Найти тему

О канале: цели задачи и планы

Оглавление

Ну что — как сказал Юрий Алексеевич, поехали!

Еще раз коротко, что будет происходить, какие стоят цели, кому будет полезно и к чему придем в итоге:

Что будет

В течении всего спецпроекта буду рассказывать:

  • Что уже сделали, как и почему. Чтобы вы могли сразу взять и повторить что-то сами, если вам задумка приглянется. Например, в следующем посте расскажу, почему создали сайт, а не остановились только на страницах в соцсетях.
  • Что делаем сейчас. Например, как и почему вносим коррекции на сайт, дорабатываем рекламные кампании и почему мы это вообще делаем.
  • Бонус. Ещё буду стараться делиться полезными фишками, которые могут пригодиться в работе с продвижением турагентства. Например, покажу, как с помощью искусственного интеллекта можно писать классные посты в соцсети или рекламные объявления, которые приносят результаты.

Кому будет полезно

Если не читали пост выше приведу пример:

Представьте, что есть Света. Она уже больше 10 лет работает турагентом. У неё своя хорошая база постоянных клиентов, заключены договора со всеми ключевыми ТО. Есть офис в Москве, где сидят два менеджера и страничка в соцсетях, которую они забросили, и карточка компании в Яндекс Бизнес. И на этом все.

С одной стороны, Свете особо и не нужно больше.

Прибыли с имеющихся продаж хватает, чтобы содержать всё, что есть. С другой — она понимает, что можно лучше. От этого и родилась идея придумать, как увеличить количество заявок и обеспечить постоянный прирост новых клиентов. Времени на изучение всех тонкостей и нюансов продвижения у неё нет, да и желания изучать то, что ей не интересно тоже. По этому она попросила меня помочь с реализацией её задумки.

Сказала, что готова выделить определенный бюджет на три месяца и предоставить все, что понадобится для настройки всех процессов.

Так и началась наша со Светой история создания онлайн-офиса продаж с нуля. И вот во что она превратилась.

Что уже сделано:

  • Прописали четкие цели по SMART-у и просчитали unit-экономику, чтобы не работать в минус.
  • Создали сайт и подключили к нему модуль с поиском туров
  • Заполнили сайт SEO-текстами, которые нам любезно написал искусственный интеллект.
  • Подключили и настроили сrm-систему «Мои Документы» и настроили полную интеграцию с сайтом и соцсетями.
  • Настроили аналитику и отслеживание нажатий на важные нам кнопки на сайте.
  • Создали страницы в соцсетях, оформили, прописали рубрики, контент-план и начали их вести.
  • Настроили телеграмм бота для побора туров, который подключен к поиску на сайте и CRM-системе.
  • Прописали стратегии рекламных кампаний для Яндекс Директ и Vk Ads.
  • Создали тексты для объявления с помощью того же искусственного интеллекта.
  • Обучили менеджеров работе c сайтом, подборкаим через него и работе с CRM.
  • Запустили рекламные кампании 1 сентября.

Это лишь малая часть того, что сделали и о чем я детально буду рассказывать.

К чему идем

Напомню, что Света — вымышленный персонаж.

Это мой эксперимент, который я решил реализовать и потом поделиться его результатами на одной из очных лекций, которую буду читать на форуме.

Так, с моей точки зрения, будет наглядней и понятней, как можно развивать турагентство и что для этого нужно делать.

#спецпроект