Найти в Дзене
SMMKA - sms в мире SMM

Не делайте контент-план ТАК

Многие SMMщики делают контент-план так:

Тема + дата = календарь контента

Это НЕПРАВИЛЬНО!

Так НЕ делаем
Так НЕ делаем

Логика, цели, стратегия

  • Цель

Любая единица контента несет в себе какой-либо смысл - запись на консультацию, прогрев, знакомство с аудиторией и так далее.

Вы должны думать наперед: какая единица контента какое целевое действие побуждает сделать. При создании контент-плана задавайте себе важный вопрос: "Какую цель я преследую?".

  • Вид контента

На всех площадках существует разный вид контента - короткие ролики, длинные видео, stories, посты, статьи, заметки и так далее. Не каждая тема подойдет для всех видов. Подумайте, возможно, ценность вашего поста будет лучше донесена до целевой аудитории через наглядный reels? Продумайте всё до мелочей.

  • Формат контента

Существуют пять форматов контента: продающий, экспертный, обучающий, вовлекающий и развлекательный.

Говорят, что всех форматов контента в блоге должно быть поровну. Но, увы, это не всегда работает. Чтобы понять, какой контент-стратегии придерживаться, прочувствуйте свою аудиторию. Опубликовывайте разные форматы контента, смотрите, что заходит, а что - нет.

  • Аналитика
  • Мы не делаем контент ради контента! Любая единица отслеживается и анализируется. Чтобы упростить этот процесс, вносите аналитические данные в таблицу. Так наглядно будет видно, что зашло аудитории, а что не очень.

А чтобы получить логичный шаблон контент-плана, который поможет вам систематизировать информацию и выстраивать аналитику, пишите мне:)