KG Mobility, бывшая SsangYong Motor, представила свой новый электрический SUV под названием Torres EVX и модифицированные бензиновые версии. Эти кроссоверы могут появится в России по схеме параллельного импорта, поэтому рассмотрим их подробнее.
Характеристики и особенности электрокара
Torres EVX – это среднеразмерный электрический SUV, который может преодолеть около 500 километров на одном заряде батареи по WLTP . Автомобиль с передним приводом оснащен электромотором 150 кВт (201 л.с.) и АКБ емкостью 73,4 кВт*ч от китайской компании BYD. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Базовая комплектация:
- беспроводная зарядка;
- система управления батареей на основе искусственного интеллекта;
- цифровая приборная панель и сенсорный экран системы мультимедиа;
- адаптивный круиз-контроль;
- широкий ассортимент ассистентов водителя.
Современный дизайн подчеркивает динамичный характер и экологичность Torres EVX. Автомобиль отличается оригинальной светодиодной оптикой, большими колесными арками, эффективными защитными накладками по контуру кузова.
Контрольные размеры (больше, чем популярный Nissan Rogue / X-Trail):
- Длина – 4715 мм;
- Ширина – 1890 мм;
- Высота – 1725 мм.
Салон автомобиля, просторный и комфортабельный, обеспечивает достаточно места для пассажиров и багажа. Материалы отделки – высокого качества. Объем багажника – 839 л.
Torres EVX будет продаваться по цене от 48,5 миллиона до 52 миллионов вон (от 3,56 до 3,82 млн рублей) в зависимости от комплектации. Автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Ioniq 6, Kia EV6, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4 на растущем рынке электрических SUV.
KG Mobility намерена расширить свою линейку электрических автомобилей в будущем, представив также электрический пикап O100, флагманский SUV F100 на основе Rexton и субкомпактный SUV KR10. Компания также планирует войти на американский рынок с электрическими моделями в долгосрочной перспективе.
Накладки на фары, грузовой вариант и другие особенности бензиновых версий
Южнокорейские конструкторы «промахнулись» с посадкой головных светодиодных фар. Они забыли о том, что зимой идет снег и на полочке перед осветительными приборами накапливается снег. После многочисленных жалоб клиентов они были вынуждены предложить специальные прозрачные накладки. Кроме устранения отмеченного недостатка – получились эффективные защитные чехлы.
Следующее новшество – грузовой вариант со стационарной перегородкой за первым рядом сидений.
В этом исполнении объем багажного отделения увеличивается до 1843 литров, что составляет прирост около 180 литров по сравнению с обычной версией кроссовера.
Бензиновые версии KG Mobility Torres оснащаются безальтернативно турбированным двигателем – R4, 1.5, 170 л. с., 280 Н*м. В пару ставят надежный 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод может быть передним или полным.
Для домашнего рынка самым дешевым предложением является фургон с ценой от 1,93 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. За кроссовер придется заплатить дороже – от 2,056 млн руб.
Спасибо за лайки, поддерживающие развитие нашего канала!