412 подписчиков

«American Pale Ale (Американ Пейл Эль)» (Fire Escape)

Статистика: пиво светлое, нефильтрованное, осветлённое, непастеризованное, алкоголь - не менее 5,5%, экстрактивность начального сусла - 13,5%, состав: вода (86%), солод ячменный, хмель гранулированный, дрожжи пивные. Хмель: Chinook/El Dorado. Объем: 500 мл

Дата розлива: 05.04.2023

Изготовитель: ООО «Биг Вилладж», Россия, Краснодарский край, г. Краснодар

По-братски: зашел я тут в «Лагерманию» (это бывший «Порт 1») и узрел у них в продаже фирменные бокалы Big Village Brewery. И тут я зачесал репу, а я ведь никогда не пил их пиво и не делал на них обзоры! Мне стало стыдно, я тут же решил прикупить их пива и бокал заодно. Новинок я не нашел, но нашел другие сорта, все равно я ничего от них не пил) В общем, давайте разбираться. Аромат цитрусовый, хотя и хвоей попахивает, была мощная пенная шапка, во вкусе умеренная горечь, ноты цитруса, оттенки хвои - все на месте, приятно, вкусно. Ничего сверхъестественного, стандартная APA. Хорошая и приятная. В послевкусие хвойная горечь, слабо цитрусы, солод и вода. Не знаю, может я не с того начал, но тут абсолютно ничего особенного, вкусно - да. Пусть так и будет, я знакомство наше продолжу, буду пить, пробовать и писать обзоры.

Оценка: 7/10

Статистика: пиво светлое, нефильтрованное, осветлённое, непастеризованное, алкоголь - не менее 5,5%, экстрактивность начального сусла - 13,5%, состав: вода (86%), солод ячменный, хмель...