Один из компонентов уверенности, здоровой самооценки и востребованности на рынке-инвестиции в себя.
Многие думают: зачем ходить к психологу? Это в пустую потраченные деньги.
Я и так отлично со всем справляюсь и все у меня хорошо.
А так ли это? Попробуйте заглянуть внутрь себя и честно ответить на все эти вопросы.
Инвестиция - размещение капитала с целью привлечения прибыли. Инвестировать можно либо в самообразование, либо в работу со специалистом.
Инвестиции в психологии - это вложение средств, времени и сил в отношения с психологом/коучем и самим собой.
Что могут дать такие отношения?
Все желания чаще всего ориентированы на здоровье, деньги и любовь.
За что же платит клиент?
Первое- постоянство, которое создается за счет встреч.
И в этом пространстве психолог думает о клиенте , размышляет и вспоминает, что было пройдено вместе, на чем остановились.
Второе- искренний интерес к личности и жизни человека. Третье - стабильность.
Это стабильное психическое и физическое состояние. Возможность всегда задать вопрос.
Следующее - это чувства.
Специалист помогает клиенту осознать чувства в себе и не разрушиться от силы этих чувств.
Еще один важный компонент - эмпатия. Коуч не осуждает. Все о чем говорит и все, что делает человек является нормальным.
Эмпатия это про принятие личностной реальности и истории, с которой мы знакомимся. Клиент остается защищенным от критики.
Здесь место для клиента и он его занял и по назначению смог использовать.
Клиент узнает свой мир чувств, как и когда возникают? Куда приводят, из-за чего происходят "провалы"?
Кто он, какова его жизнь?
Что он хочет и может изменить? В какой сфере? Какие установки и ограничивающие убеждения мешают?
Получает намеченный план действий и шаги, свободу от мнения окружающих.
Оплачивая свою работу с коучем, вы инвестируете в свое развитие. Здесь вы разберетесь, что для вас значат деньги в целом. Узнавая себя и полюбите себя, себя настоящего.
Виктория Щепетильникова, семейный психолог,бизнес психолог,супервизор,коуч высшей категории,член международной организации ICI.