Найти тему
В небеса, за облака! Сюжетные идеи для ваших настольно-ролевых игр
Рэдфорд Кэпстэн — известный инженер-механик, одержимый своим делом. После множества опытов и бессонных ночей ему удалось построить летающий корабль, действующий без помощи магии. В небо корабль поднимает большой шар, в который поступает горячий воздух из небольшой печки. С помощью широких крыльев из корабельных парусов можно управлять, продуман рулевой механизм их поворота, работающий на том же теплом воздухе и паре, идущим от печи. В качестве основы, к которой привязан воздушный шар, взята старая баржа, на которой свободно могут разместиться 6-10 человек...
1 год назад
Бездонная глотка. Сюжетные идеи для ваших настольно-ролевых игр
Земля задрожала, как испуганный щенок, валуны сорвались и полетели со скал. Сквозь ущелье проезжали несколько всадников, но лошади сбросили своих седоков, встав на дыбы и заржав, унеслись прочь, в пене и мыле. Все покрыла огромная тень… и появилась чья-то жуткая пасть, с клыками больше, чем горы вокруг. Красный язык, словно река крови, змеился между зубов неведомой твари. Она зарычала, и со всех сторон посыпались камни, и свет в очах героев погас. Каким-то чудом они выжили, но, придя в сознание, поняли, что чудище проглотило их...
1 год назад
Выпусти меня отсюда! Сюжетные идеи для ваших настольно-ролевых игр.
Калигари, великий волшебник, в молодости бывший искатель приключений, у подножия своей башни в Высоких Горах построил Великое Подземелье. Раз в год он открывает вход всем желающим бросить вызов его глубинам и испытать себя. Тем, кому удастся пройти все испытания, достанется главный приз, скрытый на нижнем уровне, и весь призовой фонд. Каждый входящий в подземелье должен уплатить 100 золотых монет, эта плата формирует фонд победителя. Пока еще никому не удалось одолеть Великое Подземелье, и за десять лет, что маг проводит это соревнование, должна была накопиться сказочная сумма...
1 год назад