Если Вы вообще выкладываете отзывы, я Вас уже хвалю – ведь так Вы используете один из главных триггеров продаж - «эффект толпы». Люди видят, что другие едут, покупают, довольны и пользуются Вашими услугами – и они начинают склоняться к мысли, что им тоже неплохо бы к Вам обратиться и купить что-то подобное.
Однако просто выложить отзыв, поблагодарить за эмоции и поставить сердечки – это значит использовать материал вполсилы.
Если у Вас есть хороший отзыв в форме фото, видео, скрина переписки, если есть просто переписка в духе «мы прилетели и заселились», если есть запрос, подборка, реакция на нее, решение бронировать и так далее – Вы должны демонстрировать все это, НО!
Не останавливать и помогите подписчику вести мысль дальше. Например, расскажите в какой отель летят туристы и почему именно в этот, кому еще он подойдет и дайте подборку на него и подобные.
Таким образом подписчики могут не только усвоить идею «нам бы тоже можно обратиться», но и получить детали. Потому что мысль «нам бы тоже купить что-нибудь» сильно отличается от мысли «а может нам тоже поехать в этот резорт и спа через Настю?». Результат Вы увидите в более активных и конкретных запросах 😉