Реклама - это двигатель торговли, под воздействие которой попадают многие хозяйки. Принцип «все покупают, значит и мне это надо», никто не отменял. В результате гора ненужного инвентаря и никакого удовольствия
Практически любой человек хоть раз в жизни попадал под воздействие «25 кадра» и велся на броскую рекламу, покупая вроде бы полезную вещь, а в результате это оказывались абсолютно бесполезные девайсы. В этой статье мы хотим поделиться своим опытом использования в быту некоторых бытовых приборов.
И первая бесполезная вещь с очень оригинальным названием «Пипидастр». Если вспомнить какой ни будь голливудский фильм, где дом работница ходит по особняку с разноцветной кисточкой и якобы смахивает пыль, вот эта пушистая пуховка и есть прибор по удалению пыли. Со стороны это выглядит достаточно эффектно, но на само деле – фикция. Производитель в описании утверждает , что эта штучка собирает на себя пыль. Но в реальности, пыль просто поднимается в воздух и затем снова оседает на тоже место.
Следующий девайс для уборки, который не оправдал возложенную на него надежду — это швабра с отжимом. Поломойку состоящую из веревок, можно смело назвать сущим наказанием для хозяек. Углы данной шваброй не достать. По плинтусам тоже не пройтись.
И по ровной поверхности швабра вытирает не так хорошо, как хотелось бы. После высыхания, на полу остаются ужасные разводы (может она не подходит для мытья ламината, но об этом производители ничего не написали).
Почетное третье место в нашем списке среди бесполезных приборов для уборки дома занимает робот-мойщик окон. Если ли в этом устройстве , хотя-бы одно положительное преимущество остается под большим вопросом. Углы не достает, разводы оставляет, если упал – пиши пропало. Во общем за этим изобретением нужен “глаз да глаз”, так после него еще придется заново перемывать стекла.
Ранее в BRC: Не будь обманутым: научись за 15 секунд отличать кожзам от натуральной кожи