Съёмки в рекламе приносят актёрам деньги и народную любовь. Вспомним самые яркие рекламные кампании и узнаем, как сложилась жизнь и карьера этих звезд.
"А ты налей и отойди!" — Диана Шпак
В 2000-х годах телезрители умилялись, глядя на голубоглазую девочку с хвостиками, которая в ответ на предупреждение "Ты же лопнешь, деточка" произносила свою коронную фразу: "А ты налей и отойди".
В рекламе сока "Моя семья" снялась юная москвичка Диана Шпак. Она родилась в Лос-Анджелесе, где тогда работали её родители. Когда девочке исполнилось два года, семья вернулась в Россию. Съемки принесли Диане не только популярность, но и приз за лучший женский образ 2003 года на XIII Московском международном фестивале рекламы.
Девочка из рекламы сока выросла настоящей красавицей. Однако она не делает ставку на свою внешность и не мечтает об актёрской карьере. Диана выучилась на режиссёра-сценариста, для чего после школы снова вернулась в Лос-Анджелес. Второе высшее она получила в Высшей школе экономики, выбрав направление "медиакоммуникации". В свои 26 лет она написала уже шесть книг.
ВИДЕО: ГРУППА "Я ЛЮБЛЮ 2000Е" В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ"
"Вы всё еще кипятите?" — Владимир Тишко
Реклама порошка Tide стала визитной карточкой актёра Владимира Тишко. А фраза "Вы всё еще кипятите? Тогда мы идём к вам!" мгновенно стала крылатой.
После съёмок в рекламе Тишко работал на телевидении: вёл программу "Москва: Инструкция по применению" на ТНТ, музыкальные телепередачи на Муз-ТВ и MTV. После он ушел в кино, но больших успехов достичь не смог.
Это не мешает ему регулярно попадать в светскую хронику. Мечта всех домохозяек оказался деспотом и тираном. Тишко не раз обвиняли в домашнем насилии — сначала телеведущая Анфиса Чехова, затем его жена - модель Эмилия Вишневская. Сейчас актёр как будто остепенился и рассказывает в соцсетях о здоровом образе жизни, голодании и веганстве. Вы всё ещё едите мясо?...
"Я не халявщик, я партнёр": Владимир Пермяков
Актёра Владимира Пермякова вся страна знает как Лёню Голубкова из рекламных роликов "МММ". Образ простого парня, удачно вложившего деньги, в 90-х годах был многим близок. За рекламу, обещавшую золотые горы, актёрам в то время платили скромные гонорары. А после банкротства "МММ" Пермяков и вовсе жил впроголодь: актера, ставшего заложником образа Лёни Голубкова, долгое время никуда не приглашали.
Постепенно жизнь наладилась: маленькие роли в театре и кино, съёмки в ностальгических телешоу и заработки на корпоративах приносят доход. Сейчас Владимиру Пермякову 70 лет.
"Мужики-то не знают": Александр Семчев
В те давние времена, когда на телевидении не была запрещена реклама алкоголя, одной из самых мощных была кампания пива "Толстяк". Успех рекламным роликам обеспечил актёр МХАТа Александр Семчев. Его герой постоянно попадал в забавные житейские ситуации, связанные с распитием пива. Примечательно, что сам актёр пива не пьет.
"Толстяк" Семчев не испытывал проблем с ролями в театре и кино из-за своей комплекции. Однако ради здоровья решил похудеть. В 2019 году в преддверии своего 50-летия актёр сбросил 100 килограммов.
"Для тех, кто вправду крут": Шалаева, Чадов, Анохина
Рекламные ролики шоколадных батончиков "Финт" открыли целую плеяду молодых талантов. В одном из роликов парни допытываются у девушки Светы, кто ей нравится – светленькие или тёмненькие, на что та ответчает "Мне нравятся умные, но это вам не грозит".
Пересмотрев тот ролик, вы узнаете в Светке востребованную сегодня актрису Марию Шалаеву. Похоже, она и правда предпочитает компании умных людей: Шалаева получила высокую оценку критиков за воплощение на экране образов русской классики. Актриса нередко принимает участие в съёмках фестивальных арт-хаусных фильмов.
Светленького мальчика сыграл популярный в будущем актёр Алексей Чадов.
В другом ролике "Финта" снялась 14-летняя Айза Анохина, известная как блогер, бизнесвумен и бывшая жена рэпера Гуфа. Она одной из первых в России стала зарабатывать на рекламе в соцсетях. Недавно Анохина в порыве ностальгии выложила тот самый дебютный рекламный ролик на ТВ, растрогав поклонников.