Найти в Дзене
Мысли на Содышке

«Выборы»

Журналисты всегда так суетятся из-за "выборов". Даже когда в РФ выборы превращены в аналог советских...праздничных гуляний с пирогами, хохломой, всякой дребеденью. Кандидаты от партии начальников ходят без галстуков, расслабленные, чувствуют себя хозяевами положения. Других кандидатов особенно не видно. И это хорошо, ведь их появление в паблике вызывает ощущение стыда или кринжа. Понятно, что выбирать не из кого, а система подсчета полностью контролируется. Поэтому, конечно, надо сидеть дома. Голосуют либо наивные, либо какие-нибудь учителя, взятые в рабство директрисой. Явка маленькая. Содержания ноль. Партия начальников лениво занимается администрированием, а оппозиционные клоуны изображают некую альтернативу. То какие-то чудаки с серпом и молотом, то профсоюз геев. Все, кто голосует или призывает это делать, создают легитимность этого процесса. Это и есть то, что нужно организаторам. Структура людской массы максимально примитивизирована. Не осталось никаких организаций, независ

Журналисты всегда так суетятся из-за "выборов". Даже когда в РФ выборы превращены в аналог советских...праздничных гуляний с пирогами, хохломой, всякой дребеденью.

Кандидаты от партии начальников ходят без галстуков, расслабленные, чувствуют себя хозяевами положения. Других кандидатов особенно не видно. И это хорошо, ведь их появление в паблике вызывает ощущение стыда или кринжа.

Понятно, что выбирать не из кого, а система подсчета полностью контролируется. Поэтому, конечно, надо сидеть дома. Голосуют либо наивные, либо какие-нибудь учителя, взятые в рабство директрисой.

Явка маленькая. Содержания ноль. Партия начальников лениво занимается администрированием, а оппозиционные клоуны изображают некую альтернативу. То какие-то чудаки с серпом и молотом, то профсоюз геев.

Все, кто голосует или призывает это делать, создают легитимность этого процесса. Это и есть то, что нужно организаторам.

Структура людской массы максимально примитивизирована. Не осталось никаких организаций, независимых экспертов. У власти нет никакого противовеса, поэтому она обречена деградировать, конкурировать только за дверьми кабинетов, в кулуарах, за кулисами. Сама с собой.

Страна, если она есть, заросла кожей, покрылась синтетическим коконом. И посреди всего этого «великолепия» мы обречены жить и умирать.