Найти тему
Затерянный Лес

Откат Крещения или раскрещивание (2 часть)

Теперь, наконец, по существу представленного ритуала. И помимо моих вышеизложенных рассуждений о   "космологических" обоснованиях такого рода практик.
1. Мне кажется несколько странной идея ставить эгрегор в известность о том, что он теряет адепта. Тем более, таким громким образом.

Где в ритуале ты заметила постановку эгрегора в известность, да еще громким образом? )
Текст начитки формирует и укрепляет намерение, а освященное распятие служит для более четкой направленности вектора воздействия.
Ни о какой информированности эгрегора здесь речи не идет - система засекает и отслеживает либо нарушения, либо воззвания/молитвы, причем далеко не всякие, а явные и серьезные, и не от всех подряд, а только от рабочих элементов.

Допустим, обычный, самый частый статистический вариант - адепт был для ХЭ бесполезен и почти незаметен. Христианин по рождению, мало понимающий в христианстве, и склонный впадать в народное язычество. И вот этот человек надсадно носит на себе крест семь дней, привлекая к себе внимание, да потом еще произносит текст, в котором утверждает о своей вере во всю эту эгрегорную муть (в которую раньше никогда не верил), а на последок вдруг - тадам! - говорит "до свиданья, разойдемся по-хорошему".

1) Не стоит настолько переоценивать значение вполне тривиальных предметов - ношение освященного нательного креста совершенно не означает непременного привлечения внимания эгрегора.
2) Где в тексте отчитки или даже во всем ритуале есть утверждение веры в "эгрегорную муть"?
К тому же, если человек изначально ни во что не верил, то он вряд ли вообще станет морочиться с проведением подобного обряда - ему такая мысль просто не придет в голову.
3) Всегда считал и считаю, что к чужим святыням и Силам нужно относится без излишнего пиетета, но все же с должной толикой уважения.

Мне представляется, эгрегор не настолько разумен, чтобы проявить в этой ситуации благородство. Эгрегор в этой ситуации понимает простое - ЕГО еда куда-то собралась сплыть. А круг из соли защищает только на ритуале...

1) Рассуждение верное, за исключением пропуска одной маленькой детали - это уже очень давно не "его еда".
2) Эгрегор мало что может сделать физически и самостоятельно в действительном мире, тем более в отношении тех, кто находится вне его поля влияния и/или тех, с кем связь была практически утеряна.

Допустим, человек был сильно верующий. И его отречение - это душевный слом, прежде всего. Что-то его заставило так поступить - может, испытания были непосильны, и помощи не дождался...  Ему вот это все повторять, о верованиях своей бывшей религии - просто неприятно. Вроде, получается, вслух и спокойно - "во все верю, но не хочу больше с богом быть". И про себя, тихо и яростно "ненавижу, ты не такой, как я думал". Эгрегор лучше всего слышит не слова, а то, что внутри. Какое тут "мирно разошлись"..?

Когда-то я сам прошел через подобное отречение и у меня нет возражений по сути описания ситуации. Вот только такому субъекту и в подобных случаях обсуждаемая работа изначально противопоказана. Обратного же никто не утверждал.
В моем конкретном личном случае между начальным выходом и обрядом прошло около десяти лет.

Допустим, человек верил более-менее искренно, но потом начитался, наобщался и понял, что верить в Х больше не получается. А получается верить во что-то другое. Ну и зачем ему эти политесы перед ХЭ? Чтоб не мстил за уход? Чтоб остаться с чистой совестью? Чтоб иметь возможность в будущем попользоваться благами ХЭ по бартеру?

Уход в атеизм априори предполагает отрицание концепции Бога вообще - здесь речи о каком-либо обряде раскрещивания быть попросту не может.
Смена объекта религиозной веры также не предполагает проведения каких-либо внешних ритуалов.
Смена мировоззрения с религиозного на эзотерическое совершенно не отрицает наличие христианского Бога и эгрегора христианской веры. Следовательно - уходя от мирно спящего тигра дергать его за усы будет глупостью. Очевидной и неоправданной. ИМХО
Пафосный выход (подчеркиваю - не переход на другую сторону, а именно выход) с оскорблениями и хулением как раз привлечет не только пристальное внимание системы, но и вполне может спровоцировать ответный посыл, хорошо еще если сугубо предупредительный/профилактический.

Если человек больше НЕ верит в Х, то ему говорить все эти слова - бесполезно по меньшей мере. А по большому счету - вредно. Лгать вообще недушеполезно, уж а когда ложь на ритуале звучит... Да еще от человека, эгрегору ранее известного...

