Катя, день рождения оказался на удивление замечательным. Вместе с Максимом у нас слаженное и приятное общение, он флиртует, а я могу себя защитить. Нам доставили вкусную еду из ресторана, а Макс подарил мне сухое вино, которое я обожаю. Его решительное решение продолжительного ремонта меня удивило. Его внешность поразила и завоевала меня... Никогда прежде я не смотрела на него такими глазами, я должна была выглядеть, как кошка, насытившаяся валерианой. Атлет... нет, аполлон. Как говорят, у него широкие плечи, мощные руки и развитые бицепсы, а спина просто идеальна. Я всегда знала, что Антон и Максим занимаются спортом, оба вроде бы имели звание мастера спорта по баскетболу.
Но Максим явно ходит в тренажерный зал или плавает, невозможно определить посредством вида его мышц. Спросить может показаться компрометирующим. Я просто не могла оторвать глаз от него весь вечер, моя слюна текла от мужской красоты. И этот искуситель даже не надел футболку, когда мы сели за стол покушать. Мне приходилось либо смотреть ему прямо в глаза, либо тайком восхищаться его прессом и красивыми животными мышцами. Я почувствовала себя вуайеристкой. Столько стыда. Мы красили стены до трех часов ночи и несмотря на запреты, я все равно переоделась в рабочую одежду и помогала. Вчетвером делали работу намного быстрее. Комната приобрела новый, свежий вид. Максим успокоился только когда подвинул мебель к нов окрашенным стенам и вернул комнату к пригодному виду для жизни.
Он, конечно, выглядел уставшим, но довольным. В его волосах немного отразился зеленый цвет, а на его груди остались золотистые брызги от наших игр с красками. Сначала он "случайно" испачкал меня, и после этого началось. Давно я так от души не смеялась, но тут Динара постучала в дверь, сказав нам быть по тише, так как дети спят. Пришлось закончить нашу яркую вакханалию.
-Ладно, Катюш, на сегодня все,- Максим протирает руки и грудь тряпкой, медленно собирается. - Уезжаю.
-Спасибо... Тебе нужно взять с собой пиццу? Можешь поесть у нас на завтрак... - Спрашиваю.
-Нет, спасибо. Сегодня нужно одеться тепло и удобно для работы.
- Зачем? - Интересуюсь вопросительно, вспоминая, что скоро придется вставать, а я еще даже не ложилась спать.
- Мы будем гулять всю ночь. Ты должна мне! - Максим оценивает мою комнату, нахально улыбаясь, продуман. Что ж, мне нечего делать, да и совсем не хочется отказаться, с ним приятно проводить время.
- Ладно... Слушаюсь!- Расчесываю покрытую газетной шапкой голову и отдаю честь. Настроение хорошее, почему бы и нет. Максим быстро завязывает шнурки на кроссовках, берет сумку с дивана, телефон и ровняется со мной. Я не успеваю даже вскрикнуть, как он уже в моем личном пространстве, упирается в меня своей грудью. Поднимаю на него растерянный взгляд и вместо ответа получаю поцелуй. Нежный, медленный прямо в губы. Тепло его дыхания обжигает и оставляет легкое покалывание на моих губах.
-С днем рождения. Люблю тебя. Говорит он и уходит, оставляя меня в возбужденном состоянии и снующими мыслями... На следующий день, Максим, будто ничего не было, приехал забрать меня с работы, и мы решили отправиться прогуляться пешком. Пройдя вдоль Фонтанки до Михайловского замка, мы зашли в маленькую тратторию на Итальянской, чтобы поужинать. Затем мы свернули к Спасу и решили купить пышки на Конюшенной, но к несчастью, место уже было закрыто. В итоге мы продолжили наш путь в сторону Исаакия. К удивлению, погода нас угождала, и мы взялись за долгие прогулки.
На Сенатской пристани мы сели на музыкальный теплоход. Я не знаю, заранее ли Максим покупал билеты или нам так спонтанно повезло. Наш столик оказался рядом с музыкальной сценой, и скрипка нас ненавязчиво окрыляла. Нам предложили напитки... И тут до меня дошло, что я не просто гуляю с мужчиной, который мне нравится, а на самом деле на свидании... Перепившееся шампанское мигом подняло мне настроение и снова запутало мои мысли. Оглядев окружающих, я заметила множество влюбленных пар, у каждого была своя романтика. И у нас тоже...
