Влад быстро подсчитал и понял, что с того момента, как он бросил Таню и до момента рождения ребенка прошел год, может чуть больше.
Он был уверен, что она будет его искать. Даже был готов к тому, что она припрется к нему домой. Но она не пришла. Даже звонить и писать быстро перестала.
А оказывается, она сразу притащила в постель другого мужика. Шл...ха…
Мужик был холеный, аж лоснился весь. Хотя фигурой с Владом сравниться не мог. У Влада, спасибо пауэрлифтингу, фигура была шикарная – и мускулы и кубики на прессе. Увы, больше похвастаться было нечем.
Влад здраво рассудил, что Таня сейчас может не обрадоваться его появлению. Поэтому начал присматриваться.
Ремонт, к его счастью, шел медленно. У него было время разузнать все о Тане. Начал он, чтобы не вызвать подозрений, с других жильцов. Болтал с бабульками, несколько раз со старшим по дому и с местными алкоголиками, которые окуппировали двор.
Скоро он узнал, что Таня живет в доме уже почти 7 лет, семья дружная, приятельствует чуть ли не с половиной района.
Влад завистливо смотрел на машины Тани и ее мужа, Павла. Тот работал юристом, слыл среди жильцов аккуратистом и педантом.
Постепенно вызнал, что у этого Паши умерли родители и оставили приличное наследство. Что как только начались летние каникулы дочка Тани уехала на дачу с бабушкой и дедушкой, а Таня с мужем бывают там наездами.
Влад думал. От Тани ему нужны были в первую очередь деньги. Но теперь, будучи замужем, она вряд ли будет ему помогать. Что делать. Разжалобить рассказом о «рабстве», потере памяти и больном ребенке? Может не повестись. К тому же ее одну не подловить – то на даче, то с дочкой.
Мысли о том, чтобы убрать из ее жизни этого Пашу приходили. Но как?
Через пару недель он, проходя по двору, увидел Пашу в обществе одного из активистов дома.
- Мой под козырьком, видите? – рассказывал Паша, показывая на кондиционер, висевший на стене рядом с окном. – Козырек обязательно надо. А то сосулька полетит и может разбить. Но главное, вешать надо по-другому. Это я сглупил. И теперь самому, случись что, очень тяжело подобраться. Можно из окна вылететь.
Влада тогда буквально подбросило. А если…
Через неделю как раз красили стену, где висел кондиционер Паши. Влад дернул провода, которые шли от внешнего блока в квартиру.
Начало августа было жарким. Влад надеялся, что Паша включит кондиционер, а тот не заработает.
Так и вышло.
- Я его включил, а у меня автоматы вырубило. Значит, дело в электрике, - верещал Паша через день в вагончике, где сидело «начальство». - Он у меня 7 лет висит и ничего. А как ваши, с позволенья сказать, рабочие сделали стену, он сломался.
- Они что, кисточкой вам кондей разбили? – только усмехнулся бригадир.
- Я вызову бригаду, мы сделаем фото и если там есть повреждения, то я подам в суд на вашу контору. Это дело принципа. Вы наняли непонятно кого, явно не маляров и не штукатуров, они делают все черти как.
Паша вышел из вагончика, пошел к подъезду. Влад за ним.
- Добрый день. Извините, - обратился он, когда дверь в подъезд закрылась. – Я слышал ваш разговор. К сожалению, вы правы. Наняли непонятно кого. Я сам занимаюсь промышленным альпинизмом. Деревья пилю да и кондиционеры устанавливаю. Но вот решил немного в ремонте домов разобраться. А тут твориться непонятно что. Первый раз стыжусь своей работы. Хотите, я посмотрю ваш кондиционер. Если есть повреждения сфотографирую. А потом вы вызовете людей из фирмы, и они дадут заключение.
- Давайте. Спасибо. Вам когда удобно? Сколько я вам должен?
- Давайте сейчас. Материал для работы привезут через час только. Ничего вы мне не должны. Я сам хочу остановить это безобразие. Но меня никто слушать не будет. А недовольных жильцов послушают.
- Согласен. Но я заплачу. Пойдемте.
Они поднялись в квартиру. Влад судорожно соображал. Паша был чуть ниже его, явно слабее. Можно попробовать его спихнуть. Если не получится, скажет, что потерял равновесие и случайно толкнул.
Продолжение следует...