Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Породистый немец» по цене Тойота Камри или причины, по которым я не советую БМВ 5-Серии на вторичке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили с пробегом набирают все большую популярность и уже совершенно очевидно, что с нынешней политикой ценообразования у многих производителей, интерес к ним будет только нарастать. Между тем, стоит признать, что вкусы наших соотечественников не меняются и они по-прежнему, ценят и любят большие машины, которые имеют претензию на престиж и комфорт. И стоит отметить, что сейчас большинство предпочитают покупать в ценовом диапазоне в 1,5-2 миллиона рублей Тойоту Камри. Однако находятся и те, кто считает, что за такие деньги лучше присмотреться к «премиум-немцам» с аналогичными габаритами. И БМВ 5-Серии очень отчетливо выделяется в данной компании, особенно, в кузове F10. Машину можно считать относительно свежей и на нее засматриваются. Но я считаю, что это плохая идея – покупать «баварца» и далее, приведу аргументы.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих на канале немало, но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

БМВ 5-Серии.
БМВ 5-Серии.

Итак, BMW 5-Series F10. Несмотря на то, что автомобиль был поставлен на сборочный конвейер в конце 2000-х годов, стоит признать, что и сейчас он воспринимается довольно современным. Дизайн получился в меру агрессивным и в меру, презентабельным. Кузов радует строгими линиями, умеренным уровнем оформления решетки радиатора и клиновидными фарами.

Салон, также, весьма и весьма неплох. Да, возможно, что сегодня обилие физических клавиш и управление мультимедиа джойстиком – это уже архаизм, однако благородный дух, все равно, витает внутри этого «баварца», что чувствуется и по качеству материалов отделки, и по их устойчивости к износу.

Салон модели.
Салон модели.

На ходу БМВ 5-Серии разочаровать не способен. Да, стоит признать, что относительно кузова Е60, машина с индексом F10 уже не воспринимается такой резкой и точной – с точки зрения управляемости. Между тем, машина дарует надежные повадки и небольшие крены в виражах, что уже весьма и весьма неплохо, учитывая размеры модели. При всем при этом, упругая подвеска обеспечивает плавный ход и неплохой комфорт.

Словом, БМВ – есть БМВ. Но я бы не рекомендовал присматриваться к баварскому бизнес-седану. Почему?

Итак, начнем мы с вами с моторов. На данный момент, наиболее разумными для покупки выглядят базовый 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 184 лошадиные силы. Более «старшая» альтернатива – «атмосферник» 2,5 на 204 «лошадки».

Задний ряд не слишком просторен, впрочем, БМВ это часто прощают.
Задний ряд не слишком просторен, впрочем, БМВ это часто прощают.

Казалось бы, вроде бы, неплохие варианты, но ни один из них не является надежным. Скажем, у турбодвижка проблемы с форсунками, топливной аппаратурой и раннее образование задиров на стенках цилиндров. Кроме того, не отличаются ходимостью и катализаторов.

Что же касается атмо-варианта, то он, на удивление, не слишком ресурсный и до капиталки служит всего, 250 000 километров. У такого двигателя могут быть проблемы с приводом ГРМ, системой смазки и охлаждением. И конечно же, не слишком продолжительно служат навесное оборудование.

АКБ расположен в багажном отсеке.
АКБ расположен в багажном отсеке.

Второй аргумент не в пользу «баварца» - дорогая кузовщина. При этом после аварии восстанавливать её сложно. Немало «кривых» машин на вторичке.

Третье, что выделю – много вопросов к работе электроники. К сожалению, в сервис по этой причине обращаться придется часто.

Таким образом, BMW 5-Series дарит удовольствие от вождения, но требует дорого платить за это.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.