Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили с пробегом набирают все большую популярность и уже совершенно очевидно, что с нынешней политикой ценообразования у многих производителей, интерес к ним будет только нарастать. Между тем, стоит признать, что вкусы наших соотечественников не меняются и они по-прежнему, ценят и любят большие машины, которые имеют претензию на престиж и комфорт. И стоит отметить, что сейчас большинство предпочитают покупать в ценовом диапазоне в 1,5-2 миллиона рублей Тойоту Камри. Однако находятся и те, кто считает, что за такие деньги лучше присмотреться к «премиум-немцам» с аналогичными габаритами. И БМВ 5-Серии очень отчетливо выделяется в данной компании, особенно, в кузове F10. Машину можно считать относительно свежей и на нее засматриваются. Но я считаю, что это плохая идея – покупать «баварца» и далее, приведу аргументы.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих на канале немало, но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, BMW 5-Series F10. Несмотря на то, что автомобиль был поставлен на сборочный конвейер в конце 2000-х годов, стоит признать, что и сейчас он воспринимается довольно современным. Дизайн получился в меру агрессивным и в меру, презентабельным. Кузов радует строгими линиями, умеренным уровнем оформления решетки радиатора и клиновидными фарами.
Салон, также, весьма и весьма неплох. Да, возможно, что сегодня обилие физических клавиш и управление мультимедиа джойстиком – это уже архаизм, однако благородный дух, все равно, витает внутри этого «баварца», что чувствуется и по качеству материалов отделки, и по их устойчивости к износу.
На ходу БМВ 5-Серии разочаровать не способен. Да, стоит признать, что относительно кузова Е60, машина с индексом F10 уже не воспринимается такой резкой и точной – с точки зрения управляемости. Между тем, машина дарует надежные повадки и небольшие крены в виражах, что уже весьма и весьма неплохо, учитывая размеры модели. При всем при этом, упругая подвеска обеспечивает плавный ход и неплохой комфорт.
Словом, БМВ – есть БМВ. Но я бы не рекомендовал присматриваться к баварскому бизнес-седану. Почему?
Итак, начнем мы с вами с моторов. На данный момент, наиболее разумными для покупки выглядят базовый 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 184 лошадиные силы. Более «старшая» альтернатива – «атмосферник» 2,5 на 204 «лошадки».
Казалось бы, вроде бы, неплохие варианты, но ни один из них не является надежным. Скажем, у турбодвижка проблемы с форсунками, топливной аппаратурой и раннее образование задиров на стенках цилиндров. Кроме того, не отличаются ходимостью и катализаторов.
Что же касается атмо-варианта, то он, на удивление, не слишком ресурсный и до капиталки служит всего, 250 000 километров. У такого двигателя могут быть проблемы с приводом ГРМ, системой смазки и охлаждением. И конечно же, не слишком продолжительно служат навесное оборудование.
Второй аргумент не в пользу «баварца» - дорогая кузовщина. При этом после аварии восстанавливать её сложно. Немало «кривых» машин на вторичке.
Третье, что выделю – много вопросов к работе электроники. К сожалению, в сервис по этой причине обращаться придется часто.
Таким образом, BMW 5-Series дарит удовольствие от вождения, но требует дорого платить за это.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.