Найти тему

В "Wildberries" потеряли мой заказ, нагрубили, но отрицательный отзыв я все-таки писать не стала

"И все-таки плохо мы воспитываем нашу молодежь!" - подумала я недавно. А вспомнились мне эти слова из-за банальной ситуации: мне дважды нагрубили два разных молодых человека в пунктах выдачи заказов "Wildberries".

Чего я, спрашивается, туда пошла? Да не по своей воле, токмо по воле пославших мя. Нужно было подарок на день рождения заказать. Мне прислали ссылку на то, что хочет именинник. А еще между делом нашла и себе особенные колготки (осень на дворе, а мне нужна определенная модель).

Но почему-то два заказа отправили в разные пункты выдачи. Заметила, что "Ягодки" давно уже так делают, но в этот раз не обратила внимания. Один товар в пункт выдачи у дома, а второй в ПВЗ на другой улице.

Сначала пришел подарок, и я отправилась за ним в пункт выдачи у дома. Молодой человек щелкнул сканером по моему штрихкоду и грозно крикнул мне: "Глаза ра3уй!" Ну и дальше еще более грозно. Он умудрился обозвать меня за какие-то 40 секунд глупой женщиной и еще... Но это даже не важно, что еще.

Я успела сообразить, что мой заказ пришел в другое место. Перешла улицу, прошлась метров 500 и спокойно получила заказ в другом ПВЗ у женщины средних лет. Та выглядела уставшей, но вела себя корректно.

Пока шла домой, задумалась: "А почему этот молодой человек проявил ко мне столько агрессии?"

Понятно, что он устал своим сканером целый день щелкать, а я пришла к нему по ошибке, денег он за мой заказ никаких не получит, но это не повод так вот обзываться. Ведь я все равно потенциальный клиент, если живу рядом. А работники ПВЗ получают проценты от каждого заказа, который клиент оставит у себя.

Так что зря он так. Неупитанный, нескладный, шея тонкая торчит из-под майки. И вдобавок еще и невоспитанный.

Нельзя сказать, что я обиделась. Просто расстроилась.

Но на следующий день ситуация повторилась с уже другим молодым человеком в том же ПВЗ.

Дело в том, что доставка моих колготок задержалась на сутки. А мне нужны они были, потому что на работу в понедельник идти. И вот в воскресенье я вижу, что мой заказ наконец в 16.29 доставлен в ПВЗ. Собираюсь и часов в 7 вечера иду туда.

Меня встречает другой юноша, который чиркнув по штрихкоду сообщает, что заказа нет. Я начинаю интересоваться, где он? Юноша раздражается и в грубой форме сообщает мне, что заказ в большой коробке, которая пришла сегодня. Но он ее не разобрал и не собирается разбирать, потому что у него клиентов много.

При этом и мы с ним общается в ПВЗ в одиночестве, других заказчиков нет. Я предлагаю ему за два часа оставшихся на работу попробовать найти мой заказ, а я зайду еще раз к 20.50 вечера, но он только презрительно ухмыляется. И высказывает мне, что обо мне думает.

Я сохраняю холодную рассудительность и молча ухожу. Пока иду домой, думаю, ну что же мне так не везет на этих молодых сотрудников ПВЗ? Что же они ведут себя как растрепанные петухи?

Смотрю на отзывы по этому адресу, оказывается, не одна я такая, другие заказчики ставят низкие оценки и возмущаются.

А почему так происходит?

Думаю, ребята, молодые, неразумные. Опыта жизненного мало, а гонора много. Не понимают, что вежливость и такт - это самые главные качества при работе с людьми. Жизнь их еще не потрепала.

Да и судя по возрасту, студенты, наверное. Подрабатывают, устают. Работы много, зарплаты низкие, ведь ПВЗ имеют лишь опосредованное отношение к "Ягодкам", каждый из них находятся в частных руках, вот и платят хозяева своим работникам сущие копейки, а трудиться заставляют с утра до вечера.

Ну что же. Это гримасы капитализма.

К тому же студенты сейчас по-разному зарабатывают. Лучшие занимаются репетиторством. У меня есть студентка с физмата, которая в месяц на репетиторстве зарабатывает около 80 тысяч рублей. Живет широко, радуется, что многое может себе позволить.

Есть те, кто трудятся в каких-то фирмочках. И уж самые несчастные студенты, которые больше нигде пристроиться не могут, идут в такие вот ПВЗ.

Шли бы лучше в курьеры. Но не спешат, ведь там бегать нужно.

А наше время диктует молодым: "Бери от жизни все, ты достоин всего самого лучшего". А жизнь вместо шикарных условий труда, предлагает вот это. И ребята срываются на клиентов, мстят им за свои нереализованные мечты.

Смешные. Только вредят сами себе.

Кстати, колготки я так не получила даже на следующий день, потому что они в этом ПВЗ ... потерялись. Когда я снова пришла за заказом, то на выдаче сидела женщина средних лет (как потом выяснилось, владелица этого ПВЗ). Она растерянно искала мой товар и предложила в итоге перезаказать. Я ответила, что возврат платный, поэтому 100 рублей я точно потеряю. Но она только развела руками. Правда, заметила, что заказ потерялся, так что возвращать и нечего (а предоплаты у меня не было).

Самое смешное, что на сайте "Ягодок" колготки закончились, пришлось на следующий день снова идти в ПВЗ и просить все-таки найти ту самую потеряшку. Какие усилия предприняла владелица пункта выдачи я не знаю, но на второй день мой заказ был найден.

Пока я каждый день ходила в этот ПВЗ как на работу, успела найти с этой женщиной общих знакомых и даже мило побеседовать. Узнала, что она уволила этих самых невоспитанных юнцов, потому что заказчики жаловались, в один день оставили ей 20 негативных отзывов! Теперь она ищет новых работников, но это трудно, на собеседование все приходят белые и пушистые, а как доходит до дела, то начинается такое...

Она очень просила меня не жаловаться на ситуацию с потерей.

Я, конечно, выполнила ее просьбу, поставила ее ПВЗ 5 звезд, чтобы хоть как-то поднять скатившийся вниз рейтинг. Все бывает. Сама в юности могла что-то резкое сказать. Правда, не при таких обстоятельствах и не с чужими людьми, но родных иногда раздражала.

А для чего статью об этом написала?

Для людей. Ведь есть те, кто хотят заняться таким бизнесом, пусть читают и смекают. Есть те, кто работает с людьми, есть и вступающая в жизнь молодежь.

А еще есть золотое правило нравственности: "Поступайте с другими людьми так, как хотите, чтобы они поступали они с вами".

И будет тогда всем счастье!