Акция «Миллион призов», проводимая в рамках голосования на выборах мэра Москвы и муниципальных депутатов, является уникальным проектом, который помогает малому бизнесу процветать, а москвичам — получать чудесные подарки. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказала генеральный директор «Краснопресненских бань» Елена Беликина.
По ее мнению, акция «Миллион призов» позволяет предпринимателям на высоком уровне презентовать свою продукцию или услуги. А граждане в свою очередь за активность в избирательном процессе получают шанс выиграть достойные призы.
— Теперь о наших банях будут знать не только жители Краснопресненского района Москвы, но и других округов, — заметила Беликина. — Для бизнесменов акция «Миллион призов» — большое везение, ведь мы показываем огромному количеству людей свой товар, услуги. Это привлекает все больше клиентов.
Она добавила, что партнеры проекта довольны тем, что могут порадовать москвичей, которые активно участвуют в судьбе своего города.
— Мы рады таким инициативам, надеемся, что и в будущем сможем быть причастными к подобным проектам, — заключила Беликина.
Первый розыгрыш программы «Миллион призов» состоялся в субботу, 9 сентября. Призовые баллы разыграли среди тех, кто принял участие в электронном голосовании онлайн или с использованием терминалов на избирательном участке 8 сентября.
Второй розыгрыш в рамках акции провели в воскресенье, 10 сентября. Призовые баллы получили более 720 тысяч человек, которые стали участниками дистанционного электронного голосования с 20:01 8 сентября до 20:00 9 сентября.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Новая жизнь в 50: почему люди разводятся после долгих лет брака
Держите сбережения в рублях: что происходит с курсом доллара