Найти в Дзене

Бездонная глотка. Сюжетные идеи для ваших настольно-ролевых игр

Поражение героев - это тоже часть сюжета! И не обязательно трагическая. Ваши герои должны познать горечь поражения хотя бы раз за кампанию, иначе они попросту не будут ценить свои победы.
 Злодей может взять героев в плен, заставить примкнуть к себе... либо же воспользоваться правом победителя более прямолинейно.
Поражение героев - это тоже часть сюжета! И не обязательно трагическая. Ваши герои должны познать горечь поражения хотя бы раз за кампанию, иначе они попросту не будут ценить свои победы. Злодей может взять героев в плен, заставить примкнуть к себе... либо же воспользоваться правом победителя более прямолинейно.

Земля задрожала, как испуганный щенок, валуны сорвались и полетели со скал. Сквозь ущелье проезжали несколько всадников, но лошади сбросили своих седоков, встав на дыбы и заржав, унеслись прочь, в пене и мыле. Все покрыла огромная тень… и появилась чья-то жуткая пасть, с клыками больше, чем горы вокруг. Красный язык, словно река крови, змеился между зубов неведомой твари. Она зарычала, и со всех сторон посыпались камни, и свет в очах героев погас.

Каким-то чудом они выжили, но, придя в сознание, поняли, что чудище проглотило их. Из странных наростов, похожих на сталактиты в пещере, идет слабое свечение. Они в его пасти, лежат на огромном языке, теплом и плотном, как живой матрас. Горячий сильный ветер дыхания то и дело проносится то в одну, то в другую сторону, так что подняться и идти непросто. Челюсти не открываются, как они не пытались щекотать мясо вокруг, тыкать мечами и прыгать. Чувствуется, что зверь идет куда-то, хотя им удается держаться на ногах.

Остается только один путь — вглубь, в чрево гигантского создания. Кто знает, что внутри чудовища, путеводителей и справочников на этот счет точно нет. Но нужно как-то выбираться, если через верх не выходит — возможно, получится снизу?..

А существо, в которое они угодили, продолжает свой путь, ищет новую добычу и двигается к своей цели, какой бы она ни была.

Питаясь чем попало, чудовище может утаивать в себе абсолютно любую живность, равно как и награду!
Питаясь чем попало, чудовище может утаивать в себе абсолютно любую живность, равно как и награду!
  • Внутренности чудища столкнулись с умными паразитами, но иммунитет у него в норме. По мере того, как герои будут продвигаться дальше, ближе к важным органам и кровеносным сосудам — защита будет все активнее и совершеннее. Уже сейчас им все чаще приходится отбиваться от огромных щупалец, похожих на черные лианы, ползущие по стенам живой пещеры, по которой они идут.
  • Желудок монстра разлагает все, что в него попало, так что весь не усиленный магией инвентарь начнет портиться. Повсюду внутри этой бесконечной пульсирующей катакомбы из мяса и жира сверкают золотые монеты, драгоценные камни и магические предметы - следы пребывания предыдущих посетителей, от которых остались только эти стойкие к разложению вещи.
  • Зверюга направляется в свое гнездо, где она извергнет содержимое своей бездонной утробы, чтобы накормить детеныша. Малыш гораздо меньше мамаши и не такой опасный, с веселым жизнерадостным характером, размером всего с пару слоников, так что у героев есть шанс, если падение в гору трупов и кучу вещей, проглоченных заботливой мамашей, будет удачным.
Вполне может иметь место быть временное ограничение. Чудовище не будет вечно переваривать чудом уцелевших приключенцев.
Вполне может иметь место быть временное ограничение. Чудовище не будет вечно переваривать чудом уцелевших приключенцев.

При планировке локаций, пещер этого живого подземелья, учитывайте функции разных частей и органов тела. Пробираться по желудку — совсем не то, что плыть через мочевой пузырь, это разное удовольствие! Проработайте механизм и уровни иммунной системы чудовища. Если вдохновения и идей мало — посмотрите фильмы «Фантастическое путешествие» (1966) и «Внутреннее пространство» (1987), а также небезызвестную игру Devil may cry 3.

-4

Это исполинское чудовище много лет разоряет окрестные земли, и все королевства объединили силы, чтобы решить проблему. Волшебники из Университета Магии создали оружие, способное уничтожить тварь, но, чтобы оно сработало — нужно поместить его внутрь монстра, желательно поближе к сердцу, чтобы хватило мощности.

После того, как наши отважные герои выбрались живыми и почти невредимыми из глубин утробы этой твари — очевидно, что только они смогут справиться с этой задачей. За наградой объединенный совет королевств не постоит, и немеркнущая слава покроет цветущие главы юных героев, избавивших мир от прожорливого чудовища, и они войдут в историю навсегда.
Равно как и их разум навечно запечатлеет все яркие подробности путешествия сквозь внутренности исполина...