Про Кулрей объяснять надо, или все и так в курсе, что за модель? Китайский паркетник, который продается в России официально. Но, вот что здесь официально не продается - так это его PHEV версия.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Geely Binyue New Energy
Да-да, в самом Китае эта модель называется вовсе не "Прохладный луч" или типа того.
Называется она Бинью. А версия PHEV имеет еще и приставку "Новая Энергия". На вид не сильно отличается от обычной.
Климат, круиз, экран 10,25 дюйма, панорамная крыша, кожаный салон - все присутствует, разумеется.
Собственно, главная фишка авто - гибридная система. Здесь она реализована примерно по принципу Prius PHV.
То есть, во-первых - есть турбовый бензиновый двигатель 1,5 литра на 177 лошадей. Кстати, да - в Китае у Бинью мощность выше, чем у российского Кулрея - у него всего 150 лошадок. Коробка 7-ступенчатый робот. Привод передний.
Но, помимо этого, у варианта "New Energy" стоит еще и электропривод мощностью в 60 кВт (82 лошади). Питается от литиевой батареи на 11,3 кВтч. И вот на этом электроприводе машина может проехать 62 км в полностью электрическом режиме.
Кроме того, авто может ездить в обычном гибридном режиме, когда колеса крутят и бензиновый, и электрический двигатели.
Заявленный китайцами расход 1,4 л/100 км. Ну, тут они хитрят, конечно)) Имеется в виду ,что сначала ты 62 км едешь на электричестве, а потом только 38 км из 100 работает движок, вот и выходит такая цифра.
А вот заявленный расход при минимальной зарядке - 4,6 л/100 км. Вот это уже ближе к реальности.
По цене:
Из проходных годов я нашел только один вариант. Вот этот самый, красный, который на фото. 2020 год, пробег 40 000 км.
Зайдет в 1 750 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 50 000 за работу и доставку по стране.
Кому нужны обычные Бинью (тот же Кулрей, только на 177 лошадей) - они 2019-2020 годов с аналогичными пробегами заходят примерно в те же деньги, даже чуть дешевле. В 1 700 000 рублей где-то.
В итоге:
Мне всегда нравилась вот эта схема гибрида, когда сочетаются плюсы и параллельного и последовательного. Очень круто, экономично и здорово. И, в данном случае, цена у гибрида почти такая же, как у простой бензинки - вообще огонь!
Из минусов: 177+82=259 лошадей. Налог будет немаленький. Хотя, в последнее время лаборатории не считают простым сложением, может будет и меньше, но свыше 200 лошадей напишут точно.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.