Найти тему
4pda.to

«Яндекс» захватил 90% рынка умных устройств в России

   «Яндекс» захватил 90% рынка умных устройств в России
«Яндекс» захватил 90% рынка умных устройств в России

Об этом сообщает источник «РИА Новости» со ссылкой на слова директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрия Масюка.

-2

Колонки с «Алисой» есть уже у 15% семей России. Отмечается, что компания планирует и дальше увеличивать своё присутствие на рынке, и одна из основных задач, которую она ставит перед собой, заключается в том, чтобы колонка с «Алисой» была в каждой семье. А с недавно запущенной линейкой смарт-телевизоров «Яндекс» хочет повторить успех колонок, сделав их таким же популярными среди пользователей.

«Что касается "Алисы", мы очень удивлены результатами в этом направлении: мы, по сути, и есть рынок умных устройств в России, наша доля — примерно 90%. И на данный момент мы уже продали порядка 7 миллионов умных колонок, и интерес к ним не снижается — выручка умных устройств в этом году растёт на 70% по сравнению с прошлым годом», — сказал Масюк.