Личный бренд формируется на основе профессионализма, репутации и популярности.
Для того, чтобы ваш личный бренд начал работать на вас нужно начать проявляться.
Если вы супер профессионал, но о вас никто не знает, то срочно займитесь продвижением личного бренда.
Когда люди начинают постепенно о вас узнавать, то запускается «сарафанное радио», вас начинают рекомендовать. Ваша репутация растёт в зависимости от того количества людей, которые о вас узнали. «Сарафанное радио» - это хорошо, но данный инструмент практически неуправляем. К вам будет приходить клиенты благодаря «сарафану», но не на регулярной основе.
Ваша популярность растёт, когда о вас узнаёт всё больше и больше людей.
Основная задача в построении личного бренда - это сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей.
Научитесь презентовать себя миру. Создавайте вокруг себя полезный круг знакомств.
Инструменты для формирования личного бренда и узнаваемости:
Публикации в СМИ. Можно подобрать площадки для размещения, написать статью и отправить редактору. Многие ресурсы публикуют статьи бесплатно.
Выступления на мероприятиях. Если вы не боитесь сцены и готовы делиться информацией, то подберите варианты для выступлений и предложите свою кандидатуру.
На мероприятиях вы знакомитесь с потенциальными клиентами и партнёрами.
Как только вы зарекомендуете себя как хороший спикер, организаторы будут сами приглашать вас.
Посещайте нетворкинги и знакомьтесь с новыми людьми. Помните о краткой самопрезентации, которая должна отражать вашу деятельность в двух-трёх предложениях. Ёмко и по существу. Больше не нужно, так как окружающие не запомнят лишнюю информацию.
Напишите книгу. Сейчас издать книгу проще простого. Есть разные варианты. Главное выбрать подходящую тему, составить структуру будущей книги и написать её.
Станьте гостем подкаста. Меня тут пригласили на подкаст «Потрынделки» в качестве гостя. Я слежу за его развитием с самого первого выпуска, так как знаю одну из ведущих. Мы познакомились в 2011-2012 гг, когда я работала ещё в автобизнесе. Елена же занималась организацией мероприятий. Мы совместными усилиями организовали много разноплановых мероприятий и всегда всё было организовано на высшем уровне.
Пишу этот абзац и не верю, что меня пригласили на подкаст. Сам подкаст уже записан и совсем скоро выйдет выпуск.
Заводите связи для личного продвижения. Расширяйте каналы коммуникации, чтобы ваша репутация росла вместе с вами и вашим личным брендом.
Контакты играют ключевую роль в бизнесе и в построении личного бренда.