У Дональда есть секрет
Предыдущие главы - на моей странице.
Страх лишил Рори сил, и он не мог произнести ни слова. Он боялся позвать на помощь. Что-то подсказывало ему (быть может, лишь его фантазия), что существо имело силу, уходящую в вечность. А потому ни его отец, ни мать, ни брат, никто из людей не поможет ему. Только…
– Всевышний, спаси меня! – Крикнул он, озаренный внезапной мыслью о единственной помощи, на которую мог рассчитывать.
Этот крик разбудил отца. Мать, ведомая инстинктом, не спала еще до крика и уже искала своего сына по всему дому.
– Господи, – прошептала она в страшном испуге. Слезы ручьем полились у нее из глаз, и она выбежала вместе с мужем на улицу. Они сразу побежали в сторону леса. Криков больше не было, но они знали, что их мальчик там. Подбежав ближе, они увидели рыдающего Рори. Рядом с ним стоял старший брат и успокаивал его.
– Успокойся, Рори, все хорошо, – говорил он ласково, хотя сам тоже плакал и был очень напуган.
Мать и отец, уже немного успокоившееся от того, что нашли детей живыми, спросили в один голос:
– Что случилось, Рори?
Мальчик плакал. Было видно, что он не в состоянии говорить.
– Дональд? – Обратилась мать к старшему.
– Его…его… – бормотал он.
Мать подошла и, обняв обоих, спросила:
– Что?
– Его тащили в лес, – сказал Дональд, вытирая слезы.
После этих слов Рори зарыдал с новой силой.
– Кто? Куда они ушли? – Спросил отец, готовый бежать за обидчиками его сына. Лишь бы показали сторону.
– Уу… – ответил Дональд.
Родители переглянулись, но ничего не сказали. Дождь лил с дьявольской силой, и надо было заходить в дом.
В последующие дни Рори потихоньку приходил в себя. Он вел себя спокойно, слушал каждое слово родителей. Все его ужасное поведение прекратилось. Он был настолько послушным, что родителям было даже как-то неловко. Видно было, что Рори был очень напугал. Он видел неразрывную связь между произошедшим и своим непослушанием. Потому с тех пор даже с братом мальчик вел себя идеально. Каждое слово Дональда, который спас его, было теперь непоколебимым законом для младшего брата. Но Дональда это не радовало. Вообще, после случая той ночью он переменился намного больше, чем Рори. Он будто хранил какой-то секрет, который никогда никому не расскажет.
Тридцать лет спустя
– Сегодня мне исполнилось тридцать пять, – сказал Рори своему психологу.
– Поздравляю вас.
– Спасибо. У нас с сыном именины в один день, – говорил Рори с теплой улыбкой на лице. – Представляете?
– Приятное совпадение, – сказал доктор с доброй улыбкой, наливая чай себе и собеседнику.
– Моя семья – самое дорогое, что есть у меня. Я чувствую, что должен оберегать их от всего того зла, что есть в этом мире. И я говорю не о человеческом зле, понимаете? Я о другом...– Речь его вдруг стала беспокойной.
– Главная причина, по которой я решился обратиться к психологу, –продолжал Рори, – поделиться своим страхом с профессионалом. Нет ничего более опасного, чем делиться своими переживаниями с непроверенными людьми. Это может уничтожить вас. Когда мы рассказываем о своих слабостях близким людям или тем, кто умеет слушать, вроде вас, мы снимаем немного груза с нашей души. Становится легче дышать. Вообще, если мы научимся слушать друг друга, искренне сочувствовать чужому горю, то это будет одним из главных достижений человечества.
Рори отпил глоток, поправил галстук и продолжил:
– Согласитесь, ведь большинству из нас плевать на чужие проблемы. Если мы видим, что у кого-то депрессия, максимум, что мы сможем сделать, так высмеять его или порадоваться, что у нас ее нет. Скажем, умер у кого-то кот, мы посмеемся над человеком. Скажем ему – «Нашел горе!» А у него больше никого не было, понимаете? Кот был его семьей! Умер у кого-то ребенок – мы, конечно, пожалеем его. Но в душе возрадуемся, что наш то жив. Мучают кого-то страхи из детства – мы примем его за сумасшедшего и скажем, что не надо жалеть себя. «Ты ведь уже не ребенок, возьми в себя в руки!»
В детстве я боялся просыпаться в середине ночи. Моя фантазия была так сильно развита, что я не решался даже смотреть в темный угол своей комнаты. Там будто что-то пряталось, готовое накинуться на меня лишь только я посмею взглянуть на него... Слушая рассказы моих сверстников о темных силах при свете дня, я смеялся. Один рассказывал о том, что его сосед вдруг начал есть сено и кричать, что это дьявол заставил его. Услышав это, я кричал другу:
– Может, ты перепутал соседа с конем?!
Но когда я просыпался ночью, те же рассказы, что смешили меня днем, пугали меня до глубины души. Даже сейчас, в возрасте тридцати пяти лет, вспоминая эти детские истории, я невольно спрашиваю себя: – «А вдруг это была правда?»
После этой исповеди Рори, чувствуя, что скинул немного груз с души, пошел домой. Там ждали жена и маленький сын. Он даже не мог представить, что уже этой ночью призрак прошлого, которое он хотел позабыть, вернется. И визит его будет незабываем...
Подпишись, чтобы не пропустить продолжение.