Иван: Здравствуйте, друзья! С вами Иван Куц, и у нас новый выпуск «Прожарки». А «прожариваем» мы сегодня Михаила Тембо. Компанию, которую он представляет, он назовет сам. Миша, расскажи, пожалуйста, кто ты, и какую компанию мы сегодня прожариваем.
Михаил: Я исполнительный директор, компания называется AV100. У нас также есть историческое название – AVinfoBot, это дополнительный наш сервис. AV100 знают перекупы, которые занимаются поиском автомобилей через агрегатор. А AVinfoBot знают те, кто проверяет эти автомобили. Некоторые ребята знают одно имя, но не знают другое.
Чем занимается компания AV100?
Иван: Скажи, пожалуйста, что у вас за бизнес, что за сервис, зачем он нужен? И кому?
Михаил: Сервис начинался 13 лет назад, он был изначально заточен только для перекупов, для того, чтобы в одном окне перекупы могли искать автомобили от всех площадок, а не ходили по разным классифайдам, не смотрели, не тратили время. То есть на классифайдах публиковалось объявление, у нас оно появлялась через 3-5 секунд. Соответственно, это первая ветка нашего бизнеса.
Следующая ветка нашего бизнеса – это проверка автомобиля, то есть, если агрегацией данных мы начали заниматься 13 лет назад, то сервис проверки AVinfoBot был запущен, наверное, году в 2016-2017, и там же получил узнаваемость. На рынок b2b только в этом году пошли для того, чтобы эти продукты, эти возможности, которые мы отдавали раньше в b2c, предоставлять автодилерам, СТОшникам и другим ребятам, кто специализируется на автомобилях в той или иной степени в нашей стране.
Зачем дилерам AV100?
Иван: Давай вот прям чётко, в одном предложении. Зачем дилерам ваш сервис?
Михаил: Для того, чтобы преодолевать те сложности, которые возникают у них с классифайдами.
Иван: А какие, извини за подробности, сложности возникают с классифайдами?
Михаил: Ну, классифайды созданы для того, чтобы зарабатывать деньги на плательщиках. Соответственно, история такая: не все автодилеры могут себе позволить телефонные номера внести в вайт-лист для того, чтобы с этих телефонных номеров делать неограниченное количество звонков по объявлениям, которые находятся на классифайдах. Соответственно, одна из функций, которую мы предоставляем, это карусель подменных номеров, которые позволяют быть не заблокированным, а звонить каждый раз с нового телефонного номера.
Кто ваши клиенты?
Иван: Кто ваши клиенты: официалы, независимые дилеры, автосервисы, может какие-то другие неавтомобильные направления? Расскажи об этом для того, чтобы те, кто нас слушают, поняли – вы для них или не для них.
Михаил: С нами работают те, кто готовы внедрять что-то новое. Я руковожу двумя службами продаж – есть служба продаж, которая занимается продажами на рынке автодилеров. Так вот, если мы попадаем на чванных руководителей отдела выкупа, мы никуда не проходим. Если мы попадаем на креативных менеджеров, которые пытаются найти дополнительный заработок, скажем так, с учетом их ресурсов, то вместе с нами они могут заработать. Соответственно, нашими партнерами являются все, кто готов услышать и попробовать тот продукт, который мы можем для них упаковать.
Как ваш продукт влияет на показатели автодилеров?
Иван: Подскажи, пожалуйста, следующий вопрос: как ваш продукт влияет на продажи автодилеров?
Михаил: Давай вообще начнём с заработка, просто заработка автодилера, тех вещей, которые неочевидны. Вот самая неочевидная вещь, которая последняя внедрена мною, это мониторинг перерегистрации транспортного средства. Чем это полезно автодилеру? Это полезно автодилеру в части сервиса. Ну вот, допустим, у меня автомобиль. На нём ездил предыдущий хозяин, обслуживал его в БИЗНЕС КАРе, обслуживал 10 лет. Соответственно, продал автомобиль мне, первые две недели я сижу и думаю, что дальше делать с этим автомобилем.
Если в это время мне бы позвонил автодилер и сказал: «Здравствуйте, Михаил, мы ваш Land Cruiser Prado обслуживали. Сергей, предыдущий хозяин, постоянно у нас был клиентом в БИЗНЕС КАРе. Он сказал, что он вам продал автомобиль. Вы знаете, мы можем преемственность скидки 10% от Сергея переключить на вас, и вам не нужно будет искать, где обслуживать автомобиль, тем более мы его знаем, и он кроме нас нигде не обслуживался. Приезжайте, познакомьтесь, пожалуйста, с нами. Можете заехать куда-нибудь, чтобы вам посмотрели, сколько чего нужно делать, провели калькуляцию, потом приедете к нам, посмотрим на калькуляцию и договоримся с вами.»
