Найти тему

"Что турки думают о России?" Мнение пользователей Quora

Турция и раньше была одним из важнейших торговых партнёров России, а поток российских туристов на турецкие курорты неумолимо рос. При этом российские спасатели неоднократно приходили на помощь Турции в сложные для неё ситуации. Теперь же Турция и вовсе стала одним из главных посредников между Россией и Западом.

На англоязычном сайте Quora турки поделились своим мнение относительно нашей страны. Ниже их краткий перевод:

Эркин Эргюэй (Турция):

  • Я представлю аспект в, больше похожий на исторический взгляд на общественное мнение Турции о России.

Османская империя

  • Российская империя и Советский Союз не особенно нравились Турции в истории. Начиная с российского царства, в Османской империи было много конфликтов, поскольку они соперничали за господство в регионе.
  • Во время русско-турецкой войны 1877 года российская угроза стала настолько очевидной, что они продвинулись до деревни Сан-Стефано. После подписания одноименного договора государства Румыния, Сербия, Черногория и Болгария были объявлены независимыми, что положило конец османскому господству на Балканах. А также такие города, как Карс и Ардаган, были заняты российской армией, которые сегодня находятся на турецкой территории.
  • Вы можете спросить, какое отношение эти исторические инциденты имеют к сегодняшнему турецкому мышлению, но они определенно все еще присутствуют в уходящих поколениях.

Турецкая Республика

  • Турецкая Республика получала помощь от Советского Союза, особенно в 1930-е годы. Эта помощь была в основном экономической, например, Турция получала помощь от группы советских специалистов по планированию экономики, присланных государством для регулирования и планирования экономики в течение пяти лет. Однако эти дружеские отношения длились недолго. После Второй мировой советско-турецкий пакт о ненападении не был продлен из-за советских просьб.
  • Советское правительство было недовольно Договором Монтре, который давал Турции право контролировать проливы и милитаризировать их.
  • Это также не помогло сформировать хорошее общественное мнение. Поскольку все понимали, что наличие огромной империи у вашего порога не создает идеальных условий для баланса сил, Турция снова начала искать союзников на Западе.

После Советского Союза

  • После распада Советского Союза отношения стали лучше. Турция приняла русских в качестве мигрантов, сейчас в Турции проживает около 50 000 русских, хотя большинство из них приехали примерно в 1990-х годах, спасаясь от экономической ситуации в бывших советских республиках.
  • В ту эпоху русские женщины начали появляться в индустрии развлечения Турции и становились довольно популярными.Есть даже целый фильм Gemide (1999) также затрагивает эту проблему, вы можете подарить ему часы.
-2
  • Подводя итог, нынешние российско-турецкие отношения я бы назвал лучшими в истории.Да здравствует русско-турецкой дружбы!

Сами Калаючи (Турция):

  • По моему политическому мнению, они не являются ни нашими друзьями, ни врагами. Но они скорее агрессивны, чем надежны. Трудно подобрать правильные слова, но Россия кажется подлой, если вы решите доверять России, тогда вам может быть больно; с другой стороны, они не боятся показать свою силу, они просто предупреждают вас о ваших действиях. Итак, не доверяйте России или не будьте против России.

Бана Сорма (живёт в Германии):

  • Я думаю, что Россия - большая страна, которая очень уникальна. Несмотря на то, что большая ее часть находится в Европе, у них нет типичного ‘европейского’ отношения или стиля жизни.
  • Кроме того, русские отличаются от других славянских стран. У меня на работе много российских и польских коллег, и польские коллеги всегда идентифицируют себя в первую очередь как европейцы (кстати, никогда не называйте их восточноевропейцами, они это ненавидят, но в Германии и Великобритании Польшу называют восточноевропейской страной). Но мои российские коллеги всегда называют себя только русскими, даже несмотря на то, что они выглядят европейцами (стереотипный восточноевропейский облик), а также имеют славянскую культуру (славянская культура и языки являются частью Европы). По их словам, есть человеческая раса, а затем русские, они очень гордые люди, и это причина, по которой я их очень УВАЖАЮ.
  • Русские люди поначалу кажутся немного холодными, к тому же они, кажется, общаются только с соотечественниками, а также с русскоговорящими выходцами из бывшего Советского Союза.
  • Но как только вы узнаете их получше и подружитесь с русскими, вы поймете, что на самом деле они не холодные люди, они добрые, отзывчивые, а также говорят все прямо вам в лицо, как верные друзья.
  • Кстати, моей лучшей подругой в средней школе была русская девушка.
  • Мне нравятся русские люди.

Ниель (Турция):

  • Определенно, это одна из моих любимых стран! Я действительно хочу изучать российскую историю и скоро начну изучать русский. Я хочу поехать в Россию, русская архитектура прекрасна. Я хочу посетить Санкт-Петербург и Москву, пройтись по этим прекрасным подземным переходам, посмотреть оперу и балет. У меня даже есть мечта встретить новый год на Красной площади 🎄 Я люблю русскую литературу. Я также люблю слушать русские песни, в том числе русский хард-бас 👀
-3
  • Россия - самая могущественная страна, и я думаю, что это круто. Что касается политики, то мы схожи в некоторых вопросах, например, свобода прессы и т.д. Есть некоторые проблемы во внутренних делах страны, но все же Владимир Путин - харизматичный лидер.
  • Что касается его народа, я никогда не встречал русского, я могу только догадываться или упоминать некоторые стереотипы. У них серьезные выражения лиц, но я не думаю, что они холодные люди. Все зависит от характера. Гендерные роли доминируют в их культуре, поэтому я надеюсь, что это не слишком экстремально.
  • Я думаю, что аспект "гопников" в России находится на переднем плане в социальных сетях, но художественная и эстетическая сторона России другая. Я думаю, что большинство людей негативно относятся к русским (спасибо Голливуду! клише: русские всегда плохие парни, агенты мафии или КГБ).
  • У меня очень положительное отношение к русским, но иногда они все еще звучат старомодно, обязанности женщины - готовить, заботиться о детях и т.д. Также большинство людей кажутся гомофобами. На самом деле, в таких вопросах есть сходство с Турцией. Нам нужно улучшить такие вопросы, как свобода мысли и место женщин в обществе.
  • Русские придерживаются своих традиций, но есть вещи, которые меняются с приходом нового поколения.
  • Что касается русских мужчин, пожалуйста, не пейте слишком много водки, это вредно для вашего здоровья!!! Русские женщины популярны во всем мире благодаря своей красоте, но русские мужчины? Нет. Так почему? Я не знаю, является ли фактором их низкая численность населения.. Славянские мужчины отличаются привлекательностью, но когда я говорю о русских мужчинах, я не думаю об очень красивых типах.. Но это обобщение, конечно, есть красивые русские мужчины.
  • Я написал очень субъективно, возможно, не все турки думают так же, как я .. не знаю почему, но я чувствую, что доверяю русским. Я бы хотел однажды завести близкого друга из России :)