Простейшую воронку через reels в Инстаграм* может сделать каждый, что бы ни говорили окружающие. Это крутой и бесплатный способ привлечь аудиторию и продать ей ваш товар, поэтому им надо пользоваться.
Каждый reels имеет свои пики: после публикации просмотры набираются, но потом охват начинает падать, поэтому воронка будет работать недолго. Но есть и хорошая новость - вы всегда можете сделать новую.
Что должно быть в ролике, чтобы он заинтересовал и запустил воронку продаж?
1. Покажите кейс своего клиента. Опишите, с каким запросом он пришел и какой результат получил. Здесь у того, кто смотрит ролик должна возникнуть мысль “хочу также”.
2. Расскажите, что конкретно было сделано для достижения этого результата.
Это покажет вашу компетентность в том, чем вы занимаетесь.
3. Призыв к действию. Можно отправлять человека смотреть вечные сторис или ваш сайт, но гораздо эффективнее - попросить отправить кодовое слово вам в директ. Это уже проявление его интереса и желание получить такой же результат как в вашем кейсе.
Ну и напоследок совет: не злоупотребляйте воронками через reels. При условии что вы публикуете ролики каждый день, продающее видео с целевым действием должно выходить 2-3 раза в месяц. Намного эффективнее, если вы даете тонну пользы на ежедневной основе, а продающие рилзы с призывом что-то сделать (подписаться, написать, отправить кодовое слово, получить материалы и т.д.) выпускаете раза 3 в месяц. И не забывайте про бонусы за выполнение целевого действия. Их должно быть много, не жадничайте.
Попробуйте уже сегодня опубликовать рилз по этой схеме, не забывайте регулярно выпускать полезные ролики и балуйте бонусами своих новых подписчиков. Тогда воронка будет работать, новые люди будут приходить в аккаунт, оставаться и покупать.
Еще больше о том, как продавать в социальных сетях, на моем канале. Подписывайся.
* Принадлежит компании Мета, (признана в России экстремистской организацией и запрещена в РФ)