"Венеция прекрасна!" - как-то написала мне одна знакомая, которой посчастливилось побывать там в последние дни знаменитого карнавала. Поверим на слово - сама я до Венеции еще не добралась. Зато в ту пору, когда знакомая наслаждалась видами каналов и вкусом шампанского, я как раз заканчивала работу над венецианскими масками от "Золотых ручек".
Приветствую вас на моем маленьком вышивальном канале! Здесь я публикую свои впечатления от моих уже готовых работ, ожидания от тех, которые мне еще предстоят, и другие статьи на околовышивальную тематику.
Статьи выходят каждый понедельник ровно в 09.30, подписывайтесь, чтобы не пропустить!)
Пара этих наборов пролежала у меня в запасах больше двух лет, но надо же когда-то начинать! Я сразу решила заменить канву, входящую в наборы (Аида 18го каунта, оттенка слоновой кости) и вышить оба сюжета на одном отрезе. Выбор пал на белую Murano тридцать шестого каунта, с добавлением люрекса.
Помимо нитей (24 оттенка DMC, включая металлизированные), в набор также включены стразы, которые крепятся на вышивку с помощью горячего утюга.
Схема вышивки предполагает большое количество блендов, и почти все из них - это смешение с металлизированными нитями, когда одной, а когда и двумя. Так что готовый отшив, да еще и вкупе с канвой, переливается златом-серебром-каменьями в лучших традициях Версаче, Дольче-Габбаны и Филиппа Киркорова.
Что касается самих стежков, здесь используются как полные крестики в одну, две и три нити, так и полукресты в одну и две нити. Последних - меньше всего, они нужны только для обозначения воды на заднем фоне и разводов на веере.
Также здесь приличное количество бэкстича (10 вариантов цветов в одну и две нити) и французских узелков. Их, а также приклеивание стразов, я решила отложить до стирки и сушки полностью готовой вышивки.
Женский вариант маски был готов ровно за две недели. Несмотря на то, что размер вышивки всего пятнадцать на пятнадцать сантиметров, процесс шел очень медленно (но зато без единой ошибки) - о себе давали знать и мелкий каунт канвы, и частая смена нитей, и бленды с металликом, и довольно мелкая схема, и короткая нарезка. В общем, по окончании вышивки (а впереди еще бэкстич), я чувствовала себя как выжатый лимон.
Окончание работы над этой маской я отложила примерно на месяц - сначала нужно было вышить набор "Он", постирать канву, и лишь потом приступать к бэкстичу. Так что начав "Ее:)" в июле, я вернулась к ней только в сентябре.
На вышивку бэкстича и узелков на веере ушел еще один день (точнее, восемь часов).
Кстати. Мне остался непонятен принцип "Золотых ручек" по наполнению органайзера нитями. Каких-то оттенков нитей хватит, чтобы вышить "Маску" еще раз, а каких-то осталось буквально по одной - две нити. Одного оттенка, используемого как в чистом виде, так и для блендов, мне даже не хватило, пришлось открывать барахольные закрома.
Самым простым в этом проекте оказалось приклеивание стразов, хотя поначалу я опасалась проблем именно на этом этапе. Но нет, действительно, пинцет и горячий утюг мне в помощь. Стразы прекрасно закрепляются и отлично вписываются в общую картину.
Вышитая картина получилась очень яркой и красочной. В отличии от фото на превью, на самом деле она не красно-коричневая, а скорее ало-золотая. Думаю, настоящая, а не вышитая, маска смотрелась бы не хуже и на Венецианском карнавале стала бы гвоздем сезона!
Обзор наборов "Венецианские маски Он и Она"
Благодарю вас, что дочитали до конца! Впереди еще много историй о моих работах! До новых встреч!
P.S. Ваши лайки дарят мне вдохновение, а комментарии - заставляют писать еще:)