Корпоративные пользователи смогут использовать и голос, и текст для общения с клиентами на одной платформе "МТС Exolve". Эксперты в области маркетинга объяснили, для каких целей компании могут использовать SMS как канал коммуникации с клиентами и почему для маркетологов единые платформы удобнее отдельных агрегаторов.
© ComNews
31.08.2023
АО "МТТ", провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, входящий в экосистему ПАО "МТС", реализовало сервис отправки SMS-сообщений с альфа-имени - индивидуального имени отправителя - на платформе "МТС Exolve".
Как отмечают разработчики решения, корпоративные пользователи смогут отправлять неограниченное количество SMS-сообщений от имени компании, повысить узнаваемость бренда, в том числе и в других каналах коммуникации, привлечь внимание получателей SMS к бренду и помочь им быстрее находить сообщения во "входящих", а также запускать маркетинговые кампании и повышать их охват.
По словам создателей платформы, сервисом отправки SMS могут воспользоваться как новые пользователи платформы, так и действующие, среди которых - российские маркетплейсы и компании среднего и малого бизнеса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ МТС Exolve вышла в коммерцию АО "МТТ", дочерняя компания ПАО "МТС" и провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, запустила в коммерческую эксплуатацию облачную платформу для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов МТС Exolve, функционал которой стал полностью доступен для всех пользователей.
"Платформа "МТС Exolve - омниканальная коммуникационная платформа, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами по всем каналам коммуникаций, теперь еще и SMS, из единого интерфейса, - сообщил директор по продуктам МТТ Василий Сажко. - С помощью функционала отправки SMS с альфа-имен можно не только автоматизировать коммуникацию с клиентами, но и создать единую и узнаваемую корпоративную идентификацию, привлечь новую аудиторию, повысить уровень доверия и признания бренда".
От SMS-агрегаторов к омниканальной платформе
На вопрос корреспондента ComNews, каким образом бизнес раньше делал SMS - рассылку клиентам, до того, как это стало возможно делать через платформу, пресс-служба МТТ ответила, что чаще всего бизнес использовал услуги агрегаторов для рассылки SMS. "Омниканальный подход МТС Exolve позволяет отправлять и принимать SMS-сообщения через различные каналы: голосовые, текстовые каналы, API-интеграцию, вместо использование только одного канала, например, телефонного номера", - объяснила пресс-служба МТТ.