FAA - Федеральное авиационное управление США попросило в пятницу группу экспертов дать рекомендации по устройствам в кабине пилотов, которые могли бы предупреждать экипаж о движении не на той ВПП или рулежной дорожке.
Запрос является шагом по решению проблемы и устранению серьезных инцидентов, которые встревожили авиационную отрасль в этом году.
David H. Boulter, заместитель руководителя FAA по авиационной безопасности, обратился в Консультативный комитет в преддверии заседания 29 сентября. Он сказал, что новая технология может дать пилотам время для принятия корректирующих мер.
“Даже один серьезный случай - это слишком много, поэтому мы должны действовать сейчас и учесть все, чтобы приблизиться к нашей цели”.
Независимый Национальный совет по безопасности на транспорте продолжает расследовать ряд случаев с участием самолетов, произошедших в этом году. Большинство из них, по-видимому, являются результатом человеческой ошибки: в одном инциденте, который комиссия завершила расследовать, пилот чартерного рейса думал, что ему разрешили взлет, несмотря на то, что авиадиспетчер рекомендовал подождать.
FAA выпустило рекомендации, призывающие пилотов проявлять максимум внимания во время взлетов и посадок, чтобы избежать недопонимания. Но также изучает роль, которую устройство аэропорта и технологии слежения за воздушными судами могут сыграть в устранении возможных опасностей. В августе агентство объявило, что выделило восьми аэропортам $121 млн на проекты по изменению конфигурации рулежных дорожек и установке нового освещения.
Тем не менее, говорит David H. Boulter, роль человека в обеспечении безопасности по-прежнему будет важной.
“Важно дополнительно выяснить, как человеческий фактор влияет на эти события, поскольку технологии оповещения являются лишь частью решения”, - написал он.
Источник: The Washington Post
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Reuters. Как Россия удерживает в воздухе самолеты западного производства