Мы, случаем, не о разных ритуалах говорим? )) В моем черными буквами на белом фоне декларируется как раз честное отрицание наличия у отрекающегося христианской веры.

Лгать вообще недушеполезно

Оффтоп.
Полностью зависит от личного восприятия человека. Если его совесть относится ко лжи, как к совершенно обыденному деянию, не стоящему отдельного внимания - его душа будет кристально чиста.
Мы часто придаем слишком большое значение нашему субъективному пониманию концепции "хорошо-плохо", перенося людское на вселенские масштабы. ИМХО.

Получается, что и с психологической точки зрения, и с точки зрения обращения с эгрегорной Силой - "мирное" раскрещивание не слишком адекватно.

А с моей точки зрения - вполне адекватно. Более того - является наиболее оптимальным и рабочим.

2. Об очищении стихиями.
Здесь вопрос не такой простой, как хотелось бы.
С одной стороны, мы помним древних язычников-ливонцев... Т. о., в том случае стихии были серьезной Силой.

... и остались таковыми по сей день.

Чего не скажешь о нас, городских жителях. Для которых жизнь среди множества людей, в искусственной среде, где от стихий - один Асфальт и Пластик... И где социальные и религиозные формы мышления значат куда больше, чем Вода в тазике, Огонь на свечке, Ветер в хвойном благовонии и Земля в дешевой пачке соли.

Для того, в чьем сознании социальное и религиозное значит больше природного, задаваемые здесь вопросы и приводимые ответы вообще не будут иметь значения. Как и сам подобный ритуал.

А что, если соль будет за сотку евробаксов пачка, то это изменит ее свойства? Огонь свечи не является пламенем? В ритуале кстати, прописывается костер или жаровня, а не только свеча.

Да, использовать в качестве купели полноводную быструю реку было бы гораздо лучше. Или водопад. Боюсь только, что ни я сам, ни первый круг братства не сможет закрыть для ритуала пространство, включающее в себя свободно текущую воду... Так что придется обойтись скромным потоком из ковша.
К тому же не вижу особой разницы между любой емкостью. В иных храмах православных взрослых крещаемых тоже ставят в банальный пластиковый тазик и поливают их из не менее банального бытового ковшика. Столь же пластмассового.
Дело ведь не в емкости, а в самой субстанции и ее свойствах. Это Вода. В бутылке ли, в ковше, в тазике или в реке. Вода. Освященная.

Дым благовония всего лишь видимая символика Воздуха. Сам же первоэлемент незримо окружает нас везде, как в городе, так и в поле, в количествах, более чем достаточных для любого обряда.

Да, безусловно, выезд "на природу" даст сильный эффект в нужную сторону. В этом смысле, шаг очень правильный.
Но кратковременный, и потому слабый. Человек вернется в город, в свое человеческое общество - и слабую стихийную защиту истопчут в толпе за пару часов. Ну не даст этот ритуал достаточно крепкой связи со стихиями, не прочистят и не защитят...

Решающее значение для достижения цели имеет как раз обстановка и настрой во время проведения ритуала.
Обряд не призван поставить человеку защиту, а очистят стихии вполне себе качественно.

Может, не стоило пытаться сделать противодействие совсем уж симметричным, а наоборот, сосредоточить усилия на главном?
Потому что в нынешней церкви этот обряд тоже во многом превращен в шоу. Надо же, чтобы пришедшие успели насладиться процессом, благодатными энергиями, и полностью прочувствовать важность происходящего для своей дальнейшей жизни. Ну или жизни ребенка. За что деньги-то платили?..

А это и есть основные моменты, те ритуальные действия, которые действительно необходимо "откатить".

Раскрещиваемый по тем причинам, с которыми он пришел на ритуал, наверно, не слишком нуждается в симметричном шоу (НЕ в обиду авторам!!!). Он нуждается в сильном Действии. А с этим и так большая проблема...
Хотя все предусматриваемые предлагаемым обрядом действия - сами по себе совершенно правильные. Тут у меня никаких (кажется) вопросов нет.
Вопрос именно в энергетическом балансе процесса ритуала, который на мой взгляд, несколько распылен многочисленностью необходимых действий.

Тестировать его надо, причем с разными людьми и раз 15, не меньше. Тестирование вообще лучший способ балансировки.

Этот ритуал в работе около двух лет. Я сам его прошел и проводил для других десяток раз, крайний - ровно месяц назад. И давал алгоритм для самостоятельного проведения тоже не единожды. Нареканий не было.

