Вы помните сколько раз бессметная Алла Пугачева давала прощальные концерты перед "окончательным" уходом со сцены?
- Уходить нужно на пике, - заявила она в 2009 году и поехала в прощальный тур «Сны о любви».
Википедия нам говорит, что за несколько месяцев примадонна дала 37 концертов в 34 городах в 13 странах мира. Исполнила 888 песен, проведя в общей сложности на сцене 57 часов.
А по телевизору прощальные концерты посмотрели несколько десятков миллионов человек.
Тогда, в 2009 году Алла Борисовна якобы закончила концертную и студийную деятельность. Но сколько раз она еще возвращалась, не счесть.
Однако, в случае с певицей номер один всё ясно. Билеты на ее прощальные концерты стоят заоблачно и обеспечивают безбедное существование ей и ее близким.
Непонятно, когда авторы не самых больших и не самых популярных каналов, как вирус, подхватывают синдром Пугачевой.
Честно говоря уже даже не смешно, когда раз за разом читаешь прощальные статьи, а через пару-тройку дней видишь в ленте новые публикации тех авторов, которые громко хлопали дверью в обиде на дзен, который раньше им платил в день по двенадцать рублей, а стал платить по четыре.
Давайте признаемся честно, что стенают, публикуют скрины статистики и периодически пишут прощальные посты не те авторы, доход от каналов у которых позволял более нигде не работать и жить при этом припеваючи. ТОП-ы как раз таки помалкивают в тряпочку и продолжают стричь купоны.
Не пора ли самим себе честно ответить на вопрос: "Зачем я здесь?" Но ведь явно не из-за тех двенадцати, сорока или даже пятисот рублей в день.
Второй вопрос на который каждый должен себе честно ответить сам: "Насколько сравнимо качество моего контента с тем, над которым трудятся целые команды профессионалов?" Не хило вкладываясь в это качество, между прочим. Особенно когда мы говорим о дрыгающемся мутном ролике, снятом на смартфон против видео, снятого на дорогущую камеру, с соответствующим освещением, звуком и так далее.
Не скрою, мне гораздо приятнее было самовыражаться и компенсировать дефицит общения, когда дневные выручки были более ощутимой прибавкой к моему скромному бюджету. Но я понимаю, что конкуренция растет, конъюнктура меняется, международная обстановка не может не отражаться на экономической ситуации, в том числе и на платформе.
К тому же время и опыт показали, что альтернативы особой нет. Пробовала я на Пульс, почивший в бозе, попасть. На Паблико сходила. Как ни крути, а в дзен и отбор не столь придирчивый, и интерфейс поудобнее, и аудитория читателей больше, чем где бы то ни было. Хотя и тут похоже, что скоро число авторов превысит число потребителей контента.
Словом, друзья мои, как пела та же Пугачева:
Уходя - уходи!
Не меняй рокового решенья.
Уходя - уходи!
Без сомненья и без сожаленья.
Как говорится, нам больше трафика достанется. Ну или не уходи, но тогда и кричать об этом якобы уходе на всю ивановскую не надо.