Безыменная картина Yan Kyohara.
«Неужели я ещё тут и стала воровкой, или хуже того…Безумной!» – подумала девочка, сжимавшая поводок. Её взгляд метался от инвалидной коляски, которая лежала на боку, до кучи мусора в липкой паутине.
– Улыбайся! И шевелись! Я не хочу стать обедом паука! – послышалось за спиной.
Лия осторожно шла по перилам лестнице, ведя за собой говорящего пса, который утверждал, что он – заколдованный парень. «Хорошо, что он спал в своей будке! Воспитанный попался!».
– Вообще-то, пауки едят мух! – проговорила Лия, сморщившись от затхлого запаха протухших яиц, – И ты же пес! Ты должен быть храбрый?!
– Ты серьезно? Повторяю ещё раз, этот паук – маг и он охраняет часы. Ты была в его паутине? А я был!
Пес обиженно замолчал. Лия вздохнула:
– Прости. Просто мне тоже страшно. Наверное, я очень люблю Дину, если поверила тебе и пришла сюда…
Ещё утром Лия собиралась в школу, и даже не думала идти сюда, во Дворец Хлама, куда притягивался весь мусор города.
Трехэтажный особняк, заваленный мусором и оплетенный ядовитым плющом, был источником головной боли местной администрации. Много раз дом пытались снести, но всегда оказывалось, что оставить его легче, чем убрать. А горожане рассказывали, что раньше там жила ведьма, а сейчас обитают злобные призраки. Насчет призраков преувеличили, а вот чудовище у проклятого дома было. Существо, состоящее из гигантского скелетона и в маске. На его плече сидело нечто, смутно напоминающее младшую сестренку Лию – неугомонную Дину, которая пропала три месяца назад. И с тех пор, Лия видела чудовища, бродившего по городским улицам. Его никто не видел кроме Ли.
Поначалу Ли боялась его, но со временем заметила его неуклюжесть. Оно, то врезалось в фонарный столб, то путалось в проводах, а увидев девочку, оно начинало жалобно выть, словно звало на помощь.
И вот три часа назад, Лия узнала, что пес, которого домой привела Дина, говорит и знает, как вернуть её сестру?
Бред?
Но паук в темном углу противно шипит.
А украденные часы тикают в кармане.