4. О привлечении "Покровителя".
Эммм... Конечно, хорошо, когда есть Покровитель). Причем достаточно сильный. И все же, я надеюсь, его мнения спросят, прежде чем подставлять под внезапные боевые действия с ХЭ)))
Если же он недостаточно силен, или не желает тратиться на данного адепта, или не желает участвовать именно в такой форма ритуала, то раскрещиваемый вполне может оказаться между молотом и наковальней. ...В общем, требует это тщательного выяснения ДО того, как приступать к подобным процедурам.

А вот это уже проблемы отнюдь не мои, а конкретного человека, желающего воспользоваться именем Покровителя для проведения данного обряда.

В общем и целом, этот конкретно ритуал гораздо лучше приспособлен для выхода "в никуда", чем к Кому-то.

Он именно для этого и создавался - отрезать связи с ХЭ, без перехода под иную юрисдикцию. Возможность отработать его с именем своего Бога на устах сделана, как побочный вариант, для тех, кто желает именно такой работы.
Мне не приходилось пока его использовать в таком виде.

Ну, вот в основном, я сказала все). Очень прошу не обижаться. Работа авторами была проделана серьезная и качественная. И интересная своим оригинальным гуманным подходом к ХЭ)))

Я не нашел в твоих словах ничего такого, на что мне стоило обижаться )

Гуманный и вежливый подход к Силам оправдан гораздо более, чем пафосное заявление об открытой вражде, которое часто наблюдается в подобных работах. ИМХО.

...Вспоминается старое доброе пособие о правильной борьбе с эгрегориальным влиянием:
".... Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича - изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, - но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем - простые выдумки, самый обыкновенный миф".

Если это замечание сделано всерьез, то мое мнение о правильности борьбы (и почему именно борьбы?) несколько иное. Впрочем, судьба Берлиоза говорит сама за себя. И я говорю не только о его смерти под колесами трамвая.

Подумала еще) И решила добавить. Ритуал - это символическое действие, которое, тем не менее, обязательно должно "прорастать" в жизнь. То есть, в нашем случае, если человек отрекся от Христа, снял с себя (как смог) крещение, это должно быть не только продекларировано, но и закреплено действенно, проявлено в реальной дальнейшей жизни человека.

Думаю, что исходя из всего сказанного и уточненного мы уже понимаем, что человек приходит к проведению данного ритуала уже качественно подготовленным и ему не нужно что-либо закреплять, проявлять и доказывать.

Обряды опасны тем, что для человека неискушенного символическое обозначение действия - словесные декларации, какие-либо манипуляции с предметами полностью заменяют само действие, делают его как-бы уже излишним... "Все должно устроиться само, я же провел ритуал".

В данном обряде как раз ничего особенного, кроме словестных деклараций и ритуальных манипуляций, требующих минимума энергетики, от человека и не требуется.

Что касается понимания - в алгоритме ритуала все это сказано: отрекающийся должен четко понимать, что именно и для чего он делает и понимать, что он не мечтает и не просит разрешения, а диктует свою волю.
Грубая аналогия - если человек хочет уволится с работы или выйти из партии - он не вызывает на помощь войска, полицию или наемников, не митингует и не совершает теракты, а просто пишет заявление об уходе, на основании своего законного права так поступить, причем практически независимо от существующих условий контракта/ТД. Обычной ручкой, без напитывания слов силой и энергией.

Всем этим я хотела сказать, что "диктовать свою волю эгрегору" можно сколько угодно. Но "слышит" он не слова, а дела.

Эгрегор - это всего лишь псевдоразум, который действует исключительно в строгом соответствии со своими законами и правилами. У него нет никакого права и возможности удерживать в своей структуре того, кто решил из нее выйти. Точнее того, кто уже действительно вышел и открыто заявляет об этом выходе.

Мы можем сколько угодно смеяться над "православным магизмом", сами творя ровно такой же магизм. Но не надо думать, что в ХЭ не заложено того, что должно быть. Закона, единого для всех Сил, в том числе и человека - истинно проявляться только в Действии, соответствующим их природе

Я почему-то не могу понять смысл этих слов...

"По плодам их узнаете их"(Матф.7:16 и 7:20), да.

Нет возражений

Поэтому все подобного рода обряды, пусть даже выстроенные на прекрасно подобранных соответствиях - действие,  важное только для психики человека. Нет, не как "убеждение себя", конечно. Но как слово-логос, даваемое себе - то есть как ключ, открывающий человеку определенную дорогу. Но свершается не в момент обряда, а когда человек сделает от этого порога шаг. Потом другой и третий.

