Найти тему
Василий Боярков

Резидент

Глава XXII. Тени преисподней

Когда я пробирался через густую чащу, вновь охватило тревожное чувство, что поблизости находится кто-то чужой. Ощущение то ещё! Головные волосы вдруг разом зашевелились; напряжённую спину сковало мучительным холодком; мириадами забегали ледяные мурашки; кровь разом застыла в жилах; неслышное сердце, наверно, остановилось – так сделалось жутко. Похожего страха я не испытывал никогда – как будто меня обняла сама костлявая смерть.

Не понимая истинную причину, я тупо остановился и начал прислушиваться. Повсюду слышались весёлые птичьи трели, стрекотания насекомых, редкие звериные рыки да их же сосредоточенные сопения. Вдруг! Сзади я уловил чуть слышимое шуршание и мысленно ощутил, как (некто!) неимоверно быстро сближается.

Телесные мышцы словно схлестнуло глубоким ступором, но мешкать не стоило ни единой секунды. Собрав всё запредельное мужество, я обернулся назад – и… увидел, как стремительно приближаются два красные огонька, очень напоминающие дьявольские огни. Дополняя пришедшееся сравнение, показалась удлинённая мохнатая морда, увенчанная длинными, торчком поставленными, ушами – всем озлобленным видом она напоминала верного служителя преисподней.

Суеверный ужас, невольно охвативший взбудораженный мозг, не смог победить той несгибаемой воли, что достигалась года́ми усиленных тренировок. Когда сатанинское отродье, приближаясь к лицу, открыло вонючую пасть (где сияли огромные острые зубы), я инстинктивно сгруппировался, схватил озлобленное чудовище за верхнюю челюсть (правой рукой за верхнюю, левой – за нижнюю) и резко дёрнул, разрывая звериную морду. Животное, оказавшееся самым обычным волком, лишившись смертельного хвата, жалобно заскулило, поджало понурый хвост и, раздосадованное, отбежало в сторонку.

Однако радоваться было достаточно рано. Вслед за первым я увидел, как подлетает нечто подобное. Не позволяя приблизится, верно рассчиталась бросковая траектория и последовал хоро-о-оший пинок, угодивший (носком туфли) прямо в животную глотку. То страшное потрясение, уверяю, вряд ли кто выдержит – точно так же случилось и с кошмарным чудовищем. Оно плюхнулось на бренную землю, не в силах вздохнуть.

Но и тот не оказался последним. Почти одномоментно на меня накинулся третий. Пока я атаковал второго сородича, мохнатый «призрак» спокойно приблизился едва не вплотную и весом могучего тела сбил меня с ног. Когда наносился гортанный удар, единовременно извлекался заблаговременно взведённый ТТ. Падая вместе с рычащим волком, обеими руками (в том числе и вооружённой), я прочно схватился за косматую шерсть, на шее, возле звериной морды, не позволяя вцепится в моё незащищённое горло. Далее, применился эффектный приём – перекатывание назад, через собственную голову, с удержанием захваченного противника. Уф! Я оказался сверху. Прижимая вражескую тушу к земле свободной ладонью, подставил заряженный пистолет под нижнюю челюсть – и… убийственно выстрелил.

Как же возблагодарил я Господ Бога да личную прозорливость, что не включил оружейный предохранитель. Стоило чуть замешкаться, и всё бы закончилось. Да, да, не успел я подняться, а различил два новые огонька. Судя по сегодняшним выстрелам, в магазинной обойме осталось четыре патрона, а сколько было волков – точно никто не знал. Поэтому я вознамерился выстрелить не раньше, чем увижу оскаленный рык, то есть наверняка.

Так я и поступил. Застрелив четвёртое животное, убил ещё двух. Напоследок у меня оставался один пригодный боеприпас. Можно, конечно, перезарядиться, но требовалось хоть какое-то спокойное время. Внезапно! Всё стихло. Воспользовавшись коротенькой передышкой, я извлёк истраченный магазин и, начинив его запасными патронами, остался дожидаться продолжение жестокой атаки. К счастью, ничего уже не последовало.

Не убирая заряженного оружия, я проследовал дальше, пока не вышел, успокоенный, на проезжую часть. Ночью найти её вовсе не трудно: транспортный шум услышишь издалека. Попутно подумал, что правильно посоветовал Чистякову дожидаться в охотничьем домике и что надо бы с первой же телефонной будки вызвать службу спасения «911». Отыскав быстроходный «бьюик», я с приличной скоростью отправился дальше.

Весь оставшийся путь, вплоть до американского штата Техас, я проделал без значимых затруднений. По дороге я делал короткую остановку – укрался в придорожном лесу, где провалялся без осязаемых чувств ровно четыре часа. Меня интересовал Порт-Артур округа Джефферсон. Въехав на городскую окраину, на первой заправочной станции удачливо выяснилось, что прокатная фирма «Renting a car» находится прямо передо мной, в пяти минутах ходьбы. Я бросил чистяковское авто на отстранённой заправке, а сам направился к ней.