И получается, что таким образом старый клиент, который до этого обслуживал у них Land Cruiser Prado, остался бы обслуживать Audi купленную свежую. И пришел я, который обслуживает у них новый свой купленный автомобиль, который у них до этого обслуживался. Неочевидная штука, мы это делаем.
Это прям с конца. Дальше мы можем гнать по продуктам. Я расскажу про мониторинг ДТП. Это загрузка сервисного центра. То есть, когда дилер знает, что автомобиль, который находится на обслуживании, попал в ДТП, они могут позвонить, собственнику автомобиля, сказать: «У нас есть информация, чтобы вы попали в ДТП. Давайте, если вы виновник, мы обеспечим уже восстановительный ремонт за ваши деньги. А если вы пострадавший, мы сможем сделать нормальную оценку, упаковать и потом опять же отремонтировать это все. При этом с нашей подачи вы получите большее количество денег и лучше на это сможете восстановить автомобиль, а не ремонтировать в эти деньги где-то в подворотне, чтобы восстановить какими-то непонятными запчастями.
Иван: Окей, это понятно. Ещё есть какие-то направления?
Михаил: Да, парсинг. Парсинг всех досок объявлений. Дело в том, что у нас, по сути, сейчас есть два конкурента. Когда я набираю, мне говорят «почему вы должны у нас работать?». Я говорю «как минимум потому, что у вас уже два работают». Я говорю, что на рынке всего есть три поставщика этих услуг. Конкуренты у нас ХАРАБА, которая является АВТОХАБом одновременно и CM.Expert Buyer.
Дело в том, что, по-хорошему, как нужно сделать: нужно садиться, брать объявление любое, с любого классифайда и смотреть, когда это объявление зашло к нам, на ХАРАБА и на CM.Expert Buyer. И по скорости говорить о том, что нет ни одного лидера. Мы опережаем по одним площадкам, эти опережают по другим площадкам, а третьи просто считают хорошо среднюю. И вот так мы живем.
Получается, что, если вменяемый менеджмент у автодилера есть, они должны находиться на нескольких решениях. И если они массовы, то должна одна группа работать на одном решении, другая группа на другом решении, третья группа на третьем. Либо комбинировать, потому что тогда получается, что они будут полностью закрывать все объявления первым звонком. А если они сидят на одном решении, конечно, им хорошо, им не нужно смотреть на новые решения, но часть бизнеса, часть прибыли, возможно, они упускают.
Потому что мы на рынке 13 лет, нас не съели, хотя мы единственные независимые еще, у нас нет старшего брата. И это значит, что мы чёткие.
Иван: Понятно. Тогда я чуть конкретизирую вопрос. Есть ли метрика, на которую ваш продукт сильно влияет, метрика в автобизнесе? Какой-то показатель?
Михаил: Какой показатель может быть у скорости?
Иван: Скорость – это тоже показатель.
Михаил: Мы являемся лидером по определенным площадкам на свежих публикациях в частниках.
Иван: То есть вы быстрее всего парсите и отдаете?
Михаил: По части площадок? Да. И ещё особенность одна есть.
Наши конкуренты отдают время. Если ссылку кинуть, они отдают время публикации. И мы тоже открыли это сейчас и без оплаты, подписки, вообще без покупок чего-либо, отдаем по ссылке скорость публикации в нашей системе. Из-за этого даже не пробуя наш тестовый период, даже не встречаясь со мной, можно зайти в AV100 Pro, кидать ссылку с площадки и видеть, когда мы публиковались. Всё честно.
Иван: Получается, что мы влияем на скорость появления информации у дилера, а значит на конверсию и выкуп. Правильно? То есть улучшаем конверсию и выкуп. Прекрасно. А как думаешь, насколько сильно мы на это можем влиять? Может есть какие-то исследования, кейсы? Какие-то цифры, которые можно назвать? Какие-то кейсы по типу «поработали с таким-то дилером, кейс такой-то, там раньше была конверсия такая, а стала такая»?
