Вы знаете, что я работаю бизнес ассистентом руководителя, и ежедневные планерки - моя любимая часть! Это позволяет быть в едином информационном поле с руководителем и быстро вносить корректировки в планы.
А теперь расскажу, как все происходит в деталях:
Начинаю я с отчета и рассказываю о результатах: какие задачи я выполнила, какие в работе, рассказываю как дела по задачам которые у меня на контроле по сотрудникам и подрядчикам.
Если в течение дня у меня возникают несрочные вопросы к руководителю, то я его не дергаю, а выписываю в список, и мы все разбираем на планерке.
Далее мы разбираем задачи руководителя на день.
Проходимся по списку, проверяем актуальность. Берем задачи из недельного списка, проверяем графу “на контроле”, составляем план дня.
И наконец мои задачи на день. Я забираю себе все, что не требует его участия. Иногда это часть задачи, иногда контроль исполнителя, либо всю задачу целиком.
После планерки у нас есть четкий список задач на предстоящий день.
На следующее утро процесс повторяется. И так 5 дней в неделю.
Хочу отметить, что благодаря постоянству со временем на такую планерку уходит всего 15-20 минут.