Оказывается, что успешные продавцы тратят 80% времени на подготовку.
Качественная продажа больше зависит от подготовки, чем от любого другого этапа. Действовать Вы должны только после обучения, после составления сценариев, после того, как сами поверили в продукт, после того, как множество раз отрепетировали встречи с клиентами.
Во что следует вкладывать время:
1. Вера в продукт
2. Вера в себя и работа над собственным статусом эксперта
3. Создание сценариев
4. Постановка целей
5. Изучение клиента
Только пройдя этот путь, Вы сможете обрести ВЕРУ В СЕБЯ как ЭКСПЕРТА, что позволит продавать каждому покупателю, приносить прибыль Вашей компании, а также хорошую заработную плату себе.
Профессионалы утверждают: успех в продажах на 80% зависит от подготовленности менеджера.
Ни для кого не секрет, что без веры в продукт его невозможно качественно продавать, поэтому задача каждого менеджера, мастера по замерам и специалиста по монтажу - поверить в продукт, с которым Вы работаете, чтобы показывать свою уверенность и удовлетворенность, результатом чего станет КЛИЕНТ, который Вас РЕКОМЕНДУЕТ.
Сценарии
Обратите внимание: 90% Вашей головной боли приходит от 10% Ваших клиентов. Вот у этих 10% клиентов Вы что-то упустили: не определили потребность или позволили им надеяться на невозможное, либо забыли про них сразу после подписания договора. Одним словом, только (и все время) «продавать» - это нехорошо.
Хорошая работа продавца выглядит спонтанно, но на самом деле она тщательно подготовлена и спланирована. Хороший продавец помнит, что у него два уха и один рот, поэтому больше слушает. А потом легко продает.
Продажа - это игра актера, вышедшего на сцену со своими сценариями, в которых прописаны реакции на все слова и действия клиента.