В докладе Организации Объединенных Наций говорится об «ошеломляющем» неравенстве в образовании, вызванном чрезмерным использованием дистанционного обучения во время пандемии.
В 655-страничном докладе, выпущенном ООН, ставится вопрос о том, не произошла ли в мире «глобальная трагедия в области образовательных технологий».
Основные выводы доклада включают:
- Переоценка потенциала образовательных технологий.
- Усугубление неравенства в образовании из-за удаленного онлайн-обучения.
- Препятствия и изменения в учебном процессе.
- Необходимость регулирования и обеспечения гарантий.
В отчете подчеркивается, что негативное влияние дистанционного обучения ощущается во всем мире, независимо от уровня экономического развития стран. В нем отмечается, что не менее половины учащихся, которые должны были использовать системы дистанционного обучения во время закрытия школ, не смогли этого сделать из-за недостатка технологий.