Каждый из нас когда-нибудь хотел разнести свою школу, свой дом, а может даже и город. В этой замечательной игре, благодаря воксельной графике и проработанной физике, вам будет предоставлена эта возможность.
Сюжет
Сюжет в Teardown условен - без него можно было бы обойтись. Вы - вор, который получает задание от одного человека, которому нужно снести маленький домишко для своего торгового центра. После задания выясняется, что домик был-то не простой, а золотой. Серьёзно, он был национальным достоянием. С этого момента мы сотрудничаем с офицером(или не офицером) полиции, копаясь в архивах компании Lee Сhemicals - компании, производящей химикаты(оно и видно). А ещё помогаем и другим человекам, которые в этой главе не так важны.
В конце первой главы Ли-младшего(президента компании) арестовывают за неуплату налогов. А дальше мы останавливаем производство энергетика BlueTide, потому что он содержит запрещённые добавки или типа того.
Геймплей
Геймплей занятный - ходишь по локации, тащишь предметы в свою машину или наоборот, иногда на время. Миссий на поразрушать мало, можно пересчитать по пальцам, из-за чего основная фишка игры - разрушения - немного теряется, но не исчезает, главным образом из-за этого:
Мешает стена? Взорвите её! Что, под рукой нет взрывчатки? Так снесите стену краном! В крайнем случае, если у вас не пельмень со встроенной графикой и селероном в сокете, вы можете использовать маяк для ионной пушки, чтобы она выстрелила по вашему злейшему врагу.
Моды
Вот он, аппарат жизнеобеспечения для этой игры. Тут вам и оружия, и карты, и техника, и пропсы. Некоторые мододелы уже делают собственные кампании взамен официальной. Плюс официальное меню предметов: нажал на кнопочку и заспавнил предмет на любой карте. Благодаря хорошим модам игра будет жить вечно!
ИТОГ..стойте, а что такое воксели??
Тьфу ты, совсем забыл. Воксели(от volumetric и pixel - объёмный пиксель) - тупо 3Д-пиксели. Такую штуку можно было заметить в Вангерах(не Вагнерах!), хоть я пока что в них не играл. Говорят, что за вокселями будущее, и я в это верю. Чуть-чуть. Пока они не оптимизированы и очень большие. Когда они станут гораздо меньше и будут плавно и аккуратно разрушаться, тогда я скажу: "Вот до чего графика дошла!". А пока нет, никуда не дошла.
Вместо итога я промолчу в дань уважения вокслеям вокселям. Придёт время, и мы не сможем отличить игру от реальности, и воксели этому поспособствуют.
Всем пока. А мне подучить слепую печать.