На мой взгляд все наоборот - сначала конкретные шаги и решения, а потом обряд, как завершающее действие. Дагаз.

Добавлю.
Свобода выбора любого пути не требует никаких обещаний и силовых действий, кроме личной уверенности в своем праве и правильности решения. Это уже различные традиции и религии придумывают для себя различные способы удержать своих последователей.
Если человек хочет заниматься каким-то определенным делом и идти в какую-либо сторону - ему не нужно спрашивать разрешения и давать пафосные и ненужные обещания, даже самому себе - он просто ступает на этот путь и идет по нему, набивая шишки и получая опыт, либо, при идеальном попадании на свое направление - просто получая опыт.

Вот это уже будет услышано и воспринято всеми, кому следует об этом знать. И на это будет острая реакция мира и Сил. На слова и ритуальные жесты посмотрят. Но если это останется только обрядом - плюнут и отвернутся от очередного лжеца.

Сказанное можно отнести к пути развития практика, для определенных направлений, но очень сомневаюсь, что уместно говорить о реакции и внимании применительно к данному обряду.

Просто неплохо бы говорить об этом человеку ДО того, как он ...приступит к исполнению.

Ни один из тех, кто под моим руководством прошел этот ритуал, не сомневался в правильности принятого решения и предельно четко понимал, перед тем как приступить к его реализации, зачем и почему он это делает.

Все ето производит на мну впечатленне написаного ОЧЕНЬ верующими людьми для исправного воцерковленого прихожанина кторый разочаровалса в жизни своей общины и хочет прекратить свою дальнейшую церковную деятельность выдя из прихода и отдалившис от Церкви – але ж сильно опасаеццо "как бы чего не вышло". Вот для оказання ему паллиативной психологической дапомоги етот весь ритуал и вытворен.

Как раз для таких "прихожан" на просьбу о проведении раскрещивания ответ будет однозначный: "вам это сейчас не нужно, поскольку скорее сильно навредит, чем поможет освободиться".
Ритуал имеет своей основной целью уничтожение остаточных связей с эгрегором христианства. Собственно это и явилось причиной его возникновения.

Ну ТАК трогательно авторы стараютса чем нить не взначай не прогневить Господа – ну все б христиане так старалис а? Хоть на каком нить "Слове" или курайнике выкладай как благий пример почитання Заповедей с первой по третью!

Думаешь? А на мой взгляд в ритуале все написано достаточно вежливо, но отнюдь без реверансов и боязни "прогневить Господа". Особенно в текстах самого процесса.
Текст отчитки можно еще пошлифовать, однако она вполне успешно работает и в таком виде.

Авторский коллектив проделал большую работу ©
Вижу тщанне учесть всякие мелочи руки Фосси и солидную консультативную помощь по церковным вопросам Игоря.

Благодарю. Слышать это от тебя мне весьма лестно.

Даж на указаную мной цель етот так (не шутейно пишу ето слово!) замечательно выписаный ритуал способен оказать свое действие ток в случае если вам удастса обставить его с такой же церемониальной пышностью как в привычным клиенту храме – а ето мну что то бардзо сомнительно.

Так же точно обставить не получалось, это верно, но и цели такой не ставилось. Однако все отрекающиеся были вполне довольны имеющимися условиями и обстановкой.
Как раз нашего "клиента" пышность храма больше раздражать будет, чем поможет.

В ином случае вы сполучите персону кторая с вероятностью так примерно 0.95 прибегит через пару лет обратно в церковь. А соответствующие сайтики пополнятса репортажем о том как оно стояло в тазике.

Пока никто не собирается обратно.
Впрочем, из всех прошедших оный обряд с моей помощью, действительно верующим был только один человек, но и он прочно отошел от христианства лет за пять до решения пройти ритуал.

ЗАДАЧУ сперва поставьте. Четко ясно максимально кратко и не допуская двоесмысленых толкований. Так каб для ее понимання не требоватса было ста уточняющих вопросов. В стиле: "13му батальону 666го полка выдвинутса на 18 миль в направленни Небесного Иерусалима и занять облако 34-17".

Так задача поставлена изначально одна-единственная, только ради нее ритуал и создавался. Повторюсь - это полная ликвидация всех остаточных связей с ХЭ. Куда уж четче.
А почему в пояснениях к ритуалу все это не расписано - так и доступ к нему минимальный, а выдается он только тем, и проводится только с теми, кто полностью понимает, для чего он ему нужен.

автор: Игорь Грей

Всех благ!!!

сайт: https://lostforest.ru/