Максим был разговорчив, говорил о своей работе, о планах на лето, приглашал меня на выходные к Марату с Ксюшой. Они сняли домик под Зеленогорском на лето, чтобы дать своей дочке возможность дышать свежим воздухом. Планировались шашлыки, посиделки... Все было спокойно и семейно...
Но я начала задумываться о том, что все движется слишком быстро... Ведь я еще замужем... Антон не согласился на развод так быстро, я вынуждена была идти в суд... Непонятно, зачем так затягивается время. Кажется, что кровь моя хочет постоять... Я отвернулась к окну и посмотрела на ночной городской пейзаж, попытавшись мгновенно забыть все прекрасное, что происходит со мной сейчас.
-Катюш, ты со мной? - слышу голос Максима, внимательно покрывающего мою ладонь своей. Он нежно гладит мои пальцы.
-Прости, я задумалась... - прошу прощения за свои мысли.
-О чем? - спрашивает он. Я оглядываю его лицо, не уверена, стоит ли нам обсуждать это сейчас.
-О разводе - выговариваю это слово. Мои руки замерли на мгновение, но затем нежно сжали его руку, подбадривающе.
-Когда суд? - он смотрит на меня внимательно, читает мои эмоции.
-В сентябре... - отвечаю я.
-А что будет потом? - его серьезный взгляд устремлен на меня. Он всегда так серьезен и честен в таких вопросах.
Я вдыхаю и выдыхаю... Беру большой глоток шампанского и принимаю решение быть искренней, не скрывать правду.
-Что будет потом? Я не знаю... Максим, ты такой хороший, надежный... но... зачем тебе я? - произношу об этом откровенно, слова исходят от сердца. - Зачем тебе я, которая уже испорчена своим первым браком?
-Что значит испорчена? - он пристально смотрит на меня, затем приближает лицо ко мне и шепчет тихо. - Ты для меня самая лучшая. Никаких 'испорченных' не существует -. Он отодвигается и уверенно кивает.
— Максим, ты не понимаешь. Да, нас что-то привлекает друг к другу... И ты серьезен... в своих намерениях, я вижу.
— Да... малышка.
— На одной только любви и страсти не уедешь далеко... Ты захочешь детей, а я не уверена, что смогу. Все это может внезапно разрушиться, — я нервно отбрасываю руки под стол и не могу поднять взгляд на мужчину, — и это будет больно...
Максим резко отодвигается от стола, поднимает меня и увлекает к танцующим парам.
Я крепко цепляюсь за его тело, обвиваю руками его шею и кладу голову на его грудь. Закрываю глаза.
— Малышка, слышишь мое сердце?
Я киваю.
— Оно бьется для тебя. И у нас все получится. Нет таких проблем, которые я не смог бы решить.
Я чувствую легкие поцелуи на виске и его хриплый шепот. Максим расслаблен, но контролирует ситуацию, не давая мне паниковать.
— Дети у нас будут, и внуки... Все будет... Просто давай пока не спешить с детьми, надо сначала пожить для себя.
Я взглядом полным любви смотрю на него и наконец даю ему настоящий поцелуй.
Нежно, будто боясь испугать, он прикасается к моим губам своими и осторожно проникает языком внутрь. Он пробует на вкус меня, ласкает. И я не могу не ответить...
Я теряю дыхание в его поцелуе. Чувствую, как кровь начинает бежать по венам, щеки обжигает жар. Этот поцелуй на грани, мы находимся в людном месте и надо бы замедлиться, но силы и желания нет. Максим крепко прижимает меня к себе, гладит мою спину, и я ощущаю наше неуравновешенное дыхание. Он опускает руки на мои бедра, отстраняется на доли миллиметра от губ и с легкими поцелуями движется к моему уху.
— Ты создана для меня, — шепчет он, — Я всегда знал!
Он снова игриво проходится губами по моим, трется носом и губами по моему лицу в невинной ласке.
— Максим... — выдыхаю я, совершенно растворившаяся.
— Ш-ш-ш, молчи... Сейчас не надо думать, просто ощущай... — шепчет он мне на ушко.
Я крепко обнимаю его плечи, опускаю руки на его талию, дышу его запахом и осознаю, что готова сдаться... Это страшно, но так волшебно...
продолжение следует...