Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

На облачной платформе МТС Exolve стали доступны SMS для бизнеса

Кор­по­ратив­ные поль­зо­вате­ли смо­гут ис­поль­зо­вать и го­лос, и текст для об­ще­ния с клиен­та­ми на од­ной плат­фор­ме "МТС Exolve". Эк­спер­ты в об­лас­ти мар­ке­тин­га объ­яс­ни­ли, для ка­ких це­лей ком­па­нии мо­гут ис­поль­зо­вать SMS как ка­нал ком­му­ника­ции с клиен­та­ми и по­чему для мар­ке­толо­гов еди­ные плат­фор­мы удоб­нее от­дель­ных аг­ре­гато­ров.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

31.08.2023

АО "МТТ", провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, входящий в экосистему ПАО "МТС", реализовало сервис отправки SMS-сообщений с альфа-имени - индивидуального имени отправителя - на платформе "МТС Exolve".

Как отмечают разработчики решения, корпоративные пользователи смогут отправлять неограниченное количество SMS-сообщений от имени компании, повысить узнаваемость бренда, в том числе и в других каналах коммуникации, привлечь внимание получателей SMS к бренду и помочь им быстрее находить сообщения во "входящих", а также запускать маркетинговые кампании и повышать их охват.

По словам создателей платформы, сервисом отправки SMS могут воспользоваться как новые пользователи платформы, так и действующие, среди которых - российские маркетплейсы и компании среднего и малого бизнеса.

bn0038
bn0038
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ МТС Exolve вышла в коммерцию АО "МТТ", дочерняя компания ПАО "МТС" и провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, запустила в коммерческую эксплуатацию облачную платформу для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов МТС Exolve, функционал которой стал полностью доступен для всех пользователей.

"Платформа "МТС Exolve - омниканальная коммуникационная платформа, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами по всем каналам коммуникаций, теперь еще и SMS, из единого интерфейса, - сообщил директор по продуктам МТТ Василий Сажко. - С помощью функционала отправки SMS с альфа-имен можно не только автоматизировать коммуникацию с клиентами, но и создать единую и узнаваемую корпоративную идентификацию, привлечь новую аудиторию, повысить уровень доверия и признания бренда".

От SMS-агрегаторов к омниканальной платформе

На вопрос корреспондента ComNews, каким образом бизнес раньше делал SMS - рассылку клиентам, до того, как это стало возможно делать через платформу, пресс-служба МТТ ответила, что чаще всего бизнес использовал услуги агрегаторов для рассылки SMS. "Омниканальный подход МТС Exolve позволяет отправлять и принимать SMS-сообщения через различные каналы: голосовые, текстовые каналы, API-интеграцию, вместо использование только одного канала, например, телефонного номера", - объяснила пресс-служба МТТ.

Читать статью полностью >