Побочные квесты клана Волкихар.
Феран Садри рассказывает Довакину про парочку вампирских артефактов – Амулеты Силы Ночи. Он уже разузнал, где они находятся:
Сперва Довакин отправился к Тревской заставе.
Как и ожидалось, бывший владелец крепости Сталлео опять прощёлкал своё родовое гнездо; хотя Дова в прошлый раз подчистую уничтожил для него всех бандюганов, засевших внутри.
Удержать крепость Сталлео не смог; да и его телохранители куда-то подевались – может, их бандиты убили при повторном захвате крепости, не знаю – Сталлео сидел у костерка в лагере один-одинёшенек и на все вопросы мычал что-то невразумительное.
Довакин пошёл уже известным путём – через подземный ход.
Вместе с ним был Гармр – вампирская гончая смерти; пёсик с радостью согласился погулять, засиделся в Волкихаре.
Они не стали скрываться и с боем прорывались через подземелье.
Разбойники яростно защищались, но их сил было недостаточно.
Гармр в бою показал себя хорошо; особенно Дове понравилось то, что он брал на себя лучников, загоняя куда-нибудь в угол и загрызая, пока хозяин рубился с бойцами ближнего боя.
Главарь бандитов тоже не избежал заслуженной кары.
А вампирская реликвия внезапно оказалась у… вампира!
Как этой шайке удалось посадить вампира в клетку, неясно, но «дикарь» явно был пленником.
Пока Дова вскрывал замок камеры, вампир агрился на Гармра.
Пёсик сильно обиделся и, как только решётка отворилась, кинулся туда вперёд Довы и загрыз наглеца – ну, хозяин разок только стукнул для профилактики, а дальше наблюдал только…
Следующий артефакт нужно было искать в лощине Сломанный Шлем.
Здесь всё было очень просто: вместе с Гармром они легко расправились с дозорными лучниками у входа, а затем ураганом пронеслись по пещере, зарубив ещё парочку ничего такого не ожидавших разбойников.
Главарь банды крепко спал, и проснулся уже в ином мире – скорей всего, не в Совнгарде, а Каирне Душ… И нет, никаких угрызений совести от того, что зарубил спящего, Дова не испытывал.
Как раз у главаря и оказался второй амулет.
Феран Садри выслушал отчёт о походе и, как всегда, пополнил запасы Довы зельями крови.