Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Сфера". "Реал". Попаданец в миры Содружества. Есть магия. Прода 27.

Ссылка к первой книге: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/sfera.shtml

Ссылка ко второй книге: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/sfera2.shtml

Заказать покупку у автора: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/pojasnik.shtml

Три часа судно шло довольно длинным маршрутом до парковки, жаль у верфи постоять нельзя, попросили освободить место в течении двух часов, там закрытая зона, исключение только для покупателей, вроде меня. Как судно встало на парковке, я отменил доступ к управлению диспетчерскому искину, и стал заниматься делами. Сначала на своём малом челноке слетал на ближайшую частную станцию, орбитальный терминал с другой стороны планеты, далеко. А тут купил абонемент связи, приписал его к планшету со встроенным терминалом связи, купил на прошлой станции, ещё когда ангар снимал. Вот так вернувшись на борт, подал заявку на регистрацию судна на меня, заявку приняли, попросили лично прибыть в филиал офиса Гражданского флота королевства. Обычное дело, такие процедуры во всех государствах. Потом сделал заявку на заправку надувных баков топливом. К моей проковке подойдёт судно-заправщик, и заполнит их, я стал готовиться, открыл створки, дроид-погрузчик и техник-универсал прокидывали шланги. Объём примерный сообщил, это диспетчера конечно удивило, в десятки раз больше объёмов баков самого судна, но заправщик отправил, обещал через час быть. Действительно подошло, но не заправщик, а танкер, хотя и среднего класса. Оттуда свои шланги прокинули дроиды, соединили, и пошла накачка. Баки, а их три, медленно наполнялись, одновременно. Мои дроиды бегали и убирали складки, чтобы пережимов где не было. Полтора часа прошло, пока баки не оказались полными, полностью заняв трюм. Однако, и стоимость была солидной, пилот танкера скинул смету перегрузки, и цену за топливо-гель. Аж двести двенадцать тысяч с мелочью. Я оплатил, о чём пилот подтвердил.

Танкер ушёл, я же, натянув скафандр, спасательный, не хочу тут использовать амулет-скафандра, мало ли кто заметит, прошел на борт челнока, и запросил у диспетчера маршрут к ближайшему офису филиала Гражданского флота. Сперва основные вопросы решу, покупка такого объёма топлива для меня была даже важнее регистрации судна, а то мало ли бежать придётся, чтобы был запас, потом не дёргаться. И это место для парковки я выбрал специально, столица и орбитальный терминал находятся с другой стороны планеты, искин туда не направит, а на планете, как раз с этой стороны, довольно крупный город, там тоже должен быть такой офис, и я надеялся, что диспетчеру меня туда направят. Мне на планету нужно было. Ожидания не оправдались, с этой стороны семь больших частных станций висело, на одной такой филиал был, вот туда и полетел, хотя это дальше. Видимо тоже в целях безопасности так сделали. Судном диспетчерский искин управлял, я уже пояснил причины. Впрочем, слетал, посетил офис, получил идентификаторы судна, я его назвал Сфера». Хотел «Реал», как этот тип назван, но такое название именно у этой модели судов, уже было. Причём не одно, а становиться «Реал-22», я не хотел. Зато «Сфера», самое то, никто такой тип судна так не называл. Первым буду. Ну и для меня память и знак. Сфера вошла в мою жизнь, и я не скажу, что против. Очень интересная жизнь была. А вернувшись обратно, оставил челнок у шлюзовой, сам прошёл её, и в рубку, установил коды идентификатора, и перезапустил оба искина. Вот и всё, теперь судно выдаёт в эфир информацию, название, порт приписки и государство. Стандартный отклик на запрос.

Я же сидел в кресле капитана в сильной задумчивости. Ну вот почему приключения меня не отпускают? Я своё судно магическим сканером проверяю, в целях безопасности моей тушки. Когда улетал регистрировать транспортник, он чист был, а когда вернулся, аж два мелких диверсанта двенадцатого поколения. Это местные спецслужбы работали, к гадалке не ходи. Один уже подключился к управляющему искину, явно начал взлом, другой в медбоксе, проверял компы капсул. Зря, я ими ещё не пользовался. Знаете, бесит. Видимо такой объём закупок топлива привлёк внимание, и вот проходила штатная проверка судна. Нет, надо было покинуть королевство, и по пути к Фронтиру, где залил бы баки до полного. Так нет, решил не медлить. Как глупо. Покачав головой, ничего делать не стал, всё равно собирался чистить как искины, так и компы, всего что было на борту. Мелькнула мысль перехватить этих диверсантов, у меня их не было. Один был восьмого поколения, но такого оборудования во время экспроприации на Фронтире, не попадалось. Видать там это редкий товар. Нет, дроидов трогать нельзя, сейчас война идёт, меры безопасности повышены, сигналы их пропадут, моё судно штурмом возьмут. Сам же пока направился к себе в каюту. Ещё не обжился, баул только кинул на койку, тут полуторка, у капитанов обычно такие и стоят, ну и стал обживаться, прикинув что делать дальше. Ближайшие планы летели к чёрту. Я хотел достать обучающую капсул, тринадцатого поколения, и на десять дней залечь, поднимать базы пилота крейсера. А с этими соглядатаями какое там. Сдадут сразу. Остаётся одно, валить отсюда. А сертификата пилота нет, что и мешает этой идее осуществится. Может так попытаться сдать. Первый уровень я уже изучил, теория при мне есть, а практику уже сдам, с моим-то опытом. Шансы есть.

Вот и прикидывал всё, так и эдак, обживая комнату, хотя вещи вроде выложил, заправил койку, в санузле выложил гигиенические принадлежности, а всё равно вид нежилого помещения. До сих пор поражаюсь многим женщинам, их только запусти и сразу уют появляется, цветочки там, занавесок, или ещё что. Ладно, это тоже дело будущего, летать один я не собирался, а посещать профессионалок не особо люблю. Однако, прикинув всё за и против, всё же полетел на своём челноке к той же самой большой частной станции, где судно регистрировал. Там был ближайший Центр Сертификации, и место как раз свободное, кто-то отказался, снял бронь. Мне бы на минималках сдать экзамен, а главное метку иметь, чтобы уйти в прыжок, а так сам потом знания подтяну, они у меня есть. То, что изучил, удалил. Не сами базы, а информацию, что залил и сколько изучил. В память сети оборудование не зайдёт, запрет постав и пароль установил. Надо сказать, с большим трудом, но экзамен я сдал, желанную метку пилота на сеть получил. Ещё и сходил в ближайший медсектор, где мне поменяли информацию в карте ФПИ. Теперь тринадцать единиц в рейтинге социальной безопасности, и три профессии указано. Ладно, с четвёртой профессией погожу пока, не до этого, да и не до суеверий. Валить надо из системы, вот в чём дело. Так что я вернулся к судну, челнок на сцепке шлюзовой оставлю, там двойная сцепка, временная стоянка, и если что буксирую, вроде судна, то вторая срабатывает, крепче. Именно вторую активировал. Шлюзование прошёл, и в рубку. Сканер показал, что оба дроида на месте, один с охранными дроидами работал, вот это уже беспредел, второй в трюме, подключился к компу погрузчика. Получив маршрут к коридору для разгона, ну и диспетчерский искин повёл туда. Часа три заняло, а когда к коридору вышел, мне вернули управление, так что стал разгонять тяжелогружённое судно. А что, трюм полон, так что гружённое, как не смотри.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-sfera-real-popadanec-v-miry-sodrujestva-est-magiia-proda-28-64ecdee716e38207e0caf4cb