Найти тему
Морена Морана

Жена обобрала меня при разводе! Почему недовольны те, кто остался при своем

Давно заметила, что «меня обобрали и оставили ни с чем» - это субъективное ощущение, имеющее мало общего с реальностью. Объективно мы живем в мире с медианной зарплатой около 47, кажется, тысяч рублей и 156 миллиардами долгов по алиментам. Но субъективно многие убеждены, что женщины легким движением руки «отжимают» у мужей квартиры, машины и состояния. Хотя у большинства разведенных граждан если и было какое-то состояние, то только состояние запоя.

Так откуда же у мужчин берется чувство, что их ограбили?

Почему «оставлять все жене» полезно для половой жизни

Недавно я искала в интернете один старый фильм, а вместо него случайно нашла множество случаев, когда бывшей жене звонила недовольная «текущая» пассия. Поводов для звонков обычно было два. Проблемы детей и вопросы, связанные с имуществом. Причем второе – куда чаще. Новые жены были уверены – именно их предшественницы забрали все, заработанное непосильным трудом. Квартиры, машины, дачи и даже успешные бизнесы. Бывшие жены с удивлением выслушивали эти претензии. Особенно если квартиру еще до замужества получили от бабушки, автомобиль отдал папа, а дача была куплена в кредит уже после развода.

А какая от такого поведения, спросите вы меня, польза? А очень большая, скажу я вам, польза. Оно дырку на обоях загораживает разом маскирует все жизненные неудачи, списывая их на развод. Согласитесь, есть разница между мужчиной, который ничего не заработал к среднему возрасту, и мужчиной, который благородно отдал все бывшей со словами «я себе еще заработаю». «Отдать все жене», особенно на словах, более престижно, чем прослыть неудачником обыкновенным. Перед обществом, другими женщинами, и особенно перед собой...

Жена Джонни требует половину его денег!

Наверное, все когда-нибудь видели монолог Эдди Мерфи «Половина». Там обсуждался громкий развод Джонни Карсона с женой, которая требовала половину его состояния в 300 миллионов долларов. «Нет, вы поймите меня правильно – если вы на ком то женились, и ни у кого ничего не было, и вы заработали вместе 300 миллионов, то вы заслуживаете половины! Но у Джонни было 300 миллионов, когда они встретились и мне почему-то кажется, что она это знала!» - сообщает комик под одобрительный рев зала.

Хохочут над этим монологом и наши «комики» по призванию и клоуны по жизни. Но дело в том, что в нашем законодательстве добрачное имущество не делится! А бывших жен миллионеров и больших чиновников можно пересчитать по пальцам. «Медианный» же развод – это развод с человеком с медианной зарплатой. Тут в пору женщинам записывать стендап «половина». «Нет, вы меня поймите правильно, если бы женились на ком-то, с кем вместе выносили и родили ребенка, да черт с ним, хотя бы вкладывали в ребенка и в быт одинаковое количество времени, и при этом он зарабатывал бы 47 тысяч рублей, он заслуживает половины. Но Джонни не вкладывал в быт и в ребенка практически ничего. На этапе зачатия его вложения ограничились 5 граммами белка. Половина! Он просто приносил домой 47 тысяч рублей, и считал, что теперь все должны танцевать вокруг него на цыпочках. Ах, ну да, в прошлом году он починил розетку. Вот мой миллион усилий, и вот твоя розетка. Половину!».

У нас, конечно, имеет место расслоение общества. И отдельные жены отдельных футболистов действительно могут наводить тень на плетень конскими алиментами. Но в целом недовольные «половиной» граждане со своими 50-100 тысячами, чего они вообще ждали? Что они забирают себе квартиру и машину, а жена – детей, сопли и геморрой?

Давал по своему желанию, а теперь обязан по закону

Есть еще одна категория граждан, которая очень активизировалась последнее время. Это граждане, которые вроде как имели с женой какой-то договор, и платили сколько хотели и могли (или не платили). А потом жена подала на алименты. Ситуации, конечно, бывают разные. Но это «сколько могли» практически всегда содержит в себе подводные камни. Причем, для женщины. Ведь «сколько хочу» может быть полноценным содержанием ребенка (но тогда почему человека пугают официальные алименты), а может быть такое, что это в Новый год человек привез пряники, а в День рождения подарил мопед. В целом я заметила, что официально платить не желают в основном те, кто хочет, чтобы перед ними попрыгали. Чтобы не обязанность у него была содержать своего ребенка, а у жены была обязанность получше выпрашивать. Вот тогда все будет правильно.

Так что мне все чаще кажется, что чувство «в зоопарке тигру не докладывают мяса» связано не с особенностями законодательства или дележкой имущества при разводе, а с особенностями личности мужчины. Или с тем, что он готов о себе рассказать.

Я хочу выглядеть в глазах окружающих и новой дамы белым и пушистым, я в упор не вижу чужих вложений, я хочу манипулировать бывшей при помощи детей – вот как чаще всего стоит расценивать «ограбление» при разводе…Согласны?