В былые годы, проходя мимо кинотеатров, всегда задерживалась минут на 10, чтобы рассмотреть афиши. Их обычно делали рисованными, от которых дух захватывал: "Ах, какие красивые артисты, а описание какое заманчивое. Нужно срочно покупать билеты и бежать смотреть новый фильм".
Видимо, мне везло - в моем городе на кинотеатрах вешали хорошие плакаты. Потому что пересмотрела я сейчас афиши к "Москва слезам не верит" и некоторых из них реально способны отпугнуть от похода в кино.
Для начала покажу вам добротные афиши, созданные для московских кинотеатров. Первый вариант не рисованный - для плаката использовали черно-белые фото. Выглядит, как по мне, очень симпатично. Правда, глядя на него, я бы подумала, что иду на какое-то довольно легкое кино, задорную комедию без намека на жизненную драму.
Второй плакат, которым зазывали на "Москву слезам не верит" в столичные кинотеатры. Визуально он поинтереснее, чем вариант вверху. Но у меня вопрос к художнику - почему он решил поставить в самый центр героев Табакова и Васильева? Словно это они самые главные герои. а не три девочки, чьи портреты скромно поместили в самый низ.
А вот плакат на стене кинотеатра. Выглядит грустно, но тут, скорее всего, просто так мрачно сделано само фото. Видно только, что на плакате Алентова на себя не особо похожа.
Как вам американский плакат к "Москве слезам не верит"? Я удивилась, когда его увидела. Художник этой афиши, уверена, в глаза не видел фильма и даже не потрудился прочитать его краткое содержание.
Еще один пример плаката, созданного в США. И снова тот, кто его делал, о фильме ничегошеньки не знал. А иначе бы не стал помещать портреты именно этих трех героев - они, конечно, важны, но не так как Катерина, которую "загнали" в уголок, да еще и в компанию к совершенно второстепенному персонажу.
Украинский плакат мне очень понравился. Смотрится, как книжная иллюстрация, захотелось изучить детали. Видно, что художник и с фильмом хорошо знаком, и к делу своему подошел с любовью.
Если не ошибаюсь, то следующий плакат был сделан для чешского проката "Москвы слезам не верит". Вот тут художник явно схалтурил и с фильмом не ознакомился, даже настроения не смог уловить. Судя по его афише, фильм рассказывает о несчастном любовном треугольнике Кати, Гоши и почему-то Тоси.
Для какой страны делался следующий плакат - не опознала (слова похожи на турецкие, но могу ошибаться). Мне не понравилось - не думаю, чтобы при взгляде на такую афишу у кого-то зародилось желание посмотреть фильм. Художник решил пойти буквально - раз в названии стоит слово "слезы", то их он и изобразил. Вот только получилось, что Катерина плачет по Гоше, Рудику и почему-то по Людмиле.
Завершаю подборку польской афишей. Хуже просто представить невозможно. Афиша какого-то артхаусного фильма-ужастика, но точно не "Москвы слезам не верит".
Как вам показанные афиши к "Москве слезам не верит"? Какой вариант больше всего "зацепил" и удивил?