О том, что контент волны халлю (дорамопром и музыкальный) имеет железобетонное деление для мужской и женской аудитории писала в этом блоге неоднократно. Материалы по этой теме собраны на сайте в разделе «О Марсе, Венере и гендерных настройках цифрового контента».
«Градусники» и «датчики» поставлены, остается периодически «снимать показания». Сегодня (11 сентября 2023 года) «погуляю» по страничкам сайта https://www.hopperhq.com/. Страница «2023 Instagram Rich List» (список самых высокооплачиваемых аккаунтов Instagram). Ничего нового, это мужской мир – в топе: спорт, юмор, дамы с пышными бюстами и силиконовыми губами. Первая строчка контента, скорее для женщин, чем унисекс:
Джастин Бибер (10-е место, цена за публикацию рекламного поста $1,763,000).
Листаем дальше... спорт, дамы, унисекс и та-дам...
Номер 55 в списке – это феномен... Больше года, как актер, не делает ничего... вообще... анонсирована дорама «Спроси у звёзд», показали 10 фотографий со съемок фильма и он исчез с радаров.
иллюстрация отсюда
Снимается в рекламе печенюшек и сеульских риэлтеров... и тем не менее, стабильные 33 млн. подписчиков, цена за публикацию поста $200,000.
Кавайность «разогнанная» до космических высот, «ты походи, я на тебя просто посмотрю...», ничего другого там нет...
Вывод. За последние шесть месяцев мир развлечений не поменялся. Как и прежде, основная целевая аудитория – мужчины (спорт, игры, дамы с пышными бюстами). Для женщин поет Джастин Бибер (тоже весьма условно, уже год на его страничке нет обновлений) и красуется Ли Мин Хо.