Перечитывая на днях «45 татуировок личности» Батырева зацепился взглядом за 2 цитаты:
«Не надо копить то, что у тебя легко отобрать»
«Чтобы получать другие результаты, нужно пытаться что-то делать по-другому».
Смысл цитат разбирать не буду, но отмечу, что они меня зацепили. Сразу вспомнил о канале и блоге, который каждый год планирую начать вести. Расписываю контент-план, начинаю что-то постить, а потом забиваю. А потом хожу и ругаю себя, что забил.
Хотя для меня это не так сложно и полезно как для своего развития, так и для вас, тех, кто будет читать этот канал.
Так вот, дубль 10050051 — завел канал в Телеграмме, куда буду делиться новостями о спецпроекте, о котором рассказал в контент-туре в Дубае.
Что за спецпроект
Каждый выездной форму я читаю лекцию на тему трендов и продвижения в туризме, где делюсь опытом, который с командой накопил за прошедший год: рассказываю, как мы продвигаем соцсети туроператора, что работает, что не работает и на что обратить внимание.
На последнем форуме пришла идея: почему бы не создать онлайн-турагентство, раскачать его за три месяца, а потом поделиться результатами на лекции, чтобы опыт был не с точки зрения ТО, а именно с точки зрения турагентства.
В общем, я реализовал свою идею: мы создали сайт за 2 дня, подключили поиск и CRM, настроили аналитики, прописали рекламную стратегию, создали 2 страницы в соцсетях и 1 сентября запустили все это дело в продвижение.
Адрес сайта и страниц в соцсетях раскрывать не буду. Все покажу на лекции, когда будет форум. Но вот промежуточными результатами и историей создания буду делиться тут.
Расскажу: как сделали сайт, как настроили аналитики, CRM и вообще все, что сделали. Чтобы те, кто продвигают свои турагентства, смогли воспользоваться нашим опытом и повторить все то же самое. Или не совершать ошибки, которые мы сделали. Если результатов не будет.
Приятного чтения 😌
#спецпроект