Михаил: Я ситуацию расскажу. Если наш конкурент собирает стадион перекупов и рассказывает им, что они с помощью этого сервиса могут дозвониться первыми, то это возможность. Почему рынок агрегаторов изменился? Раньше это была привилегия, когда о нем знали 50-100 человек, но когда одновременно в Москве в нем сидит 573 человека в онлайн, нужно понимать, что на Ford Focus ты будешь звонить – даже в рамках нашего агрегатора, когда мы по одной площадке публикуем это объявление первым – вместе и еще с 27 человеками, которые вручную обновляют ленту, чтобы частота обновления была не раз в три секунды, а раз в секунду. Любой дополнительный инструмент дает тебе возможность конкурировать с теми, кто им пользуется. То есть не нужно думать, что как только ты стал пользоваться нами, мы сразу тебе подарили возможность стать первым. Мы дали тебе возможность конкурировать только с теми, кто работает в нашем сервисе, именно по этой площадке, именно по этой технологии соперничать, потому что если ты уйдешь к тому, кто публикует объявление на 15-20 секунд позже, то если ты работаешь на скорость, ты не сможешь этого сделать.
Иван: Окей, принято. Я понял, что вы быстрые, конверсия растет, и – пока не понятно, но похоже, что ты утверждаешь, что вы отдаете инфу быстрее, следовательно перекупы и дилеры могут звонить быстрее. Это понятно.
История создания компании
Иван: Расскажи про историю создания сервиса, кто основатель, кто со-основатель, какова твоя роль. Я услышал, что ты исполнительный директор, но расскажи про это подробнее.
Михаил: Основателями являются у нас два Александра, Липчанский и Хамедзянов. Я присоединился к сервису в сентябре 2021 года, так получилось, что какое-то время я был перекупом, такие перекупы тоже бывают, кто дозарабатывает от обычной гражданской специальности перепродажи автомобилей. И я пользовался ХАРАБой, я пользовался AV100. AV100 было быстрее, а в ХАРАБА в то время средняя стоимость автомобиля считалась лучше.
Мне очень хотелось, чтобы АV100 стал с точки зрения интерфейсов удобной, с точки зрения функциональности – правильной, и так далее. Я связался с Александром Липчанским в Facebook, напросился с ним на встречу и приехал в сентябре 2021 года к ним. И все свои мысли насчет трансформации сервиса, монетизации его дополнительной и доработок озвучил, и он сказал, что ему интересно, он верит в меня, и чтобы я присоединился к компании, к команде.
Все, с сентября 2021 года я занимаюсь развитием сервиса.
Иван: Принято, все понятно. Следующий вопрос: насколько компания устойчива?
Михаил: Компания устойчива, потому что мы имеем доходность – я имею в виду отношения доходности, дохода к выручке – очень хорошую для этого рынка. То есть мы маржинальные, мы высокомаржинальные последние, получается, 8 лет.
Сколько у вас клиентов?
Иван: Сколько с вами живут клиенты? Через какое время они отваливаются или не отваливаются? Измеряете ли вы LTV (lifetime value)?
Михаил: Да, мы измеряем LTV, мы измеряем средний чек от клиента. Много у нас разных метрик.
С клиентом у нас есть два подхода. Первое – нас касаются около 700 новых клиентов в день, но не многие остаются с нами даже на первый день, скажем так. У нас большое количество свежих пассажиров, которые заходят и каким-то образом что-то изучают. Мы говорим сейчас, допустим, про бота, потому что он является точкой входа более легкой, чем агрегатор.
Многие перекупы заходят, платят за месяц и ждут чудо. Чудо не происходит, потому что мы сервис, который помогает им работать и зарабатывать. Но если пользователь заплатил за второй месяц, то эта дружба становится многолетней. Я вижу тех пользователей, которые у нас существуют 5-7 лет.
Иван: Принято, круто. Скажи, пожалуйста, вы развиваетесь на свои или на инвестиционные?
Михаил: На свои.
Иван: То есть привлекать инвестиции не хотите?
Михаил: Нет, не хотим привлекать.
Иван: Риторический вопрос: вы уже вышли на операционную безубыточность? Ты уже об этом сказал чуть раньше. Подтверди, пожалуйста, да или нет.
Михаил: Да, да.
Иван: Да, отлично. А можешь сказать примерно, сколько сейчас у вас клиентов-дилеров и клиентов-перекупов?
Михаил: Давай начнём с козырей. Да, в b2c у нас плательщиков 14 тысяч. И мы растём в них. С точки зрения b2b развивались мы следующим образом: к нам стучались дилеры, банки, страховые, кто угодно, до определенного момента времени просили что-то у нас покупать, мы им продавали. Мы идём на рынок b2b с марта этого года.
Иван: Я понял тебя. И сколько успели дилеров с марта этого года уже наколбасить?
Михаил: Давай так. 20-22 партнёра у нас появилось с нормальными чеками с марта этого года. Один из дилеров топ-15, с ним диалог начали вести 6 февраля. Договор мы с ним подписали в июне, а деньги зашли первые в августе.
То есть у нас цикл сделки достаточно длинный, потому что, опять же, вот они сидят – крупный дилер из топ-15 – и покупает у всех поставщиков очень долго. Мы приходим и говорим «вы знаете, мы хотим вам продать мониторинг ДТП или мониторинг перерегистрации», а они говорят «а что это такое?». Мы говорим, для чего это нужно, а они нам «ой, как интересно, а мы не сталкивались, мы сейчас соберем комитет и на нем озвучим». Собирают комитет, говорят про продукт, говорят, что интересно, но не знают, как его упаковать. Мы предлагаем на месяц взять в тест, каждый день мы им будем отправлять боевые тестовые выгрузки. И по ним они будут строить свою бизнес-модель, работа с этими данными. И после этого человек, который пришел ко мне и которому я про это рассказал, приходит к менеджменту и говорит, что они забирали месяц тестовые данные и смогли на них вот такое количество денег заработать. Им говорят «хорошо, вы заработали восьмикратно от затрат, давайте делать».
Один дилер по поводу мониторинга ДТП сказал, если одна машина заедет с этого, то тогда мы у вас будем покупать. Я говорю, что одна машина 100% заедет, потому что других вариантов нет. Такой продукт.
Структура компании
Иван: Расскажи про структуру компании, кто за что отвечает. Базово, понятно, крупными мазками.
Михаил: Собственники отвечают за стратегию. Они являются владельцами бюджета. Я отвечаю за продукты, за взаимодействие с пользователями, за службу поддержки и за две службы продаж. И за цифровой маркетинг, все, что связано с таргетом, SEO и так далее.
Миссия, ценности и цели компании
Иван: Миссия, ценности, стратегия, долгосрочные цели. Что вы точно не будете делать ни за какие деньги? А что точно будете, даже если денег будет недостаточно? Давай начнем с миссии, ценностей, стратегии и долгосрочных целей. Есть ли они у вас?
Михаил: Мы хотим, первое – чтобы мы были самым лучшим сервисом отчетов по подписке. И второе – мы хотели бы, чтобы поиск автомобиля в России начинался с агрегатора AV100. Чтобы физическое лицо приходило и говорило «я пошел искать машину», оплачивало подписку на неделю, на месяц, и за это время находил себе автомобиль. Потому что сейчас люди идут непрофессиональные, непонимающие, идут в Auto.ru, Авито, Дром, и начинают этот тернистый путь. Учитывая, что классифайды заинтересованы в заработке, то пользователь, физической лицо, идёт по тому пути, который выгоден площадке. Продает он машину – его пытаются загнать на аукционы. Покупает он машину – на него пытаются лидогенерацию включить, чтобы он пошёл к автоподборщикам. И другие разные истории.
Плюс отчёты те же. Если ты сейчас зайдёшь и попытаешься купить отчёт на Mercedes E на одном из классифайдов ты увидишь ценник за отчёт 970 рублей для физика. Хотя если пойти и попытаться купить 60 отчётов, то ты получишь по минимальной цене за 66 рублей. Соответственно, те ребята, которые начинают этот путь, должны понимать, что, купив подписку у нас, можно отсеять большинство плохих машин. Я не говорю уж о том, что мы изымаем фотографии со всех источников, которые доступны в интернете, что не могут себе позволить сервисы отчёта, потому что они корпоративные ребята. И в 3-5% случаев на нашей подписке выгружая отчёт вы увидите автомобиль с лонжеронами в разную сторону. Хотя в других источниках отчётов – да и у нас у него будет всё зеленым. То есть ДТП зарегистрированных нет, расчётов – ничего нет, все шикарно. Но на фотографии, которые мы из ВКонтакте забрали, явно видно, что машине было очень плохо.
Как стать вашим клиентом?
Иван: Предположим, я сейчас директор регионального автодилера, или даже собственник, допустим, на 10 дилерских центров, с развитым направлением авто с пробегом. С чего начинается мой контакт с вами?
Михаил: AV100.pro – любая кнопка обращения, просто туда написать о том, что нужно. И всё, можно написать «я директор по региональному развитию автодилера». Больше ничего не нужно писать. Позвонить можно на 8-800, то же самое сказать. Дальше человек явно без внимания не останется.
Иван: Окей, мы связались. Допустим, я попадаю на кого-то из отдела продаж. Говорю, что деньги – не проблема. Дальше что?
Михаил: Я ни разу не слышал такой идеальный ситуация, когда деньги не проблема.
Первое: когда человек набирает и пишет с корпоративной почты и говорит, что он начальник отдела, мы сразу ему отгружаем на тест то количество учёта, которое ему нужно. На неделю, на две – насколько нам его разговор, его вовлеченность, покажется коммерчески успешной. То есть если это начальник отдела, у которого 15 менеджеров и 4 РОПа, ему нужно 19 учеток, он дает нам файл Excel с их номерами, и мы выдаем им учетки на неделю. Добавим каждому по полчаса SIP звонков – мы это все сделаем.
И возвращаясь к началу разговора – сравнили нас с тем, что уже есть, если интересно, мы дальше пошли на коммерческой основе работать.
Иван: Расскажи, пожалуйста, кто в компании должен отвечать за взаимодействие с вами. Руководитель какого отдела?
Михаил: Да любой человек. Начиная от менеджера.
Бывает, обращается к нам менеджер и говорит: «Ребята, я вас знаю, я работал перекупом, и я хочу сейчас вас вверх потащить». Он приходит весь такой заинтересованный к РОПу, и говорит «давайте включим, я их знаю». Тут уже можно споткнуться и упасть в снег лицом. Из тех менеджеров, которые выходили на меня, 20% смогли РОПу доказать, что вообще стоит начать тестирование, они даже тестирование не хотят начинать. РОП не заинтересован до такой степени в переучивании, в дополнительной нагрузке, методологии и так далее. Ему нужно делать план. Ему нужно сегодня работать. Он не думает про послезавтра.
Иван: Про то, что РОПы не думают про послезавтра и я наслышан, или не все прогрессивные. А вы стараетесь всех сделать прогрессивными, да?
Михаил: Мы стараемся, чтобы они могли узнать для себя новый сервис, который поможет делать этот план и сопротивляться нынешнему рынку.
Сколько стоит сервис AV100?
Иван: Скажи, пожалуйста, а сколько примерно стоит?
Вот представим: я владелец небольшого автобизнеса, продаю регионально, продаю 200 машин в месяц, хочу выкупать больше, чтобы больше продавать. Сколько для меня это будет? У меня одна площадка в регионе.
Михаил: Монопольная учетка, 700 минут SIP, 30 дней, 3 500 рублей.
Иван: Монопольная это значит, что одновременно нельзя двум людям, да?
Михаил: Нельзя. Если хочется, то всегда можно, но это будет плохо работать.
Иван: То есть, по-хорошему, если, например, у меня 10 байеров, то это 35 000.
Михаил: Да, если 10 байеров, то это 35 000, есть минуты SIP для того, чтобы не заблокировали. Также у нас есть расширение для Google Chrome, с которым на всех классифайдах видно по автомобилю историю.
Иван: Следующий у меня вопрос «можно ли попробовать?», но ты заранее на него ответил, что конечно да.
Кто ваши конкуренты?
Иван: Есть ли у вас конкуренты?
Михаил: Мне бы хотелось ответить словами Артура Пирожкова: «Да какие они нам конкуренты?». Да, они конкуренты нам, и зачастую подстегивают развиваться. Конкуренты для нас это ХАРАБА и CM.Expert Buyer.
Иван: Чем вы лучше?
Михаил: Скоростью по определенным площадкам. Мы очень хороши по скорости по Дрому и хороши по скорости по Auto.ru. По свежим опубликованным автомобилям. Это первое. Второе – у нас в подписке есть возможность проверять автомобили. Ни ХАРАБА, ни CM.Expert Buyer это бесплатно не делают.
Самый горячий вопрос!
Иван: Теперь самый горячий вопрос. Я слышал, что не все потенциальные клиенты уверены в законности вашей деятельности. Можешь рассказать, что там вообще за история, как на самом деле, потому что много об этом ходит слухов, и мне бы хотелось от первого лица компании услышать, наконец, какие-то понятные слова. Просто у меня не было возможности спросить, так что спрашиваю сейчас.
Михаил: Если бы я был чиновником, я бы сказал «отличный вопрос, давай следующий».
Из-за этого мы сделали отчеты в AV100, где все, что должно быть закрыто – закрыто звездочками.
Иван: То есть то, что нельзя, того и не видно, да?
Михаил: Ну, наверное.
Иван: Понятно. Окей, принято. И еще более каверзный вопрос. Раньше я слышал, что можно было через вас покупать подменные ВИНы. Как с этим?
Михаил: Все так же. И сейчас можно подкупать подменные ВИНы.
Иван: Все так же можно. Я понял. И как с этим быть? Не мучает ли совесть? И законно ли это? Я честно искренне не знаю этого.
Михаил: Давай по-честному.
Мы генерируем и показываем ВИНы, которые соответствуют такому же по цвету автомобилю, с таким же годом выпуска, с такой же коробкой и типом КПП. Все. То есть мы могли бы сказать, что аналогичные вины на рынке. Никаких других вещей мы не делаем. То есть какой-то деятельности здесь, за которую можно покарать, сказать, что это не хорошо с точки зрения морали или закона, вообще нет.
Я так тебе могу сказать: мы таким образом снизили нагрузку на свой сервис отчетов, потому что человек по подписке сидит и делает – оканчивается ВИН на двоечку, потом на троечку, на четверочку, на пятерочку. И вот так он сидит и 50 разных ВИНов, сам накидывает нам и смотрит. А что ему система выдаст по этим машинам? Вот он сидит и, если занимается этим регулярно, то просаживает быстродействие нашей системы. Зачем человеку сидеть и заниматься вот этим 4 часа подряд? Но он все равно это получит. Из-за этого мы и предоставляем подбор ВИНов, аналогичные ВИНы.
Иван: Понятно. Окей, принято, оставляем на вашей совести. Мне, в любом случае, это не очень интересно, я подобными вещами не занимаюсь, те машины, которые я продаю, они только мои частные. Я не перекуп. И, как правило, я их покупаю новыми. Поэтому мне это не очень интересно. Но для рынка, я понимаю, вы что, получается, санитар леса?
Михаил: Санитар леса здесь классифайды, которые блокируют объявление, которые перекупы, не задумываясь, размещают, комбинируя настоящий гос. Номер и ВИН, который они забрали у нас.
Иван: Есть ли еще что-то, что обязательно нужно знать нашим слушателям, но о чем я не спросил? Может быть, есть что-то, что ты хочешь сказать?
Михаил: Нет, я просто предлагаю быть в диалоге. То есть не тебе, а именно тем, кто находится в этом рынке. Потому что мы вовлечены в него, у нас есть и данные, которые могут поспособствовать дополнительной выручке, дополнительной прибыли.
Иван: Миша, подскажи, пожалуйста, есть ли еще какой-то функционал важный в сервисе, про который мы с тобой почему-то забыли сказать, спросить?
Михаил: Да-да. У нас есть одна из веток – это бот, с помощью которого можно проверять физических лиц. То есть безопасникам, сотрудникам отдела выкупа и так далее. То есть если вы хотите удостовериться в благонадежности своего контрагента, то это лучше сделать, опять же, через нас.
Никогда человек не думал, и многие до сих пор не думают о том, что старые объявления Авито могут показать какую-то историю о человеке. Через объявления Авито можно посмотреть, что продавал человек, в каком регионе продавал человек, как он часто менял эти регионы, соответственно, как выглядел его профиль, какие там отзывы стоят и так далее. То есть если правильно пользоваться нами, то можно почерпнуть большое количество информации, которое поможет огородить и закроет определенный риск.
Иван: Окей, тогда на этом всё. Большое спасибо, Миша. Пока!
Михаил Тембо
Исполнительный директор
+7 913 950 23 07
Телеграм Михаила
mtembo@av100.pro
AV100 — это агрегатор, который собирает объявления о продаже легковых авто, коммерческих грузовиков и мотоциклов со всех популярных сайтов России. Позволяет осуществить проверку автомобиля по госномеру или VIN.
Официальный сайт AV100
Расширения для Google Chrome
AVinfoBot
Данный текст - транскрибация нашего видео на ютюбе. Вы можете посмотреть его и другие видео на нашем канале.