Найти в Дзене
Удивительная Грузия

Демис Карибидис о Тбилиси и СССР. Как его семья оказалась в Грузии?

Демис Карибидис – один из самых популярных и востребованных артистов комедийного жанра сегодня. На сцене он часто играет очень эмоциональные, экспрессивные роли, нередко перевоплощается в кавказцев из разных регионов, собирая в один образ все мыслимые и немыслимые стереотипы. А вот в жизни Карибидис – совсем другой человек, с очень твердой жизненной позицией, южным воспитанием и семейными ценностями, которые он ставит на первое место. Карибидис воспитывает троих дочерей и сына, занимается новым проектом вместе с Мишей Галустяном и боливудскими продюссерами. Мне очень импонирует этот артист – в его юморе нет мата, а шутки, пусть иногда и на грани фола, но все-таки не опускаются на уровень 90% юмористов-стендаперов современного камеди-мира. А еще Карибидис импонирует мне тем, что имеет грузинские корни. В своем интервью Юлии Меньшовой он рассказал о своей семье, о том, как она попала в Грузию и как важно беречь свою культуру и сохранять кавказское воспитание. Карибидис родился в Тбилиси

Демис Карибидис – один из самых популярных и востребованных артистов комедийного жанра сегодня. На сцене он часто играет очень эмоциональные, экспрессивные роли, нередко перевоплощается в кавказцев из разных регионов, собирая в один образ все мыслимые и немыслимые стереотипы.

А вот в жизни Карибидис – совсем другой человек, с очень твердой жизненной позицией, южным воспитанием и семейными ценностями, которые он ставит на первое место. Карибидис воспитывает троих дочерей и сына, занимается новым проектом вместе с Мишей Галустяном и боливудскими продюссерами.

Мне очень импонирует этот артист – в его юморе нет мата, а шутки, пусть иногда и на грани фола, но все-таки не опускаются на уровень 90% юмористов-стендаперов современного камеди-мира.

А еще Карибидис импонирует мне тем, что имеет грузинские корни. В своем интервью Юлии Меньшовой он рассказал о своей семье, о том, как она попала в Грузию и как важно беречь свою культуру и сохранять кавказское воспитание.

Карибидис родился в Тбилиси и 10 лет прожил в этом городе. После распада СССР его семья уехала сначала в Грецию, а затем – в Россию, в Геленджик.

«Я по национальности грек. Мой отец родился в Тбилиси, всю жизнь прожил в Советском Союзе, от него и сегодня веет Грузией. В детстве для меня все это было мультиком: я родился в 1982 году и до 1992 года вообще ничего не понимал. Мне говорили – «ты грек», когда я отвечал – «Но мы живем в Грузии?», мне отвечали – «Нет, мы живем в Советском Союзе». Тогда я спрашивал – «Но мы говорим по-русски? Тогда мне говорили – «Русское – основа всего».

Такой мультик в голове, наверное, практически у всех детей, родившихся в семьях эмигрантов или просто в смешанных семьях. Я в детстве тоже не могла понять, кто я? Я живу в России и говорю по-русски, моя семья из Грузии, но – армянская… После распада СССР действительно началась эпоха национального самоопределения, и такие семьи, как моя, оказались в пограничном пространстве.

Семья Карибидиса переехала в Российскую империю в 1830-40 годах, спасаясь от турецкого геноцида. Они купили огромное имение в Грузии, Карибидис даже получил документы, где говорится о том, что бывшая территория имения когда-то принадлежала его прапрапрадеду Феодору, он был священником, строил в Грузии церкви.