Именитые европейские модели представлены и на азиатских рынках. Некоторые от «оригиналов» не отличаются ни внешностью, ни комплектациями. А стоят обычно дешевле. Пригнать можно даже автомобиль с небольшим пробегом.
Samsung XM3
Это близнец российской модели Renault Arkana. Хотя отличия, если присмотреться, все же есть.
В первую очередь – в интерьере. Выглядит интереснее и заметно богаче. Ведь и позиционируется корейская Аркана как автомобиль повыше статусом.
Список агрегатов схож. Базовый двигатель 1.6 (123 л.с.) работает в паре с вариатором Jatco. Также есть и знакомый нам турбомотор объемом 1,3 л. Но его мощность немного отличается – 152 л.с. вместо 150. И работает он с роботом, а не с вариатором.
Еще одно принципиальное отличие – привод только на передние колеса. Везут Самсунги из Южной Кореи по цене от 2,2 млн рублей за базовый автомобиль.
Дорогие исполнения с турбомотором 1.3 стоят 3,5-3,7 млн рублей. Можно заказать и трехлетние экземпляры, которые обойдутся 1,5-2 млн рублей.
Внешне Samsung XM3 почти не отличается от нашей Арканы.Внутри корейский Samsung выглядит интереснее и богаче российского аналога.
Skoda Kodiaq
Чешский кроссовер производят не только для европейского, но и для китайского рынка. Причем китайские автомобили отличаются от наших и снаружи, и внутри.
Самые дешевые Skoda Kodiaq с передним приводом и двухлитровым турбомотором (186 л.с.) стоят минимум 3,8 млн рублей. И это за автомобиль с пластиковым рулем и обычным кондиционером (не климат-контролем).
Автомобили в более дорогой комплектации обойдутся дороже 4 млн рублей. А если нужен полный привод, придется выложить 5,5-6 млн рублей за версии с 220-сильным турбомотором (в России можно купить и модель Skoda Kodiaq GT – подробнее тут).
Внешне китайский Kodiaq легко узнать по иному переднему бамперу.Интерьер китайского Кодиака отличается от машин для европейского рынка.
Volkswagen Tiguan
Китайский Volkswagen Tiguan также отличается от привычного европейского. Везут к нам, как правило, хорошо оснащенные полноприводные автомобили с мощными двигателями (двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с.), с удлиненной базой и семиместным салоном. Такие машины стоят от 4,2 млн рублей.
Также можно заказать и Volkswagen Tiguan X – кросс-купе, которое выпускают только в Китае. С оплатой всех пошлин и с учетом доставки этот автомобиль обойдется примерно в 5,5 млн рублей.
Кросс-купе Tiguan выглядит привлекательнее обычного кроссовера. Правда, уступает в практичности – Объем багажника существенно меньше.По архитектуре передней панели китайский Tiguan отличается от европейского. Панель климат-контроля сенсорная.
Продолжение – на следующей странице.
Land Rover Discovery Sport
Из Азии можно пригнать не только новый автомобиль, но и б/у трехлетку. Например, Land Rover Discovery Sport можно заказать из Южной Кореи. Трехлетний Sport с пробегом в 50-60 тысяч км обойдется в 2,5-3 млн рублей.
С большой долей вероятности под капотом будет двухлитровый турбодизель мощностью 150 или 180 л.с. Глобальных отличий у азиатских и европейских «Диско» нет. При этом даже с учетом доставки автомобили из Южной Кореи обходятся дешевле, чем аналогичные из Европы. Особенно сейчас.
Внешне корейский Land Rover Discovery Sport ничем не отличается от европейских машин.По меркам премиум-бренда салон «корейца» выглядит простоватым.
BMW X1
Трехлетний экземпляр также можно пригнать из Азии. Правда, помимо автомобилей из Южной Кореи еще попадаются «японцы» с правым рулем.
Трехлетний Х1 стоит 2,3-2,5 млн рублей. Выбор агрегатов богатый. Базовый бензиновый турбомотор 1.5 (140 л.с.) сочетается с передним приводом. Есть машины с двухлитровым дизелем (150 или 190 л.с.) и полным приводом.
Версии с более мощным 204-сильным бензиновым двигателем обойдутся дороже 3,5 млн рублей.
Если Х1 пригнан из Кореи, обратите внимание на состояние бамперов и порогов – на них обычно есть повреждения.Салон Х1 второго поколения качественнее предшественника. Это относится и к «европейцам», и к «азиатам».