Многие SMMщики делают контент-план так:
Тема + дата = календарь контента
Это НЕПРАВИЛЬНО!
Логика, цели, стратегия
- Цель
Любая единица контента несет в себе какой-либо смысл - запись на консультацию, прогрев, знакомство с аудиторией и так далее.
Вы должны думать наперед: какая единица контента какое целевое действие побуждает сделать. При создании контент-плана задавайте себе важный вопрос: "Какую цель я преследую?".
- Вид контента
На всех площадках существует разный вид контента - короткие ролики, длинные видео, stories, посты, статьи, заметки и так далее. Не каждая тема подойдет для всех видов. Подумайте, возможно, ценность вашего поста будет лучше донесена до целевой аудитории через наглядный reels? Продумайте всё до мелочей.
- Формат контента
Существуют пять форматов контента: продающий, экспертный, обучающий, вовлекающий и развлекательный.
Говорят, что всех форматов контента в блоге должно быть поровну. Но, увы, это не всегда работает. Чтобы понять, какой контент-стратегии придерживаться, прочувствуйте свою аудиторию. Опубликовывайте разные форматы контента, смотрите, что заходит, а что - нет.
- Аналитика
- Мы не делаем контент ради контента! Любая единица отслеживается и анализируется. Чтобы упростить этот процесс, вносите аналитические данные в таблицу. Так наглядно будет видно, что зашло аудитории, а что не очень.
А чтобы получить логичный шаблон контент-плана, который поможет вам систематизировать информацию и выстраивать аналитику, пишите мне:)