Ответы на популярные вопросы.
Все школы Тюменской области подключены к информационной системе «Электронная школа». Рассказываем, зачем она нужна и как подключиться родителям первоклассников.
Возможности «Электронной школы»
В личном кабинете родителя содержится полная информация об учебном процессе и успеваемости ребенка. Здесь доступно его портфолио, расписание занятий, посещаемость, домашние задания и оценки. Так что заявить, что ничего не задано и умолчать о каких-то оценках не получится.
По «Почте» сервиса можно отправить сообщение классному руководителю и получить ответ.
Учеников с 1 по 4 класс и льготные категории кормят бесплатно, за счет бюджета. Остальным потребуется раздел «Питание»: здесь родители могут заказать меню для своего ученика и оплатить его. Главное, не забывать проверять этот раздел, чтобы ученик не остался голодным.
Кроме того, система позволяет контролировать баланс на транспортной карте. Как уже писал «Вслух.ру», поездка для школьника составит 6 рублей, но количество поездок ограничено.
Инструкция по работе с сервисом доступна по ссылке.
Мобильное приложение «Образование 72»
Для удобства родителей создано мобильное приложение «Образование 72», доступное для Android и iOS.
В департаменте информатизации Тюменской области объяснили, что в приложении есть электронный дневник с оценками, расписанием, домашними занятиями, возможность отслеживать местоположение ребенка, получение автоматических уведомлений о необходимости пополнить транспортную карту.
Приложение также подключено к подсистеме «Учет питания», поэтому с его помощью родители могут проконтролировать питание ребенка и оплатить его, а также просматривать и настраивать уведомления на телефон родителя об остатке суммы на балансе питания.
Как подключиться?
Для этого нужно зарегистрироваться на портале госуслуг и перейти по ссылке. На открывшейся странице нажать на кнопку «Войти через госуслуги». В открывшемся окне ввести логин и пароль от личного кабинета госуслуг.
В качестве логина может использоваться номер телефона, электронная почта или СНИЛС, то есть те данные, с помощью которых вы регистрировались на портале госуслуг.
Если вы успешно прошли регистрацию на портале государственных услуг, но войти в систему не можете, значит, ранее не был введен СНИЛС или номер мобильного телефона в системе «Электронная школа». Для внесения данных нужно обратиться к администратору системы через классного руководителя.
Техническая поддержка электронной системы
Портал техподдержки sd.72to.ru. Отправить запрос можно на sd@72to.ru, позвонить — по номеру 8-800-234-39-30.