откликается память предков. Сейчас, как никогда, я ощутила, что мы все – единое целое, и общее информационное поле действительно существует. Поэтому каждый из нас незримо связан со всем опытом, когда-либо прожитым людьми на земле. Именно поэтому мы такие ведомые, именно поэтому готовы присоединиться к толпе "на злое" – лишь бы не остаться одним, не оказаться против толпы. Быть отвергнутым остальными людьми – самый жестокий наш страх.
Валькирии – это женщины, которым волею судеб чаще других приходится сталкиваться с этим страхом, ведь они достаточно сильны и независимы, чтобы постоянно привлекать к себе внимание общества, но при этом в душе не представляют не всегда знают, как этим вниманием распорядиться. Я бы даже сказала, само по себе повышенное внимание воспринимается ими как нечто дискомфортное, и они часто пытаются это внимание как-то оттолкнуть от себя, "притвориться несъедобными". Это потому, что им не нравится находиться на пьедестале, и они предпочитают общение на равных. И поскольку все это делается с некоторой деревянной неуклюжестью, многие люди считывают их поведение, как вызов. Выделяется, но лидером быть не хочет? Значит, ломаем ее под послушную массу. Не ломается? Ну что ж, значит, это враг. Точка.
И нет, в реальной жизни так не бывает, чтобы сигмы так же легко получали симпатию общества, как альфы. Потому что для симпатии необходимы шаги с двух сторон. А валькирии (да и вообще сигмы) таких шагов делать не хотят. Они не умеют в публичные отношения, и чаще всего думают, что такие отношения непременно должны соответствовать стандарту "альфа и его подобострастные фанаты", каковой им глубоко противен.
Но я хочу сказать, что это не единственный возможный стандарт. Как минимум один образец другого устройства отношений человека с обществом нам знаком (а если поискать, найдутся и еще). Это хозяйки/хозяева салонов 19 века и собирающееся вокруг них общество.
Так что, дорогие валькирии, отчаиваться мы с вами не будем. И замыкаться в себе тоже. Будем искать правильные формы взаимодействия с окружающей средой.
Ну и красиво одеваться, конечно же))
6. Например, носить вещи с бахромой. И нет, это не только индейская тема. Бахрома неотъемлемый элемент этнического стиля вообще (с дальнейшей отсылкой к разным культурам) и просто модная фишка. И конечно, она идет к лицу и фигуре нашего типажа.
7. На пороге осени особенно актуальны шарфы и прочий трикотаж. Очень броско, в меру брутально и все-таки нежно будут смотреться трикотажные полотна, связанные крупными спицами
и вещи, выполненные из фактурной пряжи.
Однако даже если вязаное полотно выглядит абсолютно банально, но его много, и оно создает крупные и плавные линии драпировок, в нем уже есть что-то величественное и немного суровое.
Ничто так не органично не совмещается с грубоватым трикотажем, как мягкие замшевые ботинки на шнуровке. Входят в образ, как паззл в нужную выемку.
Как вы понимаете, это значит, что мы плавненько переходим к обуви.
8. Обувь валькириям идет слегка грубоватая по своей идее, но мягкая, нежная и качественная в исполнении.
То есть, почти все, что сейчас модно, кроме чрезмерно гламурных и вычурных вариантов. И да, я, как опытный маньяк по белому-кремовому-слоновой кости и экрю, ответственно заявляю: лучше светлой обуви только светлая обувь в комплекте с кожаными (или экокожаными) штанишками. Даже для полубогинь, которых боялись и уважали суровые дяденьки викинги.
И ничего она не маркая. Покупаете водоотталкивающую пропитку и наносите даже при сухой погоде. Кожа сохраняет свой нежный вид, а вы – свои нервы и репутацию роскошной дамы.
9. Яркие цвета, да или нет?
По поводу ярких цветов была просьба в комментариях, мол, все отлично заходит, а вот цвета не хватает. Дайте цвЕта, а то все вот это тускленькое-серенькое бледнит и ограничивает природную красоту.
Ну что я могу сказать? Есть крупные броские фактуры, где яркость необходима. У питона, например, такая фактура. Или носорогам и косаткам (в том числе крупным) могут очень идти яркие цвета. Но в целом яркость – это как бы заявка на пространство, внимание, энергетику. Я пришла, все, что здесь есть, должно быть мое. Валькириям это не очень свойственно, им, наоборот, куда бы спрятаться от нарушающего их комфорт внимания. Отсюда довольно простой вывод: регулярно хочется быть яркой – вы не валькирия. Но в принципе валькирию возможно одеть ярко. Почему бы и нет. Правда, еле слышный внутренний голос шепчет "не верю", но главное, что мы попытались 😉😉
10. Очень важным штрихом к портрету валькирии являются правильные принты, которые чаще всего воплощаются в узоры на свитерах. Что касается свитеров с оленями, вне новогодних мимими они выглядят жалобно и нелепо, но другие рисунки в скандинавском стиле бывают вполне ничего. Особенно в сочетании с типичными скуластыми лицами валькирий. И это не случайно, ведь как говорит Ева Ротганг (имидж-стилист IDEA-класс), линейность этнических костюмов и украшений веками подстраивалась под внешние данные представителей этноса.
Если этнические рисунки не зашли, вот варианты просто красивых узоров, которые тоже подойдут валькириям.
Составить примерное представление (если вдруг стало интересно) о том, как выглядели настоящие викинги и их подруги много веков назад, можно здесь.