Закончив вышивать женскую версию венецианской маски, я почти сразу принялась за мужскую - на том же отрезе канвы, просто отступив несколько сантиметров вниз. Я рассчитывала, что до отпуска успею вышить как минимум половину картины, а весь проект - до конца августа. Не тут-то было, мой личный Венецианский карнавал растянулся чуть ли не до середины сентября))) Но, к счастью, что имеет начало, имеет и конец (если речь не идет о математике, конечно:))
Приветствую вас на моем маленьком вышивальном канале! Здесь я публикую свои впечатления от моих уже готовых работ, ожидания от тех, которые мне еще предстоят, и другие статьи на околовышивальную тематику.
Статьи выходят каждый понедельник ровно в 09.30, подписывайтесь, чтобы не пропустить!)
Не буду подробно останавливаться на содержимом набора и особенностях схемы - здесь, в общем-то, все тоже самое, что и в женской версии маски. Соответственно, и детские болезни у набора те же самые - короткая нарезка нитей, мелкая схема и линии бэкстича, закрывающие значки крестиков. Если в своем давнишнем обзоре я писала, что это не мешает чтению схемы, то беру свои слова назад. Единственное существенное отличие от женской версии - это бисер для обозначения цепи на шее молодого человека.
Первая половина картины шла особенно тяжело. Шляпа этого молодого бандито-гангстерито сеньора высосала из меня все соки. Мало того, что здесь используются два оттенка кофейных блендов, включающих серебристый металлик (они почти неразличимы глазом), так здесь еще и тыща тыщ французских узелков, символизирующих меховую оторочку. Узелки - это тоже бленды с металликом. Только на эту "оторочку" я убила половину дня.
Сюжет был выполнен за четырнадцать вышивальных дней, и затем наконец настал счастливый момент стирки и сушки. Я успела славно замусолить края канвы (чехол здесь было использовать неудобно), так что стирать ее пришлось дважды, второй раз - с кислородным отбеливателем-карандашом.
Вышивание бэкстича и французских узелков заняло еще один день. Особенно сильно я умаялась, выкладывая завитушки на шляпе и маске. Немного бэкстича есть также лацканах камзола, но там его почти не видно, и явно можно было обойтись.
Последний штрих - колье на шее. "Цепочка" собирается из чередующихся золотых и зеленых бисеринок и пришивается к вышивке, а роль камней в медальоне выполняют разноцветные стразы.
Также, как и в случае с женской маской, в конце работы нужно закрепить стразы на шляпе, маске и медальоне. Все стразы - на термоклеевой основе, так что их не нужно пришивать, достаточно ровно разложить на канве, и на несколько секунд прижать горячим утюгом.
Парочка праздношатающихся по Венецианскому карнавалу уже отправилась в багетную мастерскую и совсем скоро я покажу вам законченную работу. Следите за публикациями!
Обзор наборов "Венецианские маски Он и Она"
Благодарю вас, что дочитали до конца! Впереди еще много историй о моих работах! До новых встреч!
P.S. Ваши лайки дарят мне вдохновение, а комментарии - заставляют